Действительно ли ПНД мёртв, по осциллограмме сигнал изменяется у него и как ЭБУ опознаёт его кончину? Можно для проверки как-то временно сделать обманку для ЭБУ? Вдел два варианта в интернете: 1. Стирают контактный слой на приёмной дорожке ПНД и ставят резистор на 1к (интересно для чего сопротивление у ПНД с центрального вывода?) 2. Ставят делитель и с него через диод подают напряжение на центральный отвод ПНД что бы напряжение не проваливалось на нём ниже 0.5 В.
там же проблема в самых низких напряжениях, дальше он будет уже работать нормально, да и даст продиагностировать машину.
У них не бывает точечных проблем. Износ ломает всю характеристику. На холостых огромный синус, всё что выше ХХ - завышено. А как тогда получить начальные ~0,15в? Мертвому припарки. У них износ на верхней дорожке. (не обязательно до дырки). На 25-30-летних машинах по-другому не бывает.
Моя осциллограмма показывает что нет никакого синуса. Если это критично, тоже можно организовать триггер на контроллере. У меня там кто-то уже крутил ПНД, я его так снять и не смог, один болт не могу открутить, мешает регулятор давления. По установке эмулятора ПНД как-то бесперспективно, эмулятор десятку, потом форсунки десятку, насос десятку вот и цена инвента. А если верить информации от пользователей которые ставили центробежно-вакуумный трамблёр и у них машина ехала лучше чем с родным зажиганием, тот тут явно надо на Январь переходить.
А что мешает снять регулятор давления? Какая может быть перспектива у недавно купленного 30-летнего автомобиля? Планируешь ездить еще лет 20? )) Боюсь не получится. Скорее пружины в капот прыгнут )). Инвент, Лискар... Будешь ездить с неизлечимым провалом при старте с холостых. Январь? Хоть одну грамотную установку на 5 цилиндров видел? Лучшее что можно сделать, это восстановить штатный впрыск. Все остальные варианты от лукавого с предсказуемым результатом. От чего? WC 1984 года? Успехов в поисках живого динозавра ))) После убитого ПНД вполне возможно, только что происходит при этом со стабилизацией ХХ? В регулировке ХХ участвуют оба блока.
Добрый день. Проблема в следующем. Купил машину год назад, изначально обороты плавали, ехала хорошо.Поставил ГБО, стала периодически глохнуть после того как поездить больше 10 км, в основном после того как заводился на теплый/горячий мотор на газу, последнее время завожусь сначала на бензине,потом переключаюсь на газ-заметил что глохнуть практически перестала. Но беда с оборотам та же самая, бывает стабильные на газу, бывает начинают плавать от 500 и до 1100. Начал грешить на потенциометр, и вот поставил датчик Виннерса. Хочу сказать что ехать стала получше, но интересно что нет прогревочных, и с оборотами ситуация не улучшилась- так же скачут, джамперы ставил в режиме "95/газ", и вчера пару раз заглохла на нейтрали (тоже после долгой поездки) и на бензине теперь и на газу. Поставил пока просто режим "95", напряжение выставлял ближе к "0,6 В", но оно всё равно с оборотами пляшет 0,5-0,6-,0,65,0.7В. Подскажите что делать ?
Виктор, привет! А датчик то всё работает и работает)))). Ужо и считать то лень сколько лет прошло с конца нулевых))). У тебя нет, совершенно случайно, аналога концевика холостого хода? Не то уж пару раз я его разбирал, чистил и корпус ужо в хреновеньком состоянии еле всё собрал(((.
Вообщем проблема почти исчезла, путем устранения подсоса воздуха на трубочку идущего с корпуса воздушного фильтра на дроссельную заслонку (так и не понял за что она отвечает-за сброс давления что ли) плюс регулировкой винта положения дроссельной заслонки. Теперь авто глохнет при снятии маслозаливной крышки. Но чтоб выставить напряжение в 0,6 нужно было выкрутить регулировочный винт на датчике Виннерса в самое левое положение. Надеюсь так и должно быть.