Ребята, добрый день! Нашел свои посты в закрытой теме, можно тут спрошу, в близкой для меня.. а проблема была такая. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8819031#post8819031 По совету WiNNER-S Прочистка сетки помогла. Спустя год, может чуть меньше, характерное дерганье появилось снова. Вчера залез, сделал процедуру годичной давности, выехал из гаража - мотор троит. Доехал до места, подергал свечные провода - перестала. Сегодня сновая такая же фигня, уже не трогая провода глушу/завожу пропадает на какое-то время и снова появляется в дороге. Еле в маленькую горку заехал на второй, пукала дергалась. Получается плохо промыл или что-то напортачил... а может совпадение и что-то другое навернулось? Спасибо!
собственно вопросец такой. после того как заглох и не выключая зажигания завестись, то эмулятор походу впадает в ступор. будто его выдернули и обороты начинают скакать. так у всех? вкл\выкл зажигание решает проблему.
А не подскажите, сколько он должен налить за минуту, забы что-то... не 1.5 ли литра...? Проверил ток что, за минуту, в бутылку насос накачал 2 литра топлива. p.s. Нет возможности проверить манометром. Сейчас покатался на машине, все было ок пока не прогрелась, потом снова дергаться начала.
Походу я налив не правильно замерял надо то было с обратки смотреть, а я подачу открутил и смотрю довольный.
Это фича такая. Не эмулятор впадает в ступор, а впрысковый блок. При нештатном пропадании оборотов сигнал на эмуляторе снижается до 0,15в не моментально. В итоге блок ловит ошибку по ПНД. Если заморочиться, то можно пофиксить.
ну да, фича, как заглох. все смотрят на тебя как на идиота, двиг в аварии, заводишь, он обороты под 2к, бросаешь сцепление и улетаешь)))
Здесь нет никакой проблемы. Замок зажигания не должен позволять повторный запуск стартера без перезапуска двигателя. Эту ошибку надо ещё исхитриться поймать.
CRazs В стремлении к перфекционизму можешь подъехать, попробую изменить поведение сигнала на случай если вдруг внезапно заглох. В моем ближайшем окружении нет таких машин со сломанным замком, чтобы потестировать.
Э-э нет. Не все так просто. И речь не про КГ. Я думаю только менять замок целиком(только личину оставить), т.к. механизм не ремонтнопригоден.
Что сделал за выходные. Снял топливный бак, мыл пока не полился чистый бензин, без сгустков всякой чачи. Поменял топливный фильтр, заменил пару свечей. В итоге вчера откатал целый день без дерганья, и под самый конец поездки, постояв в пробке, на повороте машина задергалась. Что за фигня?! Сегодня на работу приехал нормально, без намеков. p.s. Купил фильтр топливный, поставили, а он потек... В итоге нашли подходящий, но чуть меньшего размера бошевский. Давление насоса так и не получилось замерить( Но судя по проделанным процедурам и результату - дело не в нем. Налив в бутылку нормальный.
Парни, скажите, кто что думает.. Авто 80 В3 89 г.в. DZ с бортовым компом.. На месте комп показывает расход 85 - 49 л/100... При езде чем сильней жмёшь на педальку, тем расход меньше. При резком нажатии на педаль показания падают до 2 л/100. При постоянном газе и оборотах двигателя 2500 - 2800 показывает 5-7 л/100