Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Все хонды расход воздуха считают по разряжению, если они не правы то уж извените. Если фильтр засорится то и расход воздуха уменьшется соответственно!!
     
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ОШИБОЧКА расходомер ке это трубка вентури - ЭТО РАСХОДОМЕР НЕ МАССОВОГО А ОБЬЕМНОГО ТИПА.
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Где ставить штуцер для дада не так уж и важно самое главное между расходомером и дз, аэродинамика конструктарами расчитана очень хороше, застоев воздуха там почти нет. Отличия будут максимум процентов 5.
     
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не вижу смысла уходить от разряжения, не спорю мы будем использовать дад - датчик абсолютного давления. Но в впускном колекторе нет давления (по этому и датчик называется абсолютного давления а не давления) там только разряжения там вакуум а он и есть разряжение.
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Как нет если есть? :D Сам говоришь, датчик абсолютного давления. Но тут уж хозяин-барин, если тебе удобней разряжение, пусть будет разряжение:) Совет связан с тем, что у меня газовая система что-то вроде Л-Джетроника, в самом начале ее обсуждения тоже кто про разряжение, кто про давление, кто про абсолютное давление, была путаница в итоге все решили всегда оперировать абсолютным давлением, просто чтоб не было расхождения. Разряжение это атмосферное давление минус абсолютное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Люди есть предложение в моем устройстве вместо датчика холла с магнитами к моей плате прикрепить безконтактный ДПДЗ Лада (спасибо михаилу190Е), его нужно крипить к оси вращения лопаты расходомера, у кого есть какие предложения? Характеристика ДПДЗ более линейна к угловым перемещениям, и как утверждают разработчики рабочая температура от -40 до +150 градусов. Если его прикрепить к нашему устройству то проблема с расположением магнитов и дх не актуальна.
     
  7. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Hi пипл даю очень интересную ссылочку. обратите внимание на правый верхний угол http://www.190teile.de/Kontakt.html
     
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    перевожу что по этой ссылке написано:Потенциометр расходомера подлежащий доставке!!!
     
  9. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Совершенно верно написано поставка сразу. и ещё как я понял они производят их сами на все модели ke
     
  10. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается



    у нас он в магазине по 320р но вопрос с углом поворота попадем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Может кто покажет фотографию резистора с которым боремся, хотелось бы посмотреть.
     
  12. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот пожалуйста полюбуйтесь :hi:
     

    Вложения:

  13. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Может его дискретным сделать?
     
  14. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    http://foto.mail.ru/mail/anapurna/49/50.html Я для своего ДМРВ сделал на скору руку дискретным и в общем то доволен. Бесконтактный безусловно долговечнее должен бы быть.
     
  15. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается


    Если извлечь потроха из этого датчика, то можно попробовать расположить его ДХ не напротив магнита, как во всех предидущих постах предлагалось, а под магнитом. Таким образом должна получиться та же механика перемещения магнита относительно датчика, что и в заводском варианте (эксцентрик), только не будет поворота магнита вокруг своей оси. Но поле должно убывать/увеличиваться линейно. У нас нашёл датчик производства Калужского завода по 234 р., на самом заводе отпускная цена 150 р.
     
  16. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Один из датчиков который я делал перед тем как остановился на дискретном преддставлял из себя вот что...У меня был реохорд от самописца...я от него отрезал кусок подходящего размера и наклеил прямо на штатную платку, изогнув по дуге....получилось достаточно надежно. Реохорд самомму сделать совсем несложно...единственное, я так понял, что у вас проблема с опорным источником...поэтому реохорд должен быть высокоомным.
     
  17. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    или поставить дополнительный источник опорного напряжения, а то как-то некрасиво, когда опорное совсем не опорное.
     
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    c опорным напряжением нет проблем!!! ЭБУ машины в зависимости от напряжения питания пнд и напряжения выходное ПНД определяет режим работы двигателя и расход воздуха. Изучайте теорию http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html!!!
     
  19. AleksanderS

    AleksanderS Новичок

    19 дек 2007
    49
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Есть очень простая идейка. Берете прямоугольный кусок текстолита...мотаете на нем нихромом виток к витку обмотку в один слой....пропускаете напряжение чтоб до красна нагрелось (кратковременно) (чтобы создать оксидный слой, чтобы витки соседние не коротили)....фиксируете витки БФ или эпоксидкой...готов датчик который прослужит вечно....если есть сомнения в долговечности, то изготавливаете еще один и возите с собой...может стоит маслице синтетическое капнуть для уменьшения трения.
     
  20. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот фотки моего варианта сборки
     

    Вложения: