Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Действительно ли ПНД мёртв, по осциллограмме сигнал изменяется у него и как ЭБУ опознаёт его кончину?

    Можно для проверки как-то временно сделать обманку для ЭБУ?
    Вдел два варианта в интернете:
    1. Стирают контактный слой на приёмной дорожке ПНД и ставят резистор на 1к (интересно для чего сопротивление у ПНД с центрального вывода?)
    2. Ставят делитель и с него через диод подают напряжение на центральный отвод ПНД что бы напряжение не проваливалось на нём ниже 0.5 В.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    и чем поможет фиксированное напряжение? временная обманка=постоянная=датчик виннерса
     
  3. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    там же проблема в самых низких напряжениях, дальше он будет уже работать нормально, да и даст продиагностировать машину.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #284 WiNNER-S, 16 ноя 2019
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
    У них не бывает точечных проблем. Износ ломает всю характеристику. На холостых огромный синус, всё что выше ХХ - завышено.
    А как тогда получить начальные ~0,15в?
    Мертвому припарки. У них износ на верхней дорожке. (не обязательно до дырки).
    На 25-30-летних машинах по-другому не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Моя осциллограмма показывает что нет никакого синуса.
    Если это критично, тоже можно организовать триггер на контроллере.
    У меня там кто-то уже крутил ПНД, я его так снять и не смог, один болт не могу открутить, мешает регулятор давления.

    По установке эмулятора ПНД как-то бесперспективно, эмулятор десятку, потом форсунки десятку, насос десятку вот и цена инвента. А если верить информации от пользователей которые ставили центробежно-вакуумный трамблёр и у них машина ехала лучше чем с родным зажиганием, тот тут явно надо на Январь переходить.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #286 WiNNER-S, 27 ноя 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    А что мешает снять регулятор давления?
    Какая может быть перспектива у недавно купленного 30-летнего автомобиля? Планируешь ездить еще лет 20? )) Боюсь не получится. Скорее пружины в капот прыгнут )).

    Инвент, Лискар... Будешь ездить с неизлечимым провалом при старте с холостых.
    Январь? Хоть одну грамотную установку на 5 цилиндров видел?
    Лучшее что можно сделать, это восстановить штатный впрыск. Все остальные варианты от лукавого с предсказуемым результатом.
    От чего? WC 1984 года? Успехов в поисках живого динозавра )))
    После убитого ПНД вполне возможно, только что происходит при этом со стабилизацией ХХ? В регулировке ХХ участвуют оба блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Добрый день. Проблема в следующем. Купил машину год назад, изначально обороты плавали, ехала хорошо.Поставил ГБО, стала периодически глохнуть после того как поездить больше 10 км, в основном после того как заводился на теплый/горячий мотор на газу, последнее время завожусь сначала на бензине,потом переключаюсь на газ-заметил что глохнуть практически перестала. Но беда с оборотам та же самая, бывает стабильные на газу, бывает начинают плавать от 500 и до 1100. Начал грешить на потенциометр, и вот поставил датчик Виннерса. Хочу сказать что ехать стала получше, но интересно что нет прогревочных, и с оборотами ситуация не улучшилась- так же скачут, джамперы ставил в режиме "95/газ", и вчера пару раз заглохла на нейтрали (тоже после долгой поездки) и на бензине теперь и на газу. Поставил пока просто режим "95", напряжение выставлял ближе к "0,6 В", но оно всё равно с оборотами пляшет 0,5-0,6-,0,65,0.7В. Подскажите что делать ?
     
  8. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Виктор, привет!
    А датчик то всё работает и работает)))). Ужо и считать то лень сколько лет прошло с конца нулевых))).
    У тебя нет, совершенно случайно, аналога концевика холостого хода? Не то уж пару раз я его разбирал, чистил и корпус ужо в хреновеньком состоянии еле всё собрал(((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Вообщем проблема почти исчезла, путем устранения подсоса воздуха на трубочку идущего с корпуса воздушного фильтра на дроссельную заслонку (так и не понял за что она отвечает-за сброс давления что ли) плюс регулировкой винта положения дроссельной заслонки. Теперь авто глохнет при снятии маслозаливной крышки. Но чтоб выставить напряжение в 0,6 нужно было выкрутить регулировочный винт на датчике Виннерса в самое левое положение. Надеюсь так и должно быть.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так не должно быть. Что-то не то с фазами ГРМ или зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...