это исключено, ГРМ менял лично сам, шпонка в идеале,а затягивал дин.ключем. правда сам болт колена затянул не по книге - недотянул. согнуло 6мм отвертку в маховике забыл написать - умер насос 2 часа назад, изза него могло? на газ давлю резкий разгон, дальше нырок и обороты падают
Ребята, извините что не в тему, подскажите, может подсос воздуха быть через маслозаливное отверстие (расходомер закрыт пакетом, но воздух ртом продувается и шипит в месте залива масла) вот!
Подскажи пожалуйста, а так должно быть? Что за уплотнитель? Можно ли самому устранить? Где взять дымогенератор, может сигаретнсигаретным дымом дунуть? Выпускной кокллектор вообще не должен пропускать воздух что ли?
Быть не должно! Уплотнитель на крышке, можно просто поменять крышку! Можно и сигаретой, для визуального наблюдения! Впускной должен быть герметичный, так же выпуск не должен сечь, для корректной работы ЛЗ! И да, ПНД регулируется только перемещением его корпуса, а трамблером только УОЗ!
А у меня так : 1. поворачивая трамблер по часовой на ХХ напряжение на ПНД уменьшается (можно примерно до 0.4 В), обороты повышаются до 1000; 2. поворачивая против часовой на ХХ напрянапряжение на ПНД увеличивается (можно до 1.3 В примерно) обороты понижаются до 900. Поэтому я настраиваю зажигание поворотом трамблера, выставив при этом на ПНД (на лопате) 0,55-0.65 В. ПНД у меня залит. Это правильно? Или что-то не так работает?
Поворачивая трамблер меняется зажигание раннее и позднее, соответственно меняются обороты! При этом лопата меняет положение и меняется напряжение на ПНД! Залитый ПНД говорит о том, что стоит он с завода и не вскрывался!
Поменял насос - машин поехал, но все настройки сбились) выставил CO +1.5 -1.5мА. На эмуляторе с тридцатой попытки поймал 0.65-067 в остальных случаях либо меньше 0.60 либо больше 0.70. регулировка в пределах 1\16 оборота. теперь проблема такая, постоит на холостых 5-10 сек, жму газ в пол и мотор как захлёбывается но потом чуть набирает и всё ок. разгон нормальный. Обороты набирает бодро, провалов нету. попробывал зажигание позднее чуть сделать - непомогло. (Продублирую в тему по KE)
А вообще должен воздух (если дуть во впускной коллекор) проходить в камеру залива масла? Там же клапана и гидрокомпенсаторы
Можно выставлять до 0,7-0,75в. Это не критично. Затуп при резком открытии дросселя это скорее всего поздноватый УОЗ.
Все правильно работает. Изменяя УОЗ на холостых меняется эффективность работы мотора, меняется расход воздуха. При раннем зажигании расход воздуха и топлива на холостых уменьшается, но мотор становится крайне нестабилен при малейшем изменении нагрузки.
эм, при 2к, и газ в пол, идёт звон, так что я думаю наоборот раннее, надо 18 градусов ставить и мозг не парить
Кстати у меня, если на работающем двигателе открыть крышку залива масла, закрыв его рукой, чувствую, что от туда воздух дует наружу а не во внутрь. Я ещё вот чего не пойму, откуда машина берет воздух если я рукой закрываю впуск воздуха, а машина как работала так и работает, даже не реагирует. Где ещё она берет воздух?