Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Безусловно, но и в этом случае качественные системы - косвенного расчета воздуха, сроятся на основе ДПДЗ, так как только это условие абсолютизирует алгоритм перерасчёта воздуха, в ограниченный интервал времени.

    Однако это никак не мешает мне создавать, именно то, что другие пока не делают.
    И если ты всё-таки мальчик, а не девочка, тогда навсегда отстань от моёй безобразной персоны.
    Ну, так чё сообщить администрации, что б ты малость отдохнул уже в бане от беспощадно утомляющей тебя деятельности на форуме?
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Наоборот, shljach, как раз с точностью до наоборот! Ты перед тем как такой бред писать хоть спецлитературу бы почитал (фолианты от высшей школы) ... позорник, фу на тебя!
    Алгоритмы расчета топливоподачи, использующие косвенный расчет расхода воздуха, например, "MAP-DENSITY" - строятся на основе ДАД, где расчет расхода воздуха можно провести непосредственно в вычислениях ... Системы построенные на основе ДПДЗ использует совсем другой алгоритм расчета - "ALPHA-N", где необходимы для расчета топливоподачи заранее созданные таблицы расходов воздуха по положениям дросселя, подобранные опытным путем ... "ALPHA-N", по сравнению с "MAP-DENSITY", не точный алгоритм расчета ...

    В Америке есть "Неуловимый Джо" ... ты не догадываешься, почему он неуловимый?! :rofl:
    Правильно! То что ты создаешь - никому не нужно, поэтому другие "это" не делают!

    Вот, shljach, именно поэтому, как я тебе и обещал, любой твой "умный" пост будет обязательно прокоментирован мной, дабы форумчане видели твою "умность" и безобразность! А заодно и позорность ...

    Ага, и не забудь, как порядочный человек, сообщить, что тебя, shljach, БАНИЛИ на gaz21/forum за "систематическую дезинформацию форумчан", а на B3club/forum ты, shljach, и сейчас в БАНЕ ... Хотя порядочности в тебе - ноль! Ты, shljach, обычный ЖУЛИК-ЛОВКАЧ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    "И опыт – сын ошибок трудных". Ждать надо. Опытов реальных. Скоро уже. А результат… многое надо во внимание брать. Да, моторы поизношены, дозаторы не заводской чистоты, фильтра, подсосы. Базовые настройки, выполненные по "букварям" зачастую приводят к отрицательным результатам. Это я еще по к-джету помню. А вот теперь ке-мотроник до ума надо доводить. Все так и получается – индивидуально, под конкретную машину, хозяина и т.д. От этого теперь не деться никуда. Поэтому посчитал бы опрометчивым и не правильным просто установку девайса из «коробочки», ну кроме родного ПНД. И то, все настраивать надо.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    +1.
    тем более, что как я понял оценка соответствия работы этого "изобретения" оригиналу, в частности, по работе VEZ фактически не проверялась... Так, "по общим ощущениям"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S мои поздравления, успехов и удачи
    эмулятор ПНД можно подключить к персональному компу или бортовому компу через СОМ порт и закачивать графики изменения сигнала на свой вкус или настраивать с помощью широкополосой лямбды и датчика ускорения
    сигнал с эмулятора ПНД поступает на блок управления и влияет на состав смеси и позднит УОЗ при резком нажати на газ / аналог вакуумника на трамблере/ и обогащает смесь при ускорении, чтобы не было провалов при ускорении / аналог ускорительного насоса/
    пусть locon поправит и подскажет, как правильно по алгоритму ЭБУ:)
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А какую бы ты, Саныч_Питер, хотел провести оценку соответствия "новоиспеченного девайса" оригиналу, и в частности по работе VEZ?! Вот мне тоже интересны методы объективного контроля и оценки, в частности и моих "поделок" тоже, и у меня есть свои соображения по этому поводу. А какие у тебя предложения?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Методы объективного контроля и верные оценки не возможны. Эталона нет (не выпускают уже эталоны). Все будет субъективно + параметры похожие на норму. ХХ нормальный, машина едет, разход в норме - вот и все оценки большинства. По мне - пусть так и будет. Конечно, мы тут, как "интузиазисты", с манометром-милливольтметром-осцилографом слазим и посмотрим, для опытов. На то мы и общаемся в этих темах.
     
  8. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Народ, а как вам следующая идея:
    Для отладки электронного ПНД WiNNER-S'а мож собрать простенькую схему на PIC, на входы завести сигналы с образцового нового ПНД, с электронного, сигнал оборотов, можно еще чего-нить типа температуры; все это через ком-порт на ноут,софтик простенький для сбора инфы и покататься...
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я делал проще. Подключал одновременно оригинальный ПНД, электронный, и тестер между сигнальными выводами, тем самым мерил дельту в разных режимах. Затем зная насколько "покривела" характеристика моего старого ПНД сделал соответствующие корректировки в таблице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    есть такие приборы
    LC-1 с широкополоской и AUX логер с датчиком ускорения
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А вот если эту дельту "завести" на свободный вход АЦП этого же контроллера и обрабатывать программно, то можно править табличку автоматически, в режиме самообучения. Десять-двадцать километров, с интенсивным "педалированием" и характеристика под мотор готова ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    locon, ты опередил меня. :) Тоже хотел такую мысль подкинуть. Только возможно, что памяти может не хватить, придется переползать на другой проц
     
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хорошая мысль.
    И тем самым еще и нивелировать отдельно возникающие касяки, связанные с общим ресурсом. Как в теме про болячки ке - скрывать одни проблемы другими.
    А как сложно это осуществить?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Осуществить не сложно. Нужна только машина с новым, заведомо исправным ПНД. А создавать свой-же дохлый ПНД, но в электронной версии смысла никакого нет.
    Вообщем-то биться за совпадение сотых долей вольта смысла нет.
    Проблемы с "потупением" возникают при куда бОльших износах ПНД.
    У многих изношеных ПНД уход от оригинала в нижней части таблицы превышает 0,5V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Моему потенцу год, пробег менее 2000 км, ставился в сборе с лопатой, т.е. с заводскими регулировками, проблем не имеет. Если понадобится под новую "интеллектуальную" версию твоего ПНД, обращайся, помогу соклубникам.
    Но я в Рязани.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В принципе для проверки моей кривой достаточно снять несколько контрольных значений, подробнее отпишу в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Отчего же памяти то не хватит, Serkem?! Данные менять прямо в рабочей таблице в режиме real-time, так сказать "на лету" ... Лишних или дополнительных ячеек памяти, под хранение данных, не надо однозначно ... Расчитывать по среднему значению, то есть значение в таблице инкрементировать или декрементировать на величину 1/2 распознаной дельты, таким образом апроксимация (приближение) характеристики к оригинальной будет плавной без "скачков и метаний" по диапазону изменений дельты, от максимального значения расхождения сигналов до, практически, нуля ... Лично у меня так реализовано самообучение ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    brainer, но это же дорого для рядового потребителя ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Locon На самом деле с автообучением не так все просто. Например в режиме торможения двигателем показания датчиков имеют право различаться, что никак не влияет на ходовые качества, но попортит табличку. Алгоритм обучения должен быть более сложный, чем это кажется на первый взляд. Куда проше снять характеристику с живого ПНД инструментальным способом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А что мешает проверить состояние дросселя? Вот потому и отличаются твой подход к реализации от моего, тебе для того что бы узнать, что двигатель находить в ПХХ нужно заводить сигнал с дросселя (тянуть проволоку к девайсу), мне достаточно проверить лишь "флаг" ... согласен?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...