Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Наживил девайс 12-01-2009.
    От ПНД до места установки девайса (около крышки правого аммо) -- удлинитель с ВАЗовскими разъемами.
    Т.к. разъем датчика Холла оказался эксклюзивным, пришлось использовать клипсы... В Билтеме были закуплены спецклипсы -- одна часть одевается на конец провода (от девайса), вторая накусывается на провод от датчика Холла. Получается разъёмная конструкция.

    Каких-то серьезных отличий от ПНД не заметил. Завелась и поехала нормально. Основное отличие -- не проваливаются обороты при бросании газа на нейтрали. Кажется плавнее реагирует на педалирование.
    На газу тоже едет.
    Посмотрим как будет вести себя в эксплуатации...

    Прошло пара дней...

    Т.к. ПНД у меня был не мертвый (а больной), ярких впечатлений нет.
    Уставки стоят "как есть" -- кажется NG. Надо попробовать AAR и др.

    Что замечено:
    1. Заводтся как и раньше -- хорошо. В момент старта никаких изменений нет. На любой температуре двигателя.
    2. Снижение прогревочных оборотов 1200-1000-850 происходит не ступенчато, как ранее, а более плавно, что-ли...
    3. На недопрогретом двигателе (<50) пропали области тупления при движении. Это хорошо.
    4. Пропали внезапные качели при бросании газа (писал выше). Это радует.

    Минусов не замечено.

    Из субъективных кажущихся впечатлений:
    Все режимы работы стали предсказуемыми и плавными. Отношу это к плюсам.
    При активном дросселировании ощущается плавность как при наборе скорости, так и сбросе. Раньше было резче. Т.к. я не "резкий парень", то оценка нейтральная.
    Всё-таки стрелка тахометра дышит. Еле заметно. В лучшие времена родного ПНД (3 г. назад) она стояла как приколоченная. Но относить этот эффект на новый девайс я не решусь, т.к. за 3 года не только ПНД мог подъизноситься. Да и топливный фильтр надо менять...
    На газу все работает нормально, с учетом того, что на газу процессы инертнее, т.е. небольшие качели есть. Но я еще подшаманю кой-чего...

    Итого WINNER-Sу спасибо, респект и всё такое!
     
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вопрос. А перемычка как стоит? Для NG это где?
    Для AAR, я так понимаю, ближе к стенки с разьемом которая.

    . .NG
    .__.AAR (AAD)
    ______________
    |разьем|
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ALD
    Поскольку в живую "пощупать" этот двигатель у меня пока возможности не было я прошил в этот экземпляр наиболее удачные таблицы от разных двигателей. У тебя набор таблиц другой.
    madox
    Нужно покататься на разных характеристиках, и подобрать под RT наиболее динамичную из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Тема немного ожила - это хорошо!
    Что у кого с расходом топлива, мне кажется он не изменился?..
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Работа аналога не изменилась - это радует. А расход поднялся, потому как зима.
     
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Стандартному и единому для всех пятицилиндровых версий - оригинальному КЕ-расходомеру, сие различие таблиц в прошивке ЭБУ, как-то абсолютно по барабану... Но на кого рассчитана вся эта информация?
    Трубы с парохода - обещает будущая мода... (c) :)
     
  7. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    С оживлением темы ожил и товарищ shljach...
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Просто не забываем - про обязательное право потребителя, на доступную и объёктивную информацию.
     
  9. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Конечно, конечно у всех равные права!:umnik:
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да имеющий разум - услышит...
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Для справки: Один и тот же оригинальный КЕ-расходомер отхарактеризован по разному в одинаковых оригинальных ECU впрыска, предназначенных для разных моделий двигателей. Схемотехнически и алгоритмически ECU NF и NG, например, абсолютно идентичны, а таблицы характеризации VAF (используемые в алгоритмах расчета ECU) абсолютно разные, при одинаковых (по катологу) матрицах ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да блажен - верующий...
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    а, ну да ... Я, например, оперирую фактами - передо мной полные принципиальные схемы ECU и исходные тексты управляющих программ и карты калибровок ECU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    1. При ведении дискуссии на Форуме запрещается:

    1.1. прямое либо косвенное оскорбление участников Форума; публикация постов, разжигающих национальную, религиозную и пр. рознь, другие явные провокации и заведомо конфликтное поведение;
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, у AAD вообще нет пятого цилиндра. Ни к чему он там :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    К твоему сведению, она - передаточная характеристика в этих на первый взгляд - разных версиях расходомеров, практически не отличается, отличаются только матрицы по геометрическому шаблону. Радикальных отличий в передаточной функции нет. Мерсовские версии матриц от безысходности так же ставят…
    Мне попадался AAR с установленным и переразмеченным расходомером от JN, машина ездит с более чем зачётной динамикой.
    Так что не прикрывайся "фиговым листком", всё равно проблему видно…
     
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, потрудитесь наконец объяснить подробно, почему датчик WiNNER-Sа, установленный в октябре 2008г мной самим на мою же машину, ни как не хочет ломаться. Судя по вашим постам - это чистой воды афера не должна ни коим образом работать. Реально, на практике, каждый день, происходит совсем обратное. Запуск нормальный, рассколбас в холода куда то пропал, расход нормальный, динамика даже лучше, чем была. А между прочим и ваши клиенты, я верю, напишут, если спросят, тоже самое – все нормально.В чем дело? Просто в личностях?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Завидно
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А я никогда и не писал что мои таблицы под разные моторы радикально отличаются. Отличия на первый взгляд незначительные, не более 0,2-0,3в во всем диапазоне, но по динамике эти различия достаточно ощутимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В каком смысле ломаться?
    Представьте себе, что на стене в рамке под стеклом висит фотопортрет – какого-то человека, сделанный ещё в его молодости. Как думаете, сколько он так провисит - без значительных изменений внешнего вида?
    Да, очень долго! Но что же будет происходить с самим человеком, ведь для него время идёт быстрее, чем для упакованного под стеклом портрета? Так и с этим эмулятором, ничего плохого не произойдет, а вот нестационарные показатели вашего двигателя, которые спроецированы на этот эмулятор, непременно изменятся, они также незаметно - как и сам человек изображённый на портрете, необратимым образом меняются ежедневно... Так как эти оба параметра не являются отправной точкой - для корректного вычисления расхода воздуха, ведь при контрольном - неизменном положении угла дросселя - обороты вала и образующееся разряжение, в зависимости от состояния или регулировок двигателя, могут обеспечивать весьма различные соотношения величин, так как эти процессы по сравнению с чисто геометрическим дросселированием, по характеру всегда нестационарны!
    Почему же тогда ваш двигатель работает? Да ведь он работает и без датчика расходомера!
    Поэтому, эмулятор - это не аппаратный ПНД и не расходомер в чистом виде, но кое-кому очень хочется, чтобы именно так это изделие называлось, а главное то простому народу это верить нравится, так как это удобоваримая таблетка...
    Так, чисто для самоуспокоения можно сколь угодно обманываться иллюзиями, но двигатель то стареет, и степень соответствия эмулятора, незаметно уходит вместе с ним.
    Пусть этот заменитель существует - как исключительно бюджетный вариант, но нельзя называть его потенциометром или расходомером, потому как, в чистом виде он им не является.
    Подмена понятий, это страшное зло - подрывающее моральные или общественные устои, и если вдруг все и сразу по любому выгодному поводу, начнут лгать, то весь миропорядок быстро обрушится...
    Например, вы придёте за лекарством, а вам продадут "пустышку", или лекарство вызывающее тяжёлые осложнения, но скажут, что это самый лучший препарат, и тд и тп.