Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Потенциометр коррекции напряжения на ХХ при правильном УОЗ должен быть примерно в середине.
    Сброс оборотов на ХХ с MAP-версией в некоторых случаях немного медленней, чем у оригинала. На ходовые качества это не влияет.
    Отсутствие подхвата на 3000-3500 скорее надо интерпретировать как отсутствие провала до 3000, то есть тяга начинается ниже и идет достаточно ровно до самой отсечки.

    А1962
    В другой город отправить не проблема. Под ГАЗ можно просто немного "занизить" кривую, и думаю этого будет достаточно. В любом случае даже со стандартной табличкой будет на много лучше, чем с болтающимся без давления топлива напорным диском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Отлично , т-е будет две характеристики , переключаемые бензин-газ ,
    Как обсудить детали ?
     

    Вложения:

  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Сейчас я прошиваю 3 характеристики, переключаемые джампером. Одну из них можно заточить под ГАЗ.
    Пишите в личку, обсудим.

    P.S. Картинка очень плохого качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот другой размер. Сообщение в "личку" отправил
     
  5. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    в другом размере
     

    Вложения:

  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Здесь нет показателя нагрузки. Непонятно в каком режиме снимался график и для какого двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я так думаю что это вообще теоретическая хаоактеристика .
     
  8. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А в чем смысл соединения этих контактов? Схемы под рукой нет сейчас, и РХХ как раз такой стоит.
     
  9. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Сегодня потолкался в пробках. Заметил : если плавно катится на ХХ (1 передача) после резкого нажатия на газ (не до конца) есть провал ок. секунды. За это время обороты поднимаются где-то до 2000, далее энергичное ускорение. Если нажимать плавно провала нет. В итоге машина разгоняется быстрее. Так же при троганьи с места : если не подгазовывать - энергично не тронешся. Стоит чуть нажать на газ - всё О.К. Интересно это нормально? Не с чем сравнивать, на исправной машине я не ездил. Но это наверное уже придирки. При энергичной но без насилия (переключяясь в рай-не 4000) езде новые бюджетные иномарки с 2х-литровыми движками в попе. Правда на старте чуть уходят вперёд на секунду. К справедливости с ЭБУшным датчиком машинка тоже пуляла, но бывали у неё критические дни без видимых причин. По сути характеристика просто стала ровнее и появились низы. Если забить на плавующие обороты ХХ, более ярко выраженый провал при троганьи и отсутствие низов - он конкурент.:laugh:
    В целом я счастлив, спасибо winner-s.
     
  10. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    По поводу динамики вообще. Мне товарищ говорил что его AUDI года 75 (до В2, ещё квадратная такая) 1600 карбюратор на первых двух передачах с газа "мылила". Типа моя должна тем более. А у кого нибудь так может. Хотя бы на первой? 2-х литровый новый фокус якобы легко.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У меня 80-ка B2 1,8 JN с места землю рыла. NG не рыл никогда.
    С новым оригинальным ПНД тоже не рыл. Зато 200 едет :nod:
    Нужно учитывать что морда с 5-цилиндровым мотором тяжелее, на юз в принципе меньше срывается что при ускорении, чтот при торможении.
    Я вроде предупреждал что та табличка снизу будет хуже.
    Попробуй переставь перемычку как было первоначально.
    С этой табличкой снизу лучше подхват. Кстати, чем она не понравилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    считал расход пока совпадает литраж на километраж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    сигналы на 19, 18 и 1 контактах разъема VEZ указывают "кофигурацию" блока зажигания, при их соеденении всех вместе (19,18 и 1 контакты) обороты холостого хода двигателя будут стабилизироваться не при 750-800 об/мин, а при 850-900 об/мин ... то есть на 100 об/мин выше ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lmyasnikov

    lmyasnikov Новичок

    20 окт 2008
    7
    A90Q/NG `90
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Обещанный отзыв об установке.

    Поставил вчера, так что для выводов рано, пока только первые впечатления.
    1. Работает :)
    2. Пока поставил по-простому под капот, но вообще так и просится место установки - рядом с блоком VEZ, на разъеме которого есть все 5 необходимых проводов, условия работы получше, чем под капотом, у машин с кондеем даже вакуумная трубочка рядом.
    3. Родной ПНД на машине еще жив, поэтому есть с чем сравнить. Вывод - в целом не хуже родного, недостатков пока 2, о них ниже.

    Собственно, о недостатках:
    1. Расколбас при запуске - имеется, сильнее всего выражен при теплом пуске. 2-3 секунды, жить не мешает, но разражает малость.
    2. Выходной сигнал протеза значительно "подвижнее" сигнала родного ПНД. Это малость затрудняет регулировку, и, насколько я понимаю, зажигание на ХХ в результате тоже менее стабильно, чем с родным. КМК, не помешает некоторое демпфирование.

    По поводу установки - как мне кажется, все-таки предпочтительна квалифицированная установка с регулировочной процедурой, как в Бентли - т.е. в регулировочном режиме VEZ, с ручной установкой 800 оборотов на ХХ, как при калибровке родного ПНД. Результат будет лучше. Попробую в выходные.

    И вопрос к Виктору - поясните, плиз, какая таблица используется при каком положении перемычки, а то я запомнил только про "нижнюю" таблицу при перемычке, стоящей ближе к разъему. Хочется сравнить.

    Леонид
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    lmyasnikov
    Относительно расколбаса при запуске. Какое выставили напряжение на ХХ? Для этого датчика я обычно устанавливаю 0,57-0,63в. Если выставить больше, то небольшой расколбас при старте на горячую может быть. Но и это можно побороть. Можно немного подправить прошивку, обороты при запуске первые несколько секунд будут повыше, зато расколбаса не будет.
    Подвижность выходного сигнала все-таки зависит от конкретного мотора. На некоторых он на ХХ практически "не шевелится", на других гуляет в пределах 0,1в, что на ходовые качества не влияет. Думаю здесь влияет общее состояние мотора. (разброс КПД по цилиндрам).
    Дополнительное программное демпфирование выходного сигнала повлияет на быстродействие датчика на низких оборотах, в результате чего расколбас при запуске усилится. Лучше оставить как есть.
    По поводу таблиц скиньте мне в личку e-mail, пришлю инструкцию.
    Кстати, буквально вчера я немного доработал "стандартную" таблицу. Теперь она стала ещё ближе к оригиналу. Динамика по сравнению с предыдущим вариантом хуже не стала, может быть даже стала чуть лучше. Буду сравнивать расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lmyasnikov

    lmyasnikov Новичок

    20 окт 2008
    7
    A90Q/NG `90
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я поставил где-то 0.63-0.67. Штатный ПНД, кстати, выдает на ХХ 0.57.

    А повыше - это какие и как долго?

    Я понимаю природу возникновения кол****ий на ХХ, и отметил "подвижность" исключительно в сравнении со штатным ПНД. При одновременном измерении кол****ия штатного - в третьем знаке, в пределах 0.002, нового - 0.05. Что мне непонятно - это почему расколбас-то усилится? По идее, должно наоборот от него помочь.

    Скинул, жду.

    О, а как бы мне тоже попробовать? Заодно с мерами против расколбаса?

    Леонид
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Расколбас при запуске связан с некоторой задержкой обработки сигнала от MAP-датчика на низких оборотах и особенностями работы алгоритма стабилизации холостого хода штатных блоков управления NF/NG/AAR. К примеру на AAD расколбаса вообще нет.
    По поводу новой таблички и расколбаса надо встретиться и перепрошить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Готов протестировать сей девайс на двигателе 3A. Есть желающие в Москве или ближайшем подмосковье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 8bit Rocker

    8bit Rocker Новичок

    15 окт 2008
    4
    Audi 100 2.3 AAR 93г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Похоже все в Москве отремонтировались :) Екатеринбург в ожидании... чуда! Всеми возможными варинтами восстанавливал свой бедный потенциометр :) Хотелось бы узнать, есть ли возможность приобретения такого датчика? И еще вопрос - как я понял при установке такого девайса расходомер остается без дела? Или я не прав?