Подскажите из за чего может быть бедная смесь лямда мертвая провод разьеденяли и кидали на массу чуть богаче стала но все равно бедная во всем остальном работает без нареканий стоит датчик винерса обороты в норме как вкопаные 750 провалов при разгоне нет до 1000 опускается быстро ниже плавно до 750
Добрый день, товарищи, кто нибудь ставил на свои авто данный датчик http://ru.aliexpress.com/item/Throt...6_3,201527_3_71_72_73_74_75,201409_1#feedback ? Артикул запчасти один в один, продавец говорит, что и на ауди подойдет.
На фотографии какой-то БУ датчик с остатками грязи. Хочешь - рискни, потом расскажешь, и ещё тысяч через 20 расскажи ))))
Привет Всем! Зашел попрощаться.Хочу выразить благодарность WiNNER-S. Машина откатала с Вашим "датчиком" 6 лет и теперь надеюсь радует нового владельца, Здоровья и Удачи на дорогах!
Пожалуй отпишусь тут. Есть такая проблема, при движении накатом проваливаются холостые (по алгоритму работы, у КЕ Мотроника на AAD они наоборот должны быть больше чем на стоящем авто). При полной остановке обороты выравниваются, но иногда появляется расколбас тоже. Вот он конец ПНД?
Скорее всего да. На AAD стабилизация ХХ в движении не работает. В движении ловится определенное напряжение на ПНД, а обороты как получатся (зависят от износа ПНД, УОЗ).
Вот к такому же мнению пришел и я. Значит описание алгоритмов Мотроника которым я распологаю верное. ПНД плавно увел настройку, на ХХ напряжение 1.03 было. После замены ПНД, проблема расколбаса ушла, обороты при движении накатом не проваливаются, тряска мотора на ХХ и проперды в глушитель исчезли
Это не авария. Это просто поломанная характеристика ПНД. На самом деле дебильней, чем на AAD/ACE/9A алгоритма стабилизации ХХ не существует.
Доброго вечера,а на JN пнд за что отвечает?И еще вопрос у меня опорное напряжения на пнд 7.5В,где-то читал что меньше должно быть вроде 5.5В макс.?