Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. abah2

    abah2 Новичок

    4 мар 2006
    76
    AUDI 100/45 2.0 AAD 92г., MB E240/210 98г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    а осцилятор ХТ ?
     
  2. Zhurav

    Zhurav Новичок

    1 апр 2007
    49
    Audi 100/45 2.0 91г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Смотри даташит на микроконтроллер. С указанным в схеме кварцем я программировал HS. Работает OK.
     
  3. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Я использовал PIC 16F873A-I/SP? у тя на фотке вроде такой же, кварц на 20Mz, можт че не так, подскажи что за кварц ты использовал.
     
  4. Zhurav

    Zhurav Новичок

    1 апр 2007
    49
    Audi 100/45 2.0 91г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Микроконтроллер 873А, кварц на 20 мГц миниатюрный покупал в Митино рублей 15 стоит. Токоограничительные резисторы в цепи светодиодов поставил 1 ком (на схеме 470 ом), яркости достаточно.
     
  5. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Слухай, я полный профан в микроконтроллерах, скажи это принципиально PIC 16F873A-I/SP или PIC 16F873A, т.е. может у меня ниче не получется из за того что я использовал PIC 16F873A-I/SP, хотя вроде в инете лазил и PIC 16F873A не нашел я, все с какими то буковками после А, в чем их различие то, ну т.е. принципиально это ?
     
  6. Zhurav

    Zhurav Новичок

    1 апр 2007
    49
    Audi 100/45 2.0 91г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Нет, это не принципиально. Не ломай над этим голову. Если не получается самому запрограммировать-попроси спеца, кто с этим знаком. Файл программы рабочий, установки при программировании микроконтроллера смотри выше. Собранный мной вариант полностью соответствует схеме. Про резисторы я писал, но это не принципиально. Просто несколько снижается энергопотребление от контроллера инжектора. На авто и так меньше 5В получается. Плюс добавил конденсатор 0,22 мкф (можно любой 0,1-0,47 мкф) по питанию для защиты от импульсных помех. Подключен на плате между "+" и "-". Эта мера общепринята в любых конструкциях. И еще совет-прежде чем ставить на авто проверь и настрой конструкцию в собранном виде на столе. Это касается и электроники, и взаимного расположения магнитов. Приборов надо минимум-мультиметр и блок питания на 5В.
     
  7. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Запрограммировать микруху у меня все же получилось, эта трабла отпала, но вот потенциометр все равно как то не корректно работает, естественно собираю все пока на коленках, будем биться, сегодня купил еще датчик холла, первому свернул голову в процессе :)) Огромная просьба не забивать на тему, а то такие горе электроньщики как ни в жизни не сделают этот датчик. Спасибо !!!
     
  8. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    В схеме есть не дорисовка нет ног питания 8,19 земля , а 20 Vpp - 5 В может из-за этого у некоторых не работает

    еще кто может прислать магниты, а то в Новомосковске сильных ниобиевых нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Т.е на 8 и 19 ногу надо минус 5V подать, а на 20-ую плюс 5V что ли ... ну если так, то прикололись вы товарищи :))) как вот это узнать человеку который тока тупо паять умеет :))) ответьте плиз, действительно ли это так, не хотца еще одну микруху спалить, одна уже сдохла в процессе отладки программатора :))) Спасибо за ранее.
    PS Я уже в бешенстве, стока сил потратил и денег на эту платку, а она нифига не работает блин :(((
     
  10. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Народ, ща смотрел даташит, нифига не пойму, ну не электроньщик я, Vpp Vdd Vss, темный лес, ну напишите пожалуйста по русски куда че заводить, нарисуйте что ли для тугодумов как я, поможите пожалуйста, ниче не понятно, я так понимаю "земля" это не минус 5V, куда плюс 5V сажать, вроде уже +5 на 1-ую ногу микроконтроллера приходит, можно кстати все от одного блока питания делать.
     
  11. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Vpp напряжение программирования
    Vdd питание 5В
    Vss земля
    Убить PIC это надо сильно постараться или перепутать питание 8-19 ноги прозваниваются тестером через микроконтроллер :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    кстати о магнитах сегодня пробывал от старых винтов подходят но придется их резать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Короче вчера попробовал сделать так, закоротил 8 и 19 ноги и посадил их на -5V, а 20-ую ногу посадил на +5V, в результате вообще ниче не работает, с выхода ПНД нули !!! Попробовал выдать тока +5 на 20-ую ногу, без 8 и 19 ноги, на выходе ну не получается что бы напряжение было меньше 1.8 V какой бы мощный магнит не прикладывать, за то максимальное напряжение поднялось до 4.3V, раньше больше 3V не поднималось, сегодня еще попробую с осцилятором HS. Народ, у кого получилось, ну подкорректируйте схемку, и напишите плиз по русски куда подавать +5 куда -5, ну не втыкаю я что такое земля, а что такое VDD, кстати на схеме где написано VDD я подавал "+" с блока питания, а где значек заземления "-", можт опять че перепутал ? Кстати что если VPP и VDD будут напряжение с одного "+" брать ? И почему когда "-" вешаю на 8-19 ноги вообще ниче не работает ? Так уже достала эта платка млин, мне уже кажеться что у меня ниче все равно не получится. Ну разжуйте пожалуйста эту схему !
     
  14. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Я думаю так:
    +5V к выводам 1 (VPP) и 20 (VDD).
    0V (не –5V) к выводам 8 (VSS) и 19 (VSS).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Спасибо ! Еще вопрос, я же говорю что я ваще не втыкаю в эту тему, и для меня загадка откуда взять 0V, т.е. мне на эти ноги просто ниче не надо паять ?
     
  16. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    0V этo земля (корпус на автомобиле).
    Если используешь истoчник питания на 5V, то на нем есть два контакта: 0V и +5V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Ну короче мы немного друг друга не понимаем из за моей неграмотности в этой области, у меня источник питания на 5V, один конец "+" другой "-", который с "+" я подаю на 20 и 1 ноги, ну и на 16 и 17 через светодиоды, а который "-" я подаю на 8,19, и на 18 ноги в режиме програмирования через выключатель, на конденсаторы С2 С3 и на датчик холла. Если все так, то у меня ниче не работает, ну т.е. если на 8 и 19 ноги я вешаю "-" то на выходе с датчика у меня нет напряжения и не один диод не горит ни в одном положении переключателя, если минус с 8-19 ноги рублю, то на выходе появляется напряжение, но завышенное.
     
  18. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    УРА !!!! ЗАРАБОТАЛ МЛИН !!! Действительно схема не дорисована, в дополнение на 20-ую ногу надо подать "+" а на 19-ую "-", осцилтор выставить HS !!!! и все заработало, правда на коленках пока, и еще, автор данного девайса писал что при приближении магнита к датчику напряжение должно увеличиваться, т.е. в верхнем положение лопаты магнит должен быть напротив датчика, у меня же получилось наоборот, если магнит убрать, то напряжение на выходе максимальное, можтя полярность датчика холла перепутал ? Хотя я думаю это не беда, какя разница, главное что работает. Спасибо огромное garrycooper и continuity !!!
     
  19. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Извеняйте ребята, все нормуль с полярностью, ща с ним поигрался ... короче с смотря с какой стороны магнит подводить, так что можно сделать что бы отдалялся магнит - напряжение поднимается и наоборот.
     
  20. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Народ, опять трабла, на коленках все работает, как тока на машину ставлю, все блин, работать отказывается, при чем програмирую его, все ОК, лопатой играюсь все как надо работает, стоит только завести машину и все настройки слетают, даже если потенциометр отключен, мистика какя то, неужели такие наводки от ВВ проводов и микруха их не переваривает, после заводки машины, глушу, опять програмирую и опять все работает пока снова не завести. Подскажите, можт его землить надо как то, я просто питание с фишки потенциометра брал.