Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты уж дружок меня извини, но я считал тебя гораздо умнее, ты уже даже заранее утверждаешь результат, ещё реально его не опробовав, это определённо доказывает не только полное отсутствие опыта - с этим бензином, но и неправильное владение теорией процесса, и вдобавок незнание индивидуальных свойств - собственного мотора.
    Ты, судя по тексту, даже не представляешь о каком именно топливе, в принципе идёт речь! Мин. обороны всегда будет его использовать в ВПК в любые времена, несмотря ни на какие грядущие перемены с конъюнктурой потребительского рынка нефтепродуктов! Этим бензином при необходимости запросто режут металл, а на твоем "фирменном" даже обыкновенная паяльная лампа - как следует, самостоятельно не горит.
    Мне, например, дальше спорить на эту тему больше абсолютно незачем, это только в пустую тратить собственное время, на этом форуме зарегистрирован чел, который с весны этого года, вообще без проблем катается на обеднённом 80-м, причем ездит часто в Москву, и по его же словам с запредельными для неэкономичного режима скоростями, и при этом имеет тот минимум расхода, который вообще - для этой машины, только теоретически возможен. Если тебе так действительно интересен результат, то пообщайся с ним через почту лично на эту тему. Его ник - Burger, правда, он ушёл с этого форума, теперь за ненадобностью...

    То есть, ты специально влез в эту тему для того, чтобы раскритиковать, то, что ни разу не видел и тем более, лично не пробовал?
    Такой "человеческий" поступок однозначно достоин восхваления!
    Это останется в летописях истории как высокоморальный подвиг, и заслуга перед отечеством.
    Кстати, тебе как давно обрусевшему человеку, надобно теперь ещё и научиться - правильно буковки набирать.

    Вот только из-за этой функции, один мой клиент из Питера мне вернул расходомер, утверждая, что его эта функция категорически не устраивала, так как выраженного зависания повышенных оборотов ХХ, - в накате машины, в идеальном случае регулировок системы быть не должно. Хотя при этом на стабильность ХХ и динамику машины он абсолютно не жаловался. Этот расходомер был возвращён, а затем был передан в Чехов, где до сей поры и работает в частном такси - VW 9A.

    Это что такое было? "Письмо - учёному соседу"?
    Мой клиент в Орле, по моей рекомендации просто тупо залил в свой 9A 80-й, ничего не перестраивая в двигателе, сразу поехал и никакой разницы в машине вообще не почувствовал, единственное, что сказал, что машина теперь всегда с первой попытки заводиться, и ест в городе даже чуть поменьше 10-ки, а на 92-м всегда выходило в лучшем случае не меньше 13 л. Вот тах-то, а ты говоришь цвет не той.
    У товарисча таперь (с каждого бака) колбаса бесплатная, так что, на вкус и цвет – товарища нет…
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Угу, должно быть так.
    Больше, конечно, вызывает опасения работа в переходных режимах, разгоны с той или иной "глубиной педали"... После первых восторгов ;-), никаких замечаний нет?
    :rofl: :D :rolleyes: Уф... Второй раз мне попадается этот твой опус...
    По большому секрету расскажу, что в оборонке очень распространен бензин Б-70 марки "Калоша"... Лучше не залезай туда!:nod: А металл там режут немного другими способами... И в паяльной лампе желательно использовать тот бензин, на который она рассчитана. И ракеты у нас летают на керосине, но не надо его применять в КЕ-Jet:very_cool:
    "Иногда лучше молчать, чем говорить" ©
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Саныч, давай завязывай эту фигню в этой теме.
    А то, наш общественный комиссар уже бесится, вот только что прислал:
    Я смотрю ты русского языка не понимаешь? Больше предупреждать не буду, не обижайся потом! Последний раз прошу (пока прошу) не надо про бензин в профильных ветках не в "ПНД ..." не в "Болячках ...". Создавай свою ветку и там объясняй всем и вся, что да как!
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Саныч_Питер, думаю 9А от AAD и ACE абсолютно ни чем не отличается в плане реализации учета расхода воздуха в ECU ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Статистика - великая вещь!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не обольщайся. Я на этот форум пишел благодаря своему хорошему другу ASNET. И причем уже давно. Именно на этом форуме по наводке locon япознакомился с Виктором. Но ты знаешь. Я обсалютно нормально отношусь к техническим спорам. но ты дружок спорить как взрослый человек не умеешь. Взять хотя бы тот момент что ты придрался к тому что у меня буквы пропущнны. ЭТО ВЕТКА ФОРУМА ПО ПНД ИЛИ ПРАВИЛЬНОПИСАНИЮ?!!!! И уж прости меня совсем оскарбил то факт что ты меня назвал хачиком. Судя по твоему наглому поведению я решил что ты члоек через чур самоуверенный, относишься к тем индивидуумам которые орут что они выпью 80й бензин:rofl: и пописают на костер. Плюс опять мнни здесь могут выражать каждый и я написал своё пост в качстве реального человека который проводит испытания. Твоих подопечных я невижу и не слышу. Блин, ну коль они благодарны, я думаю они вполне могли бы прийти и написать один пост с хвалебной одой. А уж остальные сами решат чей девайс лучше и кому выбор.

    А вообще чисто человеческий совет: Будь проще и люди к тебе потянутся.
     
  7. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Позавчера замечен один факт. Я спутал передачи и вместо того что бы с 5й перейти на 2ю воткнул 4ю А скорость что то там около 20км/ч. Странно но машинка вс равно потянула и причем не рывками. а как дизельный тепловоз. Обороты помоему что то до 500 свалились. А вообще во всех режимах тянет легко.
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну посмотрим, как они к тебе все потянутся...
    Завышенная самооценка у тебя в каждом - исковерканном слове, а ты ноль, и ничего в своей жизни выдающегося не сделаешь, а ведёшь себя так, словно все технические достижения в этой теме и не только, принадлежат тебе. По-человечески умнее надо быть и скромнее, а для этого нужно, хотя бы воздержаться от глуповатого судилища в адрес другого человека, потому что критика твоя, сильно напоминает - именно поведение глупца!
    Основная причина, из-за которой я не стал развивать отношения с тобой - в плане установки своего варианта расходомера, это как раз твоя вызывающе-нагловатая манера взаимоотношений на B3, таких людей я считаю духовно недоразвитыми и нечистоплотными в плане совести, поэтому сразу же прекращаю любые контакты с ними.
    И на этом, дальнейшее общение с тобой заканчиваю.
     
  9. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach ты не понимаешь не чего, иди на цветочном форуме самооутверждайся, я сделаю все чтобы тебя забанили, ты из этой ветке делаешь песочницу.
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Уже ушёл.
     
  11. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну что и требовалось доказать. Человек просто не выносит критики и поскольку сказать ему нечего он опять оскарбляет.
    И все таки ради справедливости я считаю нужно найти хотя бы одного человека у которого стоит его устройство. Пусть человек даст свой вердикт по изобретению shljach. Ведь смысл всех этих дискусий добиться истины, что бы последующие уже на имеющемся материалы делали свои выводы.
     
  12. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, отключение микрофона, до появления Модераторов раздела.

    Они определят срок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    все таки достал народ
    имхо пожизненный цик с гвоздями
     
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    такого человека видимо нет
    не может такого быть - человек отдал деньги за товар и не написал хорошо ему или плохо
     
  15. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот и я такого мнения!!! рошу у Админов прощени за офф топ! :[:]||||||:rock:
     
  16. AnisimoFF

    AnisimoFF Новичок

    3 мар 2007
    9
    Audi 100/45 AAR 91г.
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    savoskin andrej
    Не могу отправить Вам ответ в личку, поскольку форум ругается на переполненный Ваш ящик.
    Скиньте мне в личку Ваш e-mail.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Доброго времени суток всем!Предлагаю вернутся к теме.Проблема выглядит так:....досталась сотка AAR в идеале по кузову и салону,стояла с 2000 года из-за проблем с документами,вот по впрыску..........Короче в машине стоит K-jet и стоял газ,но его сняли.
    Итог холостые без стабилизации регулировки угала зажигания нет.Вопрос такой: если ставить на то что имеем систему WINNER-Sa заработает ли,при условии установки качества смеси вручную,и не вылетит ли комп в ошибку, когда на каком нибудь режиме увидит по лямбде богато\бедно и не сможет откорректировать???Или придётся ему эмулировать "хороший " сигнал с лямбды???
    Такой вот вопрос!
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Если у Вас AAR, то впрыск КЕ3-Jetronic ... Вот эта фраза не совсем понятна (в цитате выделена), что Вы хотели сказать? Зачем сигнал с ДК эмулировать? КЕ3 запросто работает и без ДК, при условии нахождения смеси в пороге воспламеняемости ... :) от AFR10 до AFR20 (напомню, стехиометрия это AFR14,7) ... :) если Вы конечно не радеете за экологию, в противном случае ДК необходимо будет иметь исправный ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ....да выбросили оттуда KE3,и воткнули K-Jet,умельцы,мать их.....,но комп, проводка клапан стабилизации ,всё на месте.Т.е. мы имеем всё как всегда на AAR ,но без места под ПНД и ЭГРД.Вот так.