Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    не понял, про какую пластину идет речь, которая наклоняется... причем, изгиб которой повторяет ту самую кривую характеристику, очень интересно... кстати, про сам датчик углового перемещения лопаты... какой он у тебя, можно конкретнее? :)
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, причем здесь RP, в нем есть МАР?! Ты внимательно прочитал, что я написал? "... от себя могу добавить, что исследую алгоритмы работы ЭБУ различных ЭСУД практически нигде не используется прямой расчет расхода воздуха по дросселю (естественно при отсутствии в комплектации MAF и присутствии MAP)"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Про ту рычажную часть, на которой раньше крепились усики штатного потенциометра, естественно, что я её отсекаю - за ненадобностью, а оставшаяся на приводной оси основа, как раз и используется - в качестве позиционирующей шторки нового датчика. Так вот, движение этой плоской металлической основы происходит с радиальным наклоном (читай - радиусом кривизны перемещения), эта особенность и образует - выражено экспоненциальную передаточную характеристику - изначально линейного датчика, но с чуть более вертикальным наклоном - первой половины графика нижней характеристики. Это свойство по динамической топливоподаче, сродни форсировке мотора в разгонном режиме топливоподачи, и двигатель адекватно реагирует на эти изменения, не виде какого-то отдельного горба в его мощностной характеристики, а обеспечивает более равномерную и улученную тягу в нагрузке – в некоторых случаях это выражено даже посильнее, чем при замене старых форсунок на новые. По крайней мере, на AAR (если он не был кем-то накручен как зря), эта разница воспринимается именно так. Вообще создаётся яркое впечатление, что именно такие показатели характеристики ПНД и должны были быть заложены у заводского мотора, но не как в оригинале с обычным потенциометром, который в сравнении по динамике выглядит как не отвечающая идеалу - отсебятина. Это мнение разделяют практически все - кто лично опробовал мой вариант настройки лопаты. Почему мне и присоветовали, называть эту доработку - чип-тюнингом мотора. :)

    Как назвал его Виктор, - это есть металлодетектор, но далеко не тот, которым ищут железо в земле... Это совершенно другое схемотехническое исполнение, да и принцип работы, позволяющие использовать данную концепцию для точного измерения линейных величин. По сути, это уже метрологического класса девайс, на котором можно делать электронные манометры и прочие детекторы чисто механических величин.
    У меня, например, такой же по принципу датчик, меряет давление топлива в рампе, и обеспечивает стабилизацию давления топлива - без обратки в бензобак.
     

    Вложения:

    • P1000810.JPG
      P1000810.JPG
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      53
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :confused::confused::confused: У тебя шторка топливоподачу меняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Саныч, достал своим детским юмором! Хорош уже, в конце концов.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У кого юмор? Что читаю то и спрашиваю... Чукча - читатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Блин, текст - более чем изобилует подробностями - принципа (кстати, аутентичного этому же типу расходомера) возбуждения датчика, и на фотках всё достаточно видно и вполне понятно...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    О принципе работы почти ничего не сказано, за исключением слова "металлодетектор", по которому сложо судить о воспроизводимости показаний, надежности в эксплуатации, необходимом обслуживании и возможности изменения характеристик. Про фотки лучше промолчу, чтоб не воспринял опять как юмор:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это информация для рядового потребителя закрытая и отнюдь необязательная.
    Фирмы – производители, так же открыто не распространяют подробной технологической информации о своём продукте. Это считается нормой в современных условиях рынка.

    Не имеет значения, так как передаточная характеристика соответствует и обеспечивает - идеальные показатели автомобиля.

    Надёжность эксплуатации, обеспечивается герметичным – всеклиматическим исполнением корпуса, в этой же связи обслуживание его не требуется, тем более датчик имеет неремонтопригодное исполнение и в случае отказа уже не подлежит разборке, а просто меняется на работоспособный идентичный экземпляр. Регулировка базовой передаточной характеристике не требуется, так как уже задана начальной юстировкой датчика, но при необходимости обеспечивается смещение сигнала в ту или сторону значений, двумя доступными способами; угловым смещением приводного рычага на поворотной оси напорного диска, и электрическим регулятором, выведенным под отвёртку в корпусе датчика. Эта регулировка микрометрическая, и позволяет с более высоким разрешением, выставлять необходимые значение сигнала - для ХХ.

    Ну, так я же и не говорю, что у меня прямо "силиконовая долина", сборка, разумеется кустарная, но более чем устойчивая к жестким эксплуатационным показателям, любители поковырять, так же столкнутся с непреодолимыми проблемами, так как попытка проникновения в залитую сверхтвёрдым компаундом - структуру датчика, заканчивается его необратимым разрушением... При условии неограниченной гарантии, лучше даже не пытаться этого делать, иначе гарантия окажется утраченной. За все текущие эксплуатационные показатели и гарантию, отвечаю я лично, сроки определяются уже самим потребителем, сколько ему реально потребуется, столько он и получит.
     
  10. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, а вот это в условиях нашего клуба не прокатит. Тут сидят не чайники, которым пох принцип работы. Виктор не побоялся открыто рассказать о своем продукте, ты же маниакально залил все эпоксидкой, и твои вышестоящие фото ни о чем не говорят. Не стесняйся, открывай лицо своего изделия, и мы тогда поговорим по существу.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    +1
    :beer:
     
  12. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Господин Шлях!!! Есть Несколько вопросов по вашему девайсу (Наконец то фото увидели):
    У Меня мотор NF компоновка сделана таким образом что палец к пнд не пролазиит (располагается около крыла)
    так вот не собираетесь ли Вы придумать какой нибудь другой способ регулировки сигнала (выносной), что бы не снимая устройства можно было бы регулировать на работающем моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мое мнение что конструктив на Мар датчике Виннерса более удобен и доступен к регулировке самостоятельно. А это не маловажный фактор в использовании девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    как мы видим, там есть рычаг под регулировку и спецвинт, тут видимо главное, чтобы рука не дрогнула.
    а если честно, все равно не очень понятно где там изгибающаяся пластина, как она меняет свое положение в зависимости от смещения лопаты и чем это все регистрируется о_О единственное, что насколько я понял полученный сигнал не нужно как-то обрабатывать, корректировать, а можно сразу выдавать как тот самый, что и нужен на выходе. я вот только не понимаю, что же там в основе лежит, т.е. датчик чего стоит? угла? перемещения? или что-то еще? и, кстати, он у тебя контактный или бесконтактный??
     
  15. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Судя повсему датчик линейный и бесконтактный а реагирует он на пластину которая перемещается под ним (помоему так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, ну это откоровенный колхоз. С твоей характеристикой ты можешь попасть в зажигание только снизу или только сверху. По другому никак.
    Со штатным положением трамблера зажигание снизу у тебя уходит куда более позднее, чем положено из-за более крутого подъема кривой. Это примерно как с протертым ПНД, поэтому ты и вращаешь трамблер раньше и из этого получается следующее:
    Снизу у тебя зажигание более-менее попадает, а сверху уходит в раннюю сторону. После нескольких интенсивных разгонов до 6000 VEZ за счет интенсивной детонации переключит режим адаптации и закинет зажигание позже, в итоге появится та же самая тупизна снизу за счет неправильной характеристики твоего расходомера.
    Шлях, немцы далеко не идиоты. Они давно всё продумали, и реализовали достаточно грамотно. Не нужно изобретать велосипед. Нужно повторить характеристику, заложенную производителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не надо утверждать за весь клуб! Найдутся и такие озабоченные автовладельцы, которых такое условие - при обеспечении бессрочной гарантии, более чем устроит. К тому же я не собираюсь обслуживать обширный поток клиентов, у меня нет для этого производственных мощностей, да и лишнего здоровья уже тоже...
    Если данный выбор изделия, в силу разных причин (в том числе и аутентичности метода измерения) для себя предпочтут всего лишь единицы процентов - реально нуждающихся в этой позиции автовладельцев, то занятость в режиме - очерёдности обслуживания, мне уже гарантируется.
    Тем более что цена изделия не превышает психологический порог, с учётом дальнейшей долгосрочной эксплуатации расходомера, с выраженными улучшениями потребительских свойств машины.

    Я вас понимаю, но когда имеется абсолютный - по показателям нормативной функциональности расходомера - результат, то незнание принципа датчика, не является камнем преткновения.
    Практически все теперь пользуются HD-дисководом, но мало кто знает принцип - прецизионной сервокоррекции привода магнитных головок диска, однако это никому не вмещает успешно эксплуатировать винчестеры в составе PC.

    Эпоксидка с цементом - это не только защита от копирайта, но и всеклиматическое исполнение датчика, в этой в связи он может работать длительное время и под водой и в агрессивных средах, при условии бессрочной гарантии, это просто обязательное условие.

    Увы, но ключи от квартиры - где деньги лежат, я подарить не могу. Надеюсь, это понять можно?

    При желании это, конечно возможно сделать, но в большинстве случаев с регулировками проблем не возникает, так как индивидуальная настройка сигнала для ХХ, двигателю, если и требуется, как минимум - один раз.
    Только из-за этого сильно усложнять конструкцию, не вижу особого смысла.
    В особых случаях компоновки расходомера - затрудняющих его настройку, можно перед установкой расходомера заранее освободить крышку датчика от крепежа, а после точной его настройки, просто приклеить её герметикам к корпусу. Этого будет достаточно, чтобы она не болталась и держала разъём на себе, но при желании можно закрутить и винты.
    В целом, эта проблема вполне решаема - естественным способом.

    Может быть, но я повторяю, что всего один раз, настраивается сигнальное значение для ХХ, если вообще это потребуется конкретному мотору, и далее лазить туда уже не придётся. Щель в напорном диске в 1мм, я обычно калибрую на уровне 0,65 В., на правильно отрегулировано моторе этого бывает достаточно, чтобы больше ничего там не крутить.
    Вообще, когда я начинал эту практику, то в какой-то степени немного сомневался в стабильности результата, и даже психологически себя готовил к периодическому общению с клиентурой. Но на протяжении уже полутора лет, убеждаюсь в абсолютно обратном явлении, мои бывшие клиенты по КЕ-впрыску, не только меня не беспокоят, но они все подозрительно исчезли из моего поля зрения. Такое явление хоть и расслабляет, но вместе с тем и поднимает вопрос: почему люди хотя бы просто не позвонили и не сообщили, что у них всё в принципе хорошо или просто бы проконсультировались по каким-то ещё сопутствующим проблемам мотора. Но не может быть, чтоб один только стабильно работающий расходомер, так радикально менял эту ситуацию, тем более что все эти авто далеко уже были не новые. Меня лично такое загадочное исчезновение клиентуры, сильно впечатляет, с учётом тех, казалось бы – комплексных недомоганий мотора, с которыми они раньше приезжали. Получается, что только один расходомер и устраняет - тот неумолимый спотыкач движку?
     
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Все таки не понимаю как его регулировать на отключенном моторе ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Третью неделю езжу с эмулятором WINNER-Sа.Очень доволен ! Движок "притих", разгон мощный,но плавный, без дерготни. Расход пока не уточнял, но уж точно НЕ возрос! Сейчас езжу на 4-й позиции ( 1-2 : 3-4 ) на 92-м, очень нравится ! Короче, поездим,поглядим ,а пока , Виктору - респект !
     
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да ты блин даёшь! Ну конечно же бесконтактный, иначе б я заморачивался с этим?

    Заказчик получает уже оптимально мною отъюстированный расходомер, ну и зачем ему лично знать - что и как там изгибается, если один раз поставил его и навсегда забыл про эту неприятную проблему...

    Не вдаваясь в детали - что там и куда уходит, это всё равно невозможно объективно понять, уверяю тебя заводская характеристика ПНД - это только кажущееся благополучие. Я уже имел дело с многими КЕ-моторами в разной степени их ушатанности, и пришёл к однозначному выводу, что базовая матрица расходомера не раскрывает полностью реальный потенциал двигателя, потому как слишком явным получается отличие при переходе на найденный мной - альтернативный вариант калибровки расходомера.
    Мотор по всем своим признакам явно форсируется, и что особенно важно он при этом совсем не переедает бензин.
    Разница в тяге и раскрутке с низов – равнозначна как минимум - замене распредвала, у мотора даже несколько меняется резонансик, он больше напоминает именно спортивный вал, хорошо заткнутый - гражданским глушителем шума, но всё равно эти спортивные - более контрастированные нотки, при разгоне наружу из него вырываются, а машина не просто так едет, а как бы ведёт колесом непрерывный разгон, в общем – вставляет она даже своим обыкновенным накатом. Ну нет у машины такой выраженной экспрессии в оригинале!
    Вот это условие, уже точно нельзя простить немцам.