Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А зачем? Может вспомнишь, для чего в КЕ сигнал ПНД используется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Теперь понятно почему Шлях утверждает что считать расход воздуха с дадаом не реально, оказывается, что ты теории двс не знаешь, ладно я молодой начинающий, и то уже ко что какаието основы знаю. А ты как ты говоришь что всю жизнь.... Надоели эти твои разговоры не о чем. Называй цену твоего расходомера, я куплю и сравню его с устройством Winner, и на форуме выложу все от удобство установки до точности показаний.
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Блин без слез на глазах читать не риально :) Товарищь технарь, как вы себя именуете. Что за фигню вы пишете. Вы себя опускаете ниже плинтуса, мало того что теория ДВС для вас незнакома, вы хотябы вспомните технарские предметы такие как пневматика и гидравлика. Там ведь все ясно было написано "Любой расход можно посчитать зная сечение дроселя и перепад давления (Pдо дроселя - Pпосле дроселя)", тогда с фигали выходной сигнал с дада будет постоянен и зависеть только от оборотов? Вы хотябы голову включайте, а то столько воды написали а если все прочитать от начало до конца это всего лишь пару предложений. Пишите нормальным техническим языком!

    Я не любидель ссорится с кем то, но меня просто раздрожает то, что вы если не понимаете как работает ДАД Винерса, не лезте сюда со своими доводами о неработоспособности изучите теорию а потом пишите, его эмулятор измеряет реальный расход!!! А в соседнем посте вы доказали что с теорией не знакомы! Я считаю чего то не знать это беда, самое главное чтобы было желанье постичь.

    А на счет того как вы рассуждали о том что будет лучше себя вести ДАД или ПНД при условии появления дыры в говфре.. ето жесть :) Вам жить будет лучше если вам ногу или руку отрезать? Дыра в гофре это неисправность системы впрыска, нефиг ездить пора ремонтировать!!! А так к слову, если дыра будет в гофре то показания эмулятора на ДАД будут показывать реальный расход воздуха ДВС! Но будет ли системе впрыска легче, что расход в номре а топлива нет? Так что и при даде и при ПНД нормально эксплуатировать машину неудастся!
     
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Предложение вполне уместное, но тебе при таком заведомо реакционном ко мне отношении, я ни в жизнь не доверюсь.
    Это должен быть исключительно нейтральный человек, не зашоренный - навязчивой методологией и выраженной антипатией к моим мыслям. Если появится такой заинтересованный форумчанин, я вышлю свой тюнингованный вариант КЕ-расходомера, даже на условиях - его обязательного последующего возврата.

    Я был уверен, что обязательно попадёшься на эту удочку!
    Использовать ДАД, и при этом не знать - статические вакуумные характеристики исправного мотора, это, по меньшей мере, непростительный казус. Но ничего, практика тебя многому научит, если не будешь зацикливаться только на доходах...
     
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Поверь весь негатив к тибе это только от того что ты ставишь себя выше других, хотя сам понимаешь что облошностей у тебя много как и всех людей. Я все же настаиваю на том чтобы именно я провел тесты датчиков. И вообще вылазь в ICQ сколько уже можно предлогать? Или вы любите работать на публику?
     
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Товарисч, веди себя, пожалуйста прилично, тут не сортир и не помойка - чтобы запросто сливать свой внутриутробный тухляк, и тем более, устраивать чудовищно тупое судилище...
    Всех у кого наблюдается похожая патология личности, настоятельно прошу мой НИК, не четвертовать.
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Извени товарищь, если тебя задело такое сравнение. Но я тут не вижу не чего серьезного. Ты лучшебы на другие свои оплошности ответил.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, объясни смысл этой фразы, или для тебя смысл твоего текста не имеет значение, главное его количество?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S - подскажи пожалуйста стоимость твоего устройства и можешь ли выслать в страны СНГ?
     
  10. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2ControllerZ
    не продаст тебе этого устройства
    его в природе нет
    и не пытайся логично выяснять отношения
    логики тут тоже нет
    точнее логика есть, но за разъяснениями к психиатру
     
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У Виннерса бери хорошая вещь!!! Вечная и непроблемная. установка 30 минут и никакого геморроя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Поставил датчик WiNNER-S, в работе нариканий нет, хх стабильный, набор оборотов хороший, на улице -25* работает отлично.
     
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Смысл сказанного весьма прост: вакуумная характеристика исправного и оптимально настроенного двигателя, предопределяет относительное постоянство разряжений - впускного ресивера двигателя.
    Это условие характеризует - эффективно протекающие процессы сгорания смеси и наивысший достигаемый - тепломеханический КПД двигателя. Таким образом, в установившемся режиме работы ДВС возникают условия, когда атмосферная нагрузка характеризуется установившимся перепадом давлений, при условии только различного дросселирования воздушного потока и соответственно - скоростных показателей его наполнения. Это означает, что масса поступающего в двигатель воздуха, в установившемся режиме дифференцируется именно скоростными показателями воздуха, при относительном постоянстве разряжений - создаваемых двигателем. Иногда складывается ошибочное впечатление, что чем шире будет открыто сечение дросселя, тем выше будет обеспечиваться цикловое наполнение воздухом. На самом деле это не так, наибольшее наполнение камер возникает, именно при наивысших развиваемых скоростях потока - соответствующих наибольшему перепаду давления. Это важнейшее условия и заставляет атмосферу, принудительно ускорять воздух до избыточно высоких скоростей напорного потока, равных значениям нескольких 100-ней м/с. Эта избыточность, в конечном счете, увеличивает давление в ресивере – за счёт последующего вынужденного торможения воздуха, чем и способствует облегчению циклового наполнения двигателя – как при наддуве.
    В этой связи, наиболее высокий достигаемый перепад разряжения за дросселем, как раз и характеризует пик экономичности мотора в установившемся режиме работы, MAP-сенсор является индикатором – такой эффективности, или фактическим - эконометром текущего расхода топлива. В этом случае даже не потребуется какая-то дополнительная обработка сигнала MAP-сенсора, он сам по себе - как манометр, абсолютизирует этот показатель – действительного расхода топлива, который, тем получается меньше, чем ниже фиксируется значение напряжение на MAP-сенсоре для неизменного режима дросселирования мотора. Поэтому, любые отклонения в оптимизации настроек двигателя, в установившемся режиме работы - при любой степени раскрутки мотора, будут приводить к росту сигн. напряжения на MAP-сенсоре, а оптимизация режимов сгорания, наоборот, к снижению значений сигнала. При такой характеристике MAP-сенсор только дифференцирует динамический показатель нагрузки двигателя, а в статической характеристике показателей разряжения - установившегося режима расхода воздуха, является только индикатором - оптимизации общих настроек двигателя, характеризующим только наивысшую скорость наполнения двигателя воздухом, то есть общую эффективность и соответственно экономичность двигателя. Поэтому, наличие автономного MAP-сенсора в двигателе всегда приветствуется, но не в качестве сателлита для вычисления воздуха, а в качестве индикатора – эффективной рабочей точки двигателя, только по одному этому показателю - сигналу MAP-сенсора, можно идеально выставить – как смесь, так УОЗ, так как при наилучших показателях сгорания, сигнал MAP-сенсора будет регистрировать максимально высокий – для любого установившегося режима, перепад давления, то есть фиксировать самый низкий уровень сигнального напряжения.
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ошибки не видишь? Давление потока всегда обратнопропорционально скорости потока ... на этом законе работает твой диффманометр, например ... :) дальнейшие рассуждения, вследствии этого недопонимания, просто не верны ... если разряжение (давление газа) постоянно, то скорость потока газа так же постоянна и соответственно масса газа так же постоянна ... тебе не зря указали на следующие твое недопонимание:

    Что бы не сотрясать зря воздух теорией скажу, что известно из практических иследований ... при расходе воздуха на холостых оборотах давление в рессивере (абсолютное) составляет от 35 КПа до 41 КПА, при полностью открытом дросселе на холостых оборотах давление в рессивере составляет от 95 КПа до 98 КПа, на максимальных оборотах в установившемся режиме (полностью открытый дроссель) давление в рессивере составляет от 70 КПа до 85 КПа ... в режиме ПХХ (клапан РХХ и дроссель закрыты), давление в рессивере составляет от 20 КПа до 30 КПа, в этом легко убедиться, каждому самостоятельно, подключив вакууметр к впускному коллектору ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это тебя, наверное нет, если ты об этом ничего не знаешь...
    А я бы сказал по-другому ценных или уникальных вещей, много, действительно никогда не бывает.
    Поэтому, я работаю в режиме изготовления - коллекционной серии, только для тех - кто понимает смысл и явные преимущества таких дачиков.
    http://photofile.ru/users/shljach/video/v1920943ff1/view/
    http://photofile.ru/users/shljach/video/v56451405cb/view/
     
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И что, это условие как-то способно изменить - количественную составляющую наполнения двигателя?

    Всё получается в точности до наоборот, именно такое важнейшее условие - обратной пропорциональности скорострельности потока и его давления, и заставляет атмосферу сильнее работать на разгон воздуха. А сам по себе - избыточно скоростной напорный поток, возникающий в устье воздуховода, по любому обеспечивает более облёгченное наполнение двигателя, чем медленный, потому как избыточная скорострельность потока при этом не только компенсирует снижение давления струи, но и, вследствие последующего вынужденного замедления воздуха, обусловлено повышает давление в самом ресивере, а значит и эффективная масса воздуха при этом даже непропорционально увеличивается по отношению к потенциальной атмосферной ед., которая имеет место при нормированной скорости потока. Именно за счет - быстрого воздуха и реализуется так называемый "инерционный наддув" атмосферного двигателя, который преобразует избыточный потенциал атмосферы, именно на компенсацию потерь при газообмене - на впуске двигателя. Вот тот расходомер, который на фотке, как раз и обеспечивает такое улучшенное наполнение - за счёт избыточного разгона воздуха, эквивалентного снижению общих потерь, как в глушителе, так и в фильтре двигателя. В лучшем случае (в зависимости от регулировок двигателя), это высвобождает где-то около 5-8 кВатт активной дополнительной мощности двигателя.
    В этой связи просто не существует ни одного чисто атмосферного мотора, у которого, ярко выраженные мощностные и динамические показатели, и не имели бы столь же адекватного - чрезмерно ускоренного воздухопритока, и наоборот, все выражено вялые моторы, так же по наполнению не обеспечивают активного по скорострельности газообмена, причем, при тех же барометрических показателях атмосферы, которая в такой движок (из-за нехватки разряжения) просто самостоятельно в него не летит.
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ссылки то мёртвые видимо его действительно в природе нет:laugh:
     
  18. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach чем лучше Ваш ПНД от того же ПНД ControllerZ? Тем более WiNNER-S предложил самый оптимальный вариант.

    На дворе 2008 год, пора забыть об переменных резисторах, и вспомнить о микроконтроллерах. Плюсы: смена прошивок, надежность чего еще надо? Копеешные детали....

    Пусть может и Ваш ПНД не хуже, а вы докажете? WiNNER-S провел грамотную политику, а Вы? Вы тут сидите и засоряете ветку, уже 30% ее содержания Вашего упрямства? Зачем? Поставьте хотя бы 5 машинам Ваш вариант ПНД бесплатно, и пусть их владельцы сюда напишут! Ценовую политику проведите грамотную.

    Я всю ветку прочитал, и так не понял чем Ваш ПНД лучше...
     
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот я же и говорю, что MAP в ресивере - это ловушка для идиота!
    А теперь следи за правильной мыслью: перепад давления постоянный, но именно при различной установившейся нагрузке двигателя, то есть углы открытия дросселя и скорости поступающего потока - при таком постоянстве – задроссельного разряжения, получается различными! Это и приводит к полной и даже несколько избыточной компенсации массы поступающего воздуха, например, при большем открытии сечения дросселя, мотор должен выйти на такую частоту вращения вала, при которой и будет зафиксировано то же самое эффективное значение разряжение, которое и приводит к пропорциональному или даже несколько избыточному разгону воздуха – в случае оптимизации двигателя, и этим компенсирует цикловое наполнение.
    Таким образом, любой разгон машины характеризуется сначала потерей разряжения в ресивере, но по мере роста оборотов, заданное разряжение опять восстанавливается, но уже при других показателях дросселирования потока и скорости наполнения.
    Так что всё просто, и MAP-сенсор можно использовать – как самый достоверный эконометр.
     
  20. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Насчет видео... по дрючить лопату и показать измерение на осциле в таком режиме.... Зачем? Чего это нам покажет? Даже в предсмертном состоянии ПНД покажет такие результаты... Вы нам пожалуйста реал тайм видео с графиком... чего нам эта линия... осциллограф не для этих целей используется, честно....

    Короче нужны изменения формы замеряемого напряжения...... а линия... это тож вольтметр на втором видео....