Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. Slava07

    Slava07 Bad e-mail

    5 май 2008
    5
    VW-Passat B3\9a
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    По собственному опыту говоришь?
     
  3. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    я как-то раз там делал заказ, 20 дней ждал, потом ещё пару недель мозги парили обещаниями, потом деньги забрал
     
  4. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Судя по графику, выходного напряжения от угла поворота лопаты, уж сильно он схож с логарифмической зависимостью, может есть смысл заморочиться с логарифмическим дифусилителем и сопротивлением от ДПДЗ. Ни кому такие мысли не приходили? Может стоит обсудить?
     
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пиши мне ICQ#: 204-777-371 Обсудим
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Ну я точно эти резисторы заказывать больше не буду. Нового хватило где-то на 30-40 тыс.
    2 недели был в отпуске, соответственно MAP-датчиком не занимался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slava07

    Slava07 Bad e-mail

    5 май 2008
    5
    VW-Passat B3\9a
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мне кажется это должно заинтересовать страждущих http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=10870&st=0, как-то
    больше приближено к реальности нежели всё предъидущее!
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вся страна ждёт с нетерпением работающего МАР-датчика :)
     
  9. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    мдя. темя чет заглохла савсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не заглохла. В отпуске я был, потом болел 2 недели...
    Сейчас продолжаю эксперименты. Переписал прогу под контроллер Tiny461. Пытаюсь побороть небольшой расколбас при запуске. В остальном ДАДчик работает нормально.
    В принципе можно повторять :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что для повторения нужно ответ в студию:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А в ответ тишина!!!!
    WiNNER-S не забывай.
    Мы в тебя верим и надеемся!!!
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Расколбас при запуске удалось заметно уменьшить. Теперь он вполне приемлемый и по этому поводу можно больше не заморачиваться.
    Прикручиваю компенсацию по датчику температуры воздуха и рисую плату...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хотелось бы использовать КМА200, который с защитой и компенсацией по температуре. Если кто знает как его перешить под свои нужды !? Нашел только это http://anagate.com/en/support/FAQ.htm В связке со стандартным девайсом больше ничего не надо. Датчик холла утопие. Если кому надо прошить pic16f873, pic16f873а в Киеве для девайса ПНД "нашару" обращайтесь. Буду признателен за любую информацию по КМА200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mariner70

    Mariner70 Новичок

    28 окт 2007
    61
    Audi 100/45 2.0 AA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    это уже видели....
    проблема в другом - найти непрошитый КМА, если принять во внимание, что продают их всюду упаковкой по 1800 шт при цене 8-10$ за штуку
     
  16. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Жду . Пока езжу с конденсатором, надеюсь дотяну до выхода в свет данного изобретения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Возможно это альтернатива KMA200?

    Использование магниторезистивных датчиков.

    Отличительные свойства KMZ магниторезистивных датчиков, это высокая чувствительность, малый дрейф, широкий диапазон рабочей температуры и частоты, надежность, делают их весьма подходящими для использования в широком спектре автомобильных, промышленных и других устройствах. Они рассмотрены более подробно в других главах этой книги, а некоторые общие практические моменты по поводу использования MR датчиков, кратко описаны ниже.

    Применения аналоговых схем.

    Во многих устройствах магниторезистивный датчик, используется для измерения аналоговых сигналов ( например, измерение угловых положений, линейного положения или измерения тока), правильно разработанная схема должна корректировать смещение датчика и позволять подстройку чувствительности. Кроме того, необходима компенсация, подстройка чувствительности магнитного поля датчика в зависимости от дрейфа температуры. Базовая схема показана на рис.11

    На первом этапе, сигнал датчика предварительно усиливается и корректируется смещение. После компенсации воздействия температуры, происходит окончательное усиление чувствительности и корректировка. Эта базовая схема может быть дополнена дополнительными компонентами для удовлетворения конкретных требований EMC или может быть изменена, чтобы получить индивидуальные характеристики устройства (например, различные значения диапазона напряжений или выходного сигнала).

    Магниторезистивные сенсоры Philips имеют линейную зависимость чувствительности от дрейфа температуры и для компенсации необходим датчик температуры с линейной характеристикой. Philips KTY серия хорошо подходит для этой цели, положительный Температурный коэффициент (ТС) совпадает с отрицательным Температурным коэффициентом (TC) MR датчика. Уровень компенсации регулируется с помощью двух резисторов R7 и R8 и операционного усилителя. В итоге обеспечивается постоянная стабилизация компенсации зависимости температуры в больших диапазонах изменения. Пожалуйста, обратитесь к части 2 этой книги для более подробной информации о KTY датчиках температуры, см. также раздел "Дополнительная информация для продвинутых пользователей" главой дальше, с более подробным описанием температурной компенсации с помощью этих датчиков.

    Использование магниторезистивных датчиков с катушкой компенсации

    Далее не переводил.
    P.S. Далее описывается метод НУЛЕВОЕ-ПОЛЕ при помощи компенсационной катушки, при котором якобы температурный дрейф, нелинейность в датчике и др. несущественны.
     

    Вложения:

    • KMZ.jpg
      KMZ.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      74
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Тема хорошая.
    ... и ПНД здыхает...
    Жду результатов с МАР-датчиком. :nod:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Собрал 2 электронных ПНД на базе MAP-сенсора. Первый стоит у меня, второй готов установить первому желающему на NG/AAR.
    Вот вид готового девайсика:
    [​IMG]

    С открытой крышкой:
    [​IMG]

    На NG в районе ДЗ есть 2 вакуумные трубочки с резиновыми заглушками. К правой подключается MAP-сенсор.
    Для других двигателей вакуумную трубочку можно подключить через переходник на место резиновой заглушки во впускной коллектор (NF, AAR), или при отсутствии заглушек (например на AAD) через тройник, врезаемый в один из шлангов, идущих во впускной коллектор.
    [​IMG]

    Датчик температуры воздуха, который видно на верхней фотографии в настоящее время за ненадобностью не используется.

    Затем подключается 2 провода в районе разъема датчика холла, 1 из них сигнальный, второй - питание аналоговой части девайса.
    Цифровая часть (сам микроконтроллер) питается от опорного напряжения ПНД.
    [​IMG]
    Датчик устанавливается за 5-10 минут, затем прогревается двигатель и при необходимости корректируется нарпяжение на ХХ подстроечным резистором.
    На 31.12.2008г. есть готовые прошивки под NF, NG, AAR, AAD, ACE, 9A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :rock::rock: Помоему это революция!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...