Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #41 CRazs, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    это исключено, ГРМ менял лично сам, шпонка в идеале,а затягивал дин.ключем. правда сам болт колена затянул не по книге - недотянул. согнуло 6мм отвертку в маховике

    забыл написать - умер насос 2 часа назад, изза него могло? на газ давлю резкий разгон, дальше нырок и обороты падают
     
  2. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребята, извините что не в тему, подскажите, может подсос воздуха быть через маслозаливное отверстие (расходомер закрыт пакетом, но воздух ртом продувается и шипит в месте залива масла) вот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Легко, если уплотнитель не держит! Дымогенератор точно подскажет где подсос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #44 ErAn, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Подскажи пожалуйста, а так должно быть? Что за уплотнитель? Можно ли самому устранить? Где взять дымогенератор, может сигаретнсигаретным дымом дунуть? Выпускной кокллектор вообще не должен пропускать воздух что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Могло. Давление гуляло, смесь тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Winner's, подскажите, это правильно, что напряжение на ПНД я могу менять поворотом трамблера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Быть не должно! Уплотнитель на крышке, можно просто поменять крышку! Можно и сигаретой, для визуального наблюдения! Впускной должен быть герметичный, так же выпуск не должен сечь, для корректной работы ЛЗ!
    И да, ПНД регулируется только перемещением его корпуса, а трамблером только УОЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А у меня так :
    1. поворачивая трамблер по часовой на ХХ напряжение на ПНД уменьшается (можно примерно до 0.4 В), обороты повышаются до 1000;
    2. поворачивая против часовой на ХХ напрянапряжение на ПНД увеличивается (можно до 1.3 В примерно) обороты понижаются до 900.

    Поэтому я настраиваю зажигание поворотом трамблера, выставив при этом на ПНД (на лопате) 0,55-0.65 В. ПНД у меня залит.
    Это правильно? Или что-то не так работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Поворачивая трамблер меняется зажигание раннее и позднее, соответственно меняются обороты! При этом лопата меняет положение и меняется напряжение на ПНД! Залитый ПНД говорит о том, что стоит он с завода и не вскрывался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #50 CRazs, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Поменял насос - машин поехал, но все настройки сбились) выставил CO +1.5 -1.5мА.
    На эмуляторе с тридцатой попытки поймал 0.65-067 в остальных случаях либо меньше 0.60 либо больше 0.70. регулировка в пределах 1\16 оборота.

    теперь проблема такая, постоит на холостых 5-10 сек, жму газ в пол и мотор как захлёбывается но потом чуть набирает и всё ок. разгон нормальный. Обороты набирает бодро, провалов нету.
    попробывал зажигание позднее чуть сделать - непомогло.
    (Продублирую в тему по KE)
     
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А вообще должен воздух (если дуть во впускной коллекор) проходить в камеру залива масла? Там же клапана и гидрокомпенсаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вроде нет, но разряжение там должно быть. в чём проблема крышку сменить? ей цена 50 рублей
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Конечно продуется, через ВКГ! Если только трубку не убрали с калоши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А крышка вроде сделана так, что у неё уже встроенное отверстие для прохода воздуха?:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет нет и нет! Всё должно быть герметично!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно выставлять до 0,7-0,75в. Это не критично.
    Затуп при резком открытии дросселя это скорее всего поздноватый УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Все правильно работает.
    Изменяя УОЗ на холостых меняется эффективность работы мотора, меняется расход воздуха. При раннем зажигании расход воздуха и топлива на холостых уменьшается, но мотор становится крайне нестабилен при малейшем изменении нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    эм, при 2к, и газ в пол, идёт звон, так что я думаю наоборот раннее, надо 18 градусов ставить и мозг не парить
     
  19. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Кстати у меня, если на работающем двигателе открыть крышку залива масла, закрыв его рукой, чувствую, что от туда воздух дует наружу а не во внутрь.
    Я ещё вот чего не пойму, откуда машина берет воздух если я рукой закрываю впуск воздуха, а машина как работала так и работает, даже не реагирует. Где ещё она берет воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ищи подсосы, т.к. при открытии пробки мотор должен глохнуть! Я не понял, что конкретно закрывал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...