Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается


    Этот способ поможет тем, у кого протёртость графитового слоя незначительная. В моём случае графит в районе ХХ отсутствовал на длине дорожки в 1.5 мм, отгибать усы было бесполезно.
     
  2. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается


    Удалил для исключения шунтирования наклеенной полоски, иначе общее сопротивление не будет равным 4.5 кОм
     
  3. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хотелось бы обратить внимание на то, что при помощи одного датчика абсолютного давления сделать расходомер невозможно. Необходим дифференциальный манометр...те 2 датчика.
     
  4. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Жаль, что автор бросает идею магнитного датчика. Вроде бы простая конструкция получается. Проблемы с нестабильностью магнитов с температурой и прочим существует. Бороться с такими нестабильностями конструктивно достаточно сложно и при этом теряется идея простой конструкции. А что, если с этим бороться программным кодом? По сути дела нужно отследить уход нулевой точки. Что, если за нулевое значение принимать минимальное значение в течении какого то времени...например 10-и минут?
     
  5. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И еще...плохо представляю конструктив этого штатного датчика, поскольку таковым не располагаю. Но хочу подать простую идею...в качестве рабочего магнита стоит использовать магнит с возможно рабочей большой площадью...при этом поле будет гораздо более равномерным и меньше будут влиять краевые эффекты.
     
  6. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Красивая идея звучала про использование мышиного колесика с прорезями. Мне кажется, что это заблуждение, считать что ЭБУ использует 8 бит дискрета. В VW форумах звучало, что ЭБУ использует 4 бита...а это всего 16 точек.
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Расход можно посчитать зная разряжение в впускном колекторе и обороты двигателя!
     
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Данная конструкци останится не кто ее не бросит просто в ней датчик будит использоваться безконтактный ДПДЗ от ВАЗ.
     
  9. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Именно восемь посмотри даже схему кеджетроник ссылку которой я тебе вчера давал. Там стаит АЦП 8 разрядный!
     
  10. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    можно! а по какой формуле считать? В каком месте измерять давление? Около стенок давление в разы будет олтичаться от давления в центре трубы.
     
  11. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Цап то стоит 8-и разрядный, а сколько разрядов использует математика? Просто могу привести хороший пример на омнове ДМРВ VW.
     
  12. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
  13. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    я смотрел что происходит с ползунком во время работы двигателя....при стабильных оборотах он не стоит как вкопанный, он вибрирует! Поверьте, что в этом случае нет необходимости в 8-и битах.
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не давление а разряжение. Формула не нужна в начале ставим устройство которое будет записывать таблицу зависимости напряжения пнд от разряжения и оборотов. Затем заносим эту таблицу в электронный ПНД и смотрим что получиться :)
     
  15. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Давление и разрежение суть одно и тоже. Вообщето это не правильно считать расход по давлению и разрежению. Уж извините. Представьте такую банальность как засоренный воздушный фильтр...что произойдет? Правильно! - разрежение увеличится (давление упадет)! Какой вывод? Все уплывет! Далее надо учитывать массу воздуха, а для этого нужна дополнительно температура. Может я конечно в чем то заблуждаюсь.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    расчет нагрузки можно производить как в МПСЗ ...
    разряжение измеряется в рессивере впускного коллектора ...
    АЦП 8-ми разрядный, и "математика" использует все восемь ... :)
    Засоренность фильтра никак не повлияет на разряжение (если конечно он из "бумаги", а не из фанеры:) ), при засоренности фильтра в системах с MAF датчиками массовый расход же не падает! :)
    на KE-III-Jetronic не надо учитывать массу воздуха, впрыск механический, достаточно только объемного расхода, температура вохдуха для механики не актуальна ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
    1. Если в датчике присутствует лопата которую перемещает воздух, то это уже по сути своей датчик массового расхода со всеми вытекающими выводами.
    2. По поводу сопротивления фильтра....вроде бы должно падать...если угодно то могу электрическую аналогию привести...объем цилиндров - емкость, фильтр- сопротивление, окружающий воздух источник тока с бесконечно малым сопротивлением. Таким образом если сопротивление фильтра растет, то потенциал на емкости падает.
    Спорить не буду по поводу количества используемых бит, незнаю.
    Вообще то знаний у меня в этой области нет, так, просто некоторые замечания общего плана...нехотелось чтобы они помешали развитию идеи.
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    1. в массовом расходе воздуха учитывается плотность воздуха, в объемном не учитывается, о плотности можно судить по температуре воздуха,
    в KE-III-Jetronic нет датчика температуры всасываемого воздуха ...
    2. аналогия не верна, если Вы внимательно подумаете и правильно рассудите то поймете что увеличение сопротивления в вашей аналогии, даст только приращение времени заряда емкости, но никак не изменит потенциал на ней, это аксиома ...
    3. за то про биты я знаю ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я могу сказать про AAR и ДАД ГАЗ. Не будет так отличаться. Я теорию понимаю. На практике что мерить в штуцере впускного коллектора рядом со штуцером на шланг вак. усилителя, что ввертывать штуцер внутрь канала ХХ, разница в пределах погрешности измерений. Наверное соотношение объема трубы и скорости потока такие, не буду спорить. Забитый фильтр тоже особо не сказывается.


    Про давление и разряжение. Лучше уйти от термина "разряжение" иначе начнутся недопонимания и разногласия, проще считать все в абсолютном давлении, атмосферное 100 кПА, на ХХ 30-40 кПа и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...