А на что влияет,для чего его ставили на JN?И если опорное 8В то напряжения на средней ноге какое должно быть?
Влияет на переходные процессы при ПХХ и ускорении. На средней ноге должно быть также около 0,65в на ХХ.
Доброго времени суток. Приобрёл данный эмулятор.Двигатель 9А. Разгон, тяга - отменные. Но при резком выжимании сцепления, на ходу, падают обороты (примерно до 500) затем подскакивают до 1100, и возращаются к 1000. При остановке возращаются к штаным 800. ??? В статичном состоянии ни каких провалов, и завышения оборотов нет. Дифдавление - 0.4. Ток ЭГРД +- 1мА. Зажигание в норме.Фарсуки новые. РХХ новый.Лямба новый. Дозатор чист. Компресия - 14.Напрежение на выходе эмулятора - около 0.7В(по умолчанию, при среднем положении подст.резист.). Движёк на ХХ неможко потряхивает (гранённый стакан с водой на впускном колекторе стоит уверено),но стрелка тахометра чуть-чуть плавает. При движении: ни ток ЭГРД, ни системное давление не убегает от номиналов.
Эти мозги не регулируют холостой ход в движении. На 9А также как на AAD, ACE в таких случаях оптимально отключить сигнал скорости от 2 ножки штатного ЭБУ, тогда все будет работать нормально.
WiNNER-S подскажите, почему машина заводится только при снятой фишке с эмулятора Виннерса? Если не снимать заливает свечи. После того как завел одеваю фишку назад всё работает в штатном режиме, напруга на хх 0.65-0.75. На старом пнд заводилась всегда Что делать? С холостыми всё прекрасно
Благдарю, помогло. Но вылезло следуще. При движении (примерно через 10 минут) обороты, при выжимании сцепления, зависают на 1000, и при остановке остаются на той же отметке. Только остановка двигателя, и последущего его запуск возращает обороты к 800 (это примерно, стрелка стоит между 1000 и меткой ниже, посередине). Дальше небольшой пробег, и снова на 1000. Пробывал менять напряжение на эмуляторе +-.
Похоже на аварию по РХХ. Я бы для начала проверил дроссельную заслонку. За 10 лет первый раз слышу о такой проблеме. ДТОЖ исправен? Если пусковую отключить, то заводится? Начальное положение плунжера дозатора и ЭГРД правильно отрегулированы?
Скиньте разъемы с ЭГРД и РХХ, и посмотрите сколько будет оборотов. Затем скиньте воздуховод с дросселя и натяните плотный полиэтиленовый пакет в 2-3 слоя, и притяните его обратно, тем самым перекрыв дроссель. В этом случае воздух пойдет только через канал РХХ. Заводите мотор без педали газа, и сравнивайте обороты в первом и втором случае. Разницы в идеале быть не должно. Если дроссель пропускает, то в первом случае обороты будут значительно выше.
За 10 лет первый раз слышу о такой проблеме. ДТОЖ исправен? Если пусковую отключить, то заводится? Начальное положение плунжера дозатора и ЭГРД правильно отрегулированы?[/QUOTE] ДТОЖ исправен. Без пусковой не заводится, ток ЕГРД +-2, 3 Лопату и штатный ПНД никто не трогал, всё с завода На оригинальном ПНД заводится, работает, основные неисправности пиление оборотов и провал(часто глохнет) На эмуляторе сегодня завелась, обороты скачками 1200, 1400, 1600 и поновой примерно черех 5 - 7сек заглохла и больше не завелась. Завелась только на старом ПНД. Немного прогретая на эмуляторе работает ровно, провалов нет, динамика есть, заводится с полоборота, но стоит постоять ночь и всё. Температура за бортом особо не влияет
Столько всего понаписал, но не сказал главного. Стоит китайский трамблер, сконструированный китайскими дебилами, в котором ДХ переставлен на 180 градусов, а крышка не развернута. В итоге искра появляется в момент, когда бегунок находится между высоковольтными проводами. Хорошо что с ним вообще заводится.
У меня стоит датчик Виннерса. Который меряет воздух в коллекторе, полуаеться что подсос воздуха до коллектора теперь не повлияет на обороты. Так ли ето? И если да, то где может быть подсос который повлияет на обороты?
Подсос в любом месте от коллектора до корпуса расходомера влияет на смесь, соответственно и на обороты.
Подскажите, на штатном ПНД есть предел регулировки где-то от 0,4в до 0,7в на ХХ, а какое лучше выбрать значение, чтоб углы были более ранними (чтоб чуть лучше ехала?) И еще там на ПНД есть подстроечник, который выставляется от 0,1в до 0,2в при повороте ключа. В какое значение выгоднее для динамики его накручивать?
У меня (пока что) заводской ПНД (не эмулятор). Просто по идее, чем меньшее значение Вольт ставить на ХХ - тем более ранние УОЗы будут даваться. Тут, к примеру, автор в п.46 советует "в идеале 0,45в" http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29 Я вот думаю, есть ли в этом в этом смысл переставить на 0,45в или кроме более ранних УОЗов будут "побочные" эффекты?
Побочные эффекты будут. Повышенные холостые. Хотя большинство NF нормально работают при 0,5в. Но это исключение только для NF. На AAR не прокатит. А в чем проблема крутануть трамблер раньше на 3-4 градуса? Он же у Вас не приварен намертво.
Спасибо за ответы. Попробовал затянуть ПНД на 0,48в. Работает, холостые нормальные 800об., вроде как немножко лучше едет (секундомером замерял разгон). Но все же до заводского книжного разгона не дотягивает. А можно так, не будет ЭБУ обижаться, какие-нибудь глюки не появятся? Ведь считается, что нужно 15 в базовом, я уже смещал до 17 примерно. Если допустимо - то смещу на 19 (или до скольки там можно max?) Еще такой вопрос: на заводском ПНД одна дорожка (прямая) имеет постоянное сопротивление, если это сопротивление чуть увеличить доп. сопротивлением резистора ко 2-й ноге - то УОЗы станут раньше или позже при прочих равных?
С изношенным ПНД как правило бесполезно шаманить, ибо у них ломается характеристика. На ХХ выставите норму, а на средних оборотах будет завышено.