Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Спасибо за дельные советы, датчик действительно мог бы стоить на много дешевле если бы я бы заказал на много больше, почему я и написал что скорее всего 20 штук будут первыми и последними т.к. заводу не интересно работать в таких объемах, то что у вас получился безконтактный ПНД на МАР сенсоре я был не в курсе, я эту тему давно не отслеживал, но в любом случае если он действительно работает и не как вариант на ДХ, то я только рад что в кругах этого замечательного клуба есть люди которые не только языками чешат, а за слова и обещания отвечают, респект таким товарищам, а по поводу моего ПНД я просто выложил инфу, это очень хорошо что вы так бурно обсудили, высказали свои мнения, но засирать было не обязательно, не нравится не покупай, я не кому ничего не навязываю и не говорю что контактные ПНД лучше, я просто предложил, а кто говорит что это типа легкая нажива, это моя работа, я зарабатываю на хлеб ремонтируя КЕ-шки, я пол года вел переговоры с заводом, отсылал им лопаты с потенциометрами (оригинальными и живыми), корректировал ошибки т.к. у них не сразу получилось повторить характеристику, тестил на своей машине, так что это вовсе не легко, легко это спаять датчик который разработал и написал прошивку другой умный человек и выложил ее что бы вы не заказывали лопату за 30 т.р., а если бы этого не случилось ??? в этой же теме, старнице так на 20 -30 кто то судорожно просил хотя бы Китайский.
    PS. Хороший клуб, хорошие люди, но блин есть товарищи которые совсем не умеют вести нормальный человеческий диалог, что бы ты не напостил все равно засрут на ровном месте.
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не сердитесь! Все все поняли ... если считаете, что Вам вольно или не вольно нахамили, отдельно взятые товарищи, то я приношу извинения за все эти огрехи ... не сердитесь ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    PUzzzLIK
    Скажите, а откуда такие допуски по погрешности в целых 10%?
    На мой взгляд это просто ахтунг! Изменение динамики чувствуется при куда меньших отклонениях кривой. 2-3% уже заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    PuzzzLIK Сори если что не так просто очень похоже было на то что тема длиться полтора года... бились бились люди с датчиками опробывали разные идеи и когда все получилось тут на тебе готовый потенц за 8 штук!!! Слишком уж подозрительно. Ни коем образом не хочу обижать кого либо еще раз извини!!! Ремонтировать КЕ-шки работа хорошая и нужная людям!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А может ли сей девайс быть установлен на двигатель 9А. 2 литра 136 сил 16клаппанный. Такая же система впрыска.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Скорее всего с 9А проблем не возникнет.
    Был опыт установки на АСЕ, но на той машине сокрее всего есть проблема с ЭБУ, описанная здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну ты можешь заняться. У меня при прогреве ачинает гавкать. лечится быстрым откл-вкл. зажигания. ну и при прогретой машине бывает и глохнет на торможении.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пишите в личку. На выходных можно попробовать поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Итак я съездил в Калужскую область на выходные , с датчиком ВИНЕРСа на AARе, ехал ночью, со скоростью 150-180, на расстояние 300 км,расход составил 28литров(тобиш около 9 литров на 100 км),учитывая газ в пол при разгонах.

    Проверял расход путем залития полного бака в начале пути, и показаниями колонки при долитии бака в точке назначения.

    По мне так расход при моей езде снизился, т.к на стандартном ПНД бывало и по 11-12 литров на 100км по трассе.
    По городу не проверял, т.к стрелка бензина либо не показывает,либо сильно врет количество в баке, разбираться пока некогда, когда починю отпишу расход по городу.

    В заключении...
    По трассе и по городу передвигаться теперь намного приятней, двигатель можно крутить хоть до 7000 оборотов, тяга не пропадает.

    Я доволен.:)
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что-то я испугался по началу. Подумал что она 28л на 100км сожрала :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Как и предполагал, расход на 95-м по городу оказался на 1л/100км меньше, т.е. составил порядка 12,5л/100км. При этом динамика авто стала прежней, как до езды на 92-м. Все данные привожу при эксплуатации мотора с датчиком Winner's-а.
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Здрасте :) Успел я таки стать первым, кто поставил датчик Виктора WiNNER-S самостоятельно. Все как и ожидалось просто. Поставил, напряжение немного выставил и все. Теперь ресурсные испытания. Пробеги, замеры и тд. Ну а так, как и планировалось, ХХ стоит ровно. Нагружал дальним светом, кондером, вентилятором. Все равно держит ровно. Как и должно быть. Вот.
    Виктор спасибо :beer:
     
  13. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всем здрасте. Так получилось что я стал обладателем аж двух датчиков : от эбу-сервис и от winner-sа. Вот моя история (если кому пригодится). Сначала взамен штатного был приобретён ЭБУ. Отрицательных отзывов на тот момент я не читал т.к. о форуме я не знал , на них вышел случайно. Позвонил. Объявили или 5 или 6 тонн (уже не помню - было в начале лета). Снял лопату, приехал. Пообщался. По их словам - чудо а не датчик : вечный и если хош можно так настроить, что машина пулять будет лучше, чем с оригиналом правда и расход будет больше. Да и деньги обещали вернуть если не понравится. Ну думаю чтож не попробовать. Поставили датчик ,разъяснили как настроить. Приехал, поставил. А машина не едет, на х/х колбасит. Решил помыть инжектор. Нашёл мужиков кот занимаются КЕ-шками. Те как этот датчик увидели стали ржать: мол ещё один лох. Датчик этот работать не будет, я не первый, почитай отзывы на форуме. Но выход есть: ремонт штатного потенц-ра (путём стирания контактной дорожки и впаивания резистора послед-но второй). Честно предупредили: не понацея но как временная мера пойдет. Согласился т.к. был убит горем: только купил машину а тут такие проблемы. И о чудо - машина поехала, хоть динамика как у ваза но без провалов. Инжектор был забит. На следующий день - я в ЭБУ. мол так и так верните бабки. Те - на каком основании. Я им : при поднятии лопаты папряжение меняется скачками да ещё и с забросами (сам прверял, особенно хоршо видно на стрелочном мультиметре). Они - мелочи мол это, ЭБУ хавает. Говорю : хают его все, двигатель никто регулировать не берётся да и обещали ведь. Они мне : это не аргумент. Двигло оказывается они и сами могли настроить и получше, чем всякие-там. А то что хают все так это грязные наветы. Никто ещё не возвращал, все довольны. А что обещали вернуть бабки без вопросов так это меня проглючило и что-бы деньги вернуть надо доказать что всё остальное работает. А если у меня следы масла на крышке распредвала в районе сальника - это подсос воздуха и работать нормально движок не будет и с родным. Да и экранов на колпочках в/в проводов нет а это и не экраны вовсе а система ёмкосной задержки зажигания. Я хоть с КЕ-шками дел не имел но понимаю - бессовестный гон. А чё делать я один - их четверо. Я слово - мне десять. Да и видят что в КЕ я ноль и грузят бессовестно. Давай говорят мы свой датчик поставим и всё будет О.К. Ну я и согласился только говорю на вашу лопату чтобы потом всё назад вернуть без проблем. Ща, думаю, придётся им бабки возвращать. Поставили. Машина ПОЕХАЛА!!! И Х/Х нормальный. Вот блин облажался - зря буровил. Стыдно стало - жуть. Извинился как мог и уехал счастливый. Правда на следующий день динамика поплохела несколько. Неделю ездил и радовался. Правда прогревочных не было. Потом обороты х/х стали ок 1000. Я датчик перенастроил и ещё дней 10 нормально правда обороты то 900 то 600. Короче датчик настраивал месяца 2 с периодичностью раз в 5-10 дней. Потом забил-надоело. Машина после 2500-3000 тянет здорово но на х/х работает неровно, обороты то ок 1000 (я тогда свет включал они до 700 падают) а то нормально. Но тянет то лучше то фигово. Потихоньку начал въезжать в устройство КЕ - спасибо форуму. Потом стал следить за проектом winner-sa. В форум написать не мог т.к. были проблемы с регистрацией. Короче в субботу стал обладателем датчика от winner-s. Первые впечатления : х/х ровный и "мягкий" до этого двиг-ль потряхиволо. Несколько меньше х/х ок. 650. Но у меня РХХ не с этого двигла (не поворотная заслонка а типа плунжера). Появились "низы" трогаться стало проще. Характеристика стала ровнее. Правда пропал подхват в рай-не 3000-3500 но потыркав переключатель и остановившись на характеристике "как у оригинала" динамика радует. Про расход не скажу - рано ещё. До 200 км разогнал спокойно правда сЭБУшным разгонял до 220. Датчик понравился ОГРОМНОЕ СПАСИБО WINNER-S. Одно исполнение чего стоит. Да и с человеком приятно иметь дело. Надеюсь никаких проблем не всплывёт.
    P.S. Прошу прощение за многословность - наболело. Если кто что-нибудь может сказать о использовании не штатного РХХ откликнитесь плииииз. Менять или нет?
     
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    проект надо развивать дальше
    явно видно из описания, что надо настраивать характеристику датчика Винерса под конкретный двигатель
    надо делать БК/бортовой компьютер / для настройки онлайн или прогу для настройки с ноута
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В "плунжерном" клапане РХХ сопротивление соленойда примерно 4,7 Ом, в клапане РХХ с "поворотной заслонкой" сопротивлени соленойда примерно 9,2 Ом ... можно ... или поставить дополнительный резистор, последовательно с клапаном, соответствующей мощности ... или попробывать соеденить между собой контакты на разъеме ECU VEZ (именно блок зажигания) 18н, 19н и 1н ...

    Но в любом случае - это очень странно, обороты ХХ никак не могут зависить от применяемого клапана, так как их стабилизация осуществляется системой с обратной связью (по оборотам) ... можно высказать предположение о неверно установленном базовом УОЗ или все таки неучтенном подсосе воздуха во впускной коллектор (как вариант - бедная смесь) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :nod:поставил даьчик от WiNNER-S настроил несколько помучался с УОЗ но потом поставил воткнул датчик завел колбасило ХХ померял напряжение 1,2 В подстроечником довел до 0,6-0,65В ХХ встал но бывают случаи при движении прыгает ХХ и к WiNNER-S очень хлипкие сопротивления надо быть осторожными а то скрутятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    УОЗ 16 градусов в режиме базовых настроек. На ХХ прыгает между 2 и 6. Подсос воздуха маловероятен т.к. снимал все шланги черепаху и т.д. Если только где-нибудь в оч. хитром месте. По поводу бедной смеси : при новой рабочей лямбде микроамперметр включенный пос-но с ЭРГД показывает кол****ия ок 0 (примерно -3 +3 период 10-15 сек.) один раз выставил шестигранником и три месяца стоит не уходит. При увеличении оборотов может уходить в + или - но не больше чем на 7. Мне казалось что это говорит о правильной работе лямбда регулирования и о том что на ХХ смесь та. Или я не прав? По поводу РХХ где-то читал что на родном регулируется (кажется шестигранником) положение заслонки след-но при одном и том-же напряжении проходное сечение может быть разным и это вроде как влияет на ХХ. У меня-же это сечение вряд-ли то. А не может быть что при нормальных оборотах (по мнению ЭБУ) на клапан подается сигнал с определённой скважностью кот. меняется только при снижении оборотов меньше нек. значения а 650 оборотов ЭБУ считает в пределах нормы или меняет скважность на незначительное значение и для моего РХХ этого мало? Вообще кто знает алгоритм работы системы : ЭБУ меняет скважность линейно пока ХХ не придёт в норму или при небольших отклонениях скважность меняется на нек-е небольшое значение? К стате мне говорили что с этим РХХ обороты будут меньше но почему - не объяснили. А так как эти люди в своё время приговорили новую рабочую лямбду (вяло реагировала а подогрев цел. Но проверить есть-ли питание подогрева не допёрли) их компетенция настораживает. Воткнуть резистор попробую. Потом контакты, вот только что даст их замыкание : увеличится ток?
     
  18. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вопрос WINNER-S , теперь не появилась-ли возможность установки
    датчика на автомобили с установленным газовым оборудованием ,
    с соответствующей коррекцией УОЗ (напряжения с датчика ) в сторону
    опережения .
    Кривая изменения УОЗ для газа у меня есть , вот как ее переложить на напряжение с МАР датчика , не знаю .
    И возможна-ли отправка датчика в другой город. ?
     
  19. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Кстати из положительного динамика не изменилась но мотор мегче и элостичнее работает нет рывков и дерганий и не глохнет при различных нагрузках, однако встречаются сопроизвольные всплески при нажатии на педаль и отпускании расход по не изменился и стал стабильнее у меня раньше по городу 11,2-11,4 на борткомпе сейчас строго стоит 11,4. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А у тебя расход на компе с реальным совпадает? Ты замерял? У меня по городу на датчике Виннерса получилось 12,5л 95-го. И что то получить 11,5л как то не удаётся...