Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На AAR ток ЭГРД на прогретом моторе не превышает +10ма ни при каких значениях на ПНД.
    Не путай устоявшийся режим с лямбда-регулированием с режимом полной нагрузки. На нем лямбда не опрашивается и обогащение идет за счет увеличения тока ЭГРД. На эмуляторе ЭГРД регулируется аналогично. На средних оборотах без нагрузки никаких доп. обогащений нет. Ток должен быть около 0 как на ХХ так и на средних оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ясно. Вобщем, чтоб понять все таинства тока ЭГРД неплохо было бы мне поездить со стрелочным мультиметром в салоне:)
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Поездил с цифровым мультиметром - что-то токи ЭГРД абы какие:
    на месте на ХХ -1..+1
    при 2000 на месте где-то -3..-5
    при 3000 где-то -1..-3
    Т.е. на месте на оборотах слишком обогащает.

    А вот, блин, при езде, при разгоне наоборот уходит в "+". Если средне втопить - то где-то +5, а если специально с низких 1500об. резко утопить в пол педаль до упора - то вообще иногда показывало до +8,8мА, а после набора 4000об. вроде как срабатывал концевик, ибо сбрасывало до +4...+5мА. При отключении ПНД попробовал разогнаться - так тоже уходит примерно также в "+" при разгоне.
    Какие должны быть правильные показания тока при разгоне и какое влияние на них оказывают показания ПНД?
    Дозатор по идее у меня чистый, т.к. 170мл/мин/1форсунка бенза дает при полном подъеме, но чего ж ему не хватает топлива на разгоне? Кстати, пока разгон на старом ПНД около 7,7-7,8сек\80кмч (по книге должно быть 6,9сек)
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Богатит механика из-за неправильной регулировки дифдавления, а лямбда-регулирование приводит смесь в норму.

    И что здесь не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #165 Jurik, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    Раньше было и на ХХ и на 3000 около 0мА. Теперь чего-то ушло, да и как-то странно на 2000 сильнее богатит, чем на 3000, а на ХХ в норме. Может это влияние всяких промывок, октан-корректоров и пр. что побывало недавно в баке:) По показателям налива дозатор был не забит, но видимо теперь стал еще чище внутри.
    Дифф точно не помню, но он чуть-чуть выше 0,4 бар.

    А хватит мотору топлива при токе +8,8мА на резком разгоне?
    И каких значений мА ждать при резком разгоне после установки тюнинг-эмулятора? (он уже скоро должен приехать) Просто чтоб по сопоставлению значений я смог понять, в норме ли у меня все остальные узлы инжектора.

    Еще, кстати, попробовал отключить датчик детонации и прокатится - при резком газе и разгоне никаких детонаций не услышал, но правда авто ехало не лучше, чем с подключенным. Видимо эбу переходит в какой-то аварийный режим и двигает УОЗы не в лучшую для динамики сторону. И теперь уже ошибку 2142 светодиод отобразил, после подключения - все снова вернулось к 4444.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хватит. На тюнинг-эмуляторе следует ожидать тех же значений, но в другом диапазоне нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ну если топлива хватит - то я спокоен:nod:

    Просто хуже "+8,8мА" у меня никак не получалось втопить, а я много раз по-разному пробовал:), стараясь имитировать резкую полную нагрузку. Наверное раздельный сигнал эмулятора должен сдвинуть это значение в сторону обогащения смеси, а вот насколько? это только Вам и Богу известно:)
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Приехал эмулятор, но пока не было времени установить.
    Есть вопрос: эти перемычки 10-11, 3-5, 4-6 - можно убрать без изменения характеристик? Единственное думаю сразу воткнуть доп. 11-12, чтоб по итогу остались джамперы: 1-2 7-8 11-12. Ну а потом, если будет много жрать, уберу джампер 11-12.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, 3-5, 4-6, 10-11 можно снять. Это нейтральные перемычки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    ОК.
    Еще интригует вариант с одновременно замкнутыми 1-2 3-4 5-6 ("Экспериментальный, УОЗ раньше на 800-1500 об.") - этот режим для всех видов эмуляторов ("тюнинг"..."стандарт", просто там в скобках не указано для какого), могу его включать?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно. Тюнинг регулируется двумя перемычками. 7-8 и 11-12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Вобщем порезал проводку, поставил эмулятор. Работает, на 800 об показывает где-то как раз 0,65в, но ХХ опускает чуть ниже где-то на 780 и 0,6в - вобщем даже не крутил подстроечник.
    Перемычки поставил 7-8 11-12 ("сильное обогащение").
    Если честно, никакой особой разницы по реакции педали по сравнению со старым ПНД не почувствовал. Пробовал разгон: на старом ПНД раньше было 7,7с/80, теперь с эмулятором с 3-тьей попытки удалось превзойти и заметно - 7,31с/80, но вот до 100кмч "тащится" лишь за жалкие 12 сек. Т.е. на 3-тьей передаче совсем уже слабо едет. А должно ехать 10,2 сек.
    При разгоне токи ЭГРД почему-то остались теми же, даже хуже, уже видел при "тапке" и +9мА и даже +9,5мА - а где же "сильное обогащение" от джамперов?
    Вобщем пока что "чуда" не произошло.
    Может быть это из-за некоторого ухудшения показателей дозатора (раньше пару лет назад при полном подъеме лопаты было 155мл/мин и разброс по каналам 3,5%, а теперь 140мл/мин и 9% разброса). Может засорился дозатор частично (и неравномерно по каналам) и это как-то негативно влияет на разгон.
     
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #173 Jurik, 3 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    Написал фотоотчет по установке Вашего эмулятора: ФОТООТЧЕТ

    Напишите, если что не так.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #174 WiNNER-S, 3 апр 2016
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    А я разве обещал что будет ток более +10ма? Это и не нужно. Залитый топливом по уши мотор быстрее не поедет. В тюнинг-версии смещается начало момента обогащения, а не увеличивается максимальный ток ЭГРД. Приход от тюнинга наиболее заметен при городской езде, а не на разгоне до 100 с тапкой в пол.
    На самом деле в ЭБУ впрыска при расчете тока ЭГРД учитывается ещё и ускорение. Если обороты набираются медленно, то ток будет больше, чем при быстром наборе оборотов.
    Засор дозатора влияет как раз на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ясно, когда механика впрыска заработает как надо - тогда посмотрю как поедет. Ну а так все работает, спасибо.

    Т.е. получается при устоявшемся режиме с лямбда-регулированием ток со знаком "+" говорит нам о том, что в данный момент смесь бедная, а в режиме разгона ток с "+" говорит о богатой смеси?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На устоявшемся режиме ток ЭГРД компенсирует неточность настройки механической части. Если он уплывает в "+", значит механика беднит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #177 Jurik, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    А подскажите, можно ли как-то по прибору (мультиметру) увидеть, что что-то изменяется при переключении режима "легкое обогащение" на "сильное обогащение"?

    А также вопрос: что такое "спортивный" распредвал на AAR и откуда, с какого мотора его снимают?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По прибору вряд-ли заметишь. скорее по педали.
    Спортивный вал не знаю от чего ставят. Давление во впуске на ХХ с ним другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не слышал о таком.
    Можно сделать так: ГБЦ от NF , распредвал от KU-MC. Плюс ЭБУ зажигания от NF. Не спорт конечно, но машина едет веселей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так Виктор (WiNNER-S) пишет, что нет смысла в ЭБУ зажигания от NF, если у меня установлен его эмулятор (где итак самые ранние УОЗы прошиты).

    ГБЦ всборе менять конечно неохота...если б только вал, это было бы быстро и просто. Но вероятно такого вала просто не существует:acute: