Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Таким же ощутимыми различия будут, и по мере - естественного старения двигателя или изменения в его настройках. Степень такой корреляции в твоём варианте, будет всегда высока и непредсказуема.

    Афёрам не позавидуешь...
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, если дело в названии, то думаю у автора эмулятора не будет возражений, если ты откроешь отдельную тему, объявишь конкурс на лучшее название, огласишь призовой фонд и т.д.
    А меня (как, думаю, и многих) в этой теме больше интересуют технические плюсы и минусы изделия, а не твои опусы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну чего так низко то?! Бери выше - массовый гипноз ... :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :) Постараюсь. Пока и так нормально.

    У меня расход 1 в 1. И на бензине и на газу.

    т. Шлях, я не сильно изучал данную тему, т.к. могу потратить деньги на устройство Виннерса не сильно напрягаясь, так сказать поддержать хорошее начинание и пользуясь тем, что мой ПНД ещё более-менее нормальный. Ваши опусы безусловно впривлекают внимание, но за словесным водопадом не очень сильно просмативается смысл...

    Для существования и успеха устройства Виннерса есть все предпосылки:
    1. Растет парк стареющих машин с KE и KE-3.
    2. Новый блок расходомер+ПНД достаточно сложно приобрести (дорого, нет в наличии, др. причины).
    3. Устройство Виннерса, если "втупую", устанавливается за 10 мин (+2 электроклипсы). Если "по-умному" -- 1 час времени с перекурами.
    4. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ достоинство данного устройства -- не требуется механических вмешательств!
    5. Всегда возможен "откат" простым переключением раъёма.
    6. Оно нормально работает.

    По поводу того, что что-то там как-то не так с оигинальными режимами двигателя или т.п... Вы о чём вообще? Для авто с 20ти летним-то возрастом?! :) Тут как говорится, не до оргинальных характеристик.

    ЗЫ Забавно что Саныч, на другом форуме, в теме посвященной изделию Виннерса, занимает жестко скептическую позицию... :) А здесь смотрится как поддерживающий оное. Саныч, подъедь -- посмотришь! :)
     
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Кому это нужно, они могут написать, и пишут - когда это кого-то лично интересует, но выдающийся результат он всегда ведь не для всех, поэтому толпа то и остаётся в неведении. И мне это условие также выгодно, я не Виктор, и только на количество работать заранее не планировал, а тот объем, который обеспечиваю, меня лично очень даже устраивает.
    А работа, от которой уже тошнит - это точно не моё призвание. Я ведь НОВАТОР, а не шаблонный производственник, - мне необходимо двигаться вперёд...
    А по поводу задуривания, таки не всех удаётся задурить, так как всё-таки даже в среде доверчивых клиентов - WiNNER-S-а, хотя и редко, но всё-таки попадаются вменяемые и главное честные люди, которые не только видят недостатки изделия, но и находят в себе порядочность - об этом открыто сказать. Таких на моей памяти тут было всего два человека: один из них, нашёл в себе отвагу и подключил осциллограф к сигналу - заменителя, и увидел, но главное открыто об это сказал, что в сравнении с оригинальным сигналом, эту поделку в ХХ - конкретно подколбашивает.
    Второй - порядочный человек, на предыдущей странице так же честно всем поведал, что сравнение с оригиналом показывает заметно сниженное динамическое быстродействие поделки - при резком открытии дросселя.
    Человек признался, что хотя это и не сильно катастрофично отражается на двигателе, но сей факт - избыточной перефильтрованности сигнала (как следствие тщетной борьбы с расколбасом), остаётся таки на лицо...
    Так вот получается, что степень задуривания - действительно высока, если читают об этом все, но никто не задумывается, и тем более не делает для себя должные выводы - из сказанного.
    Так что, гипноз - действительно отменный... :)

    А что ты так паришься? Ведь я всё равно не смогу обеспечить всех желающих, так что ройся - хоть весь уройся, мне ты своими благородными поползновениями, не навредишь, а себя зароешь! И не будет покоя тебе - потому, что делал Зло!
    А приоритеты тобой расставлены не в качестве изделия, а в его стоимости, и будь моё изделие дешевле чем у WiNNER-S-а, то все аргументы - вымышленных преимуществ MAP-сенсора, тут же многих перестали бы волновать. Обыватель - всегда мыслит кошельком, а не разумом...

    Вы то пока не совсем понимаете - в чём особенность этого заменителя, ну поставили его и работает, а если сдвинуть сейчас УЗ, и сравнить показания с реальным ПНД расходомера, тут обязательно вылезут какие-то несоответствия сигнала эмулятора...
    Важно ли это для вас лично или нет, это уже другой вопрос, так как многие сейчас вынуждено ездят с дырой в потенциометре, что по факту, выглядит намного хуже - любого суррогата...
    И поверьте, мне это точно не в убыток, что вы у Виктора отоварились, всё это правильно - каждый находит своё решение, кто-то даже осознано расстаётся с машиной - из-за этой хронической беды...
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В том то и дело, что если сейчас сдвинуть УОЗ и сравнить, то показания эмулятора с реальным ПНД будут фиксированно корелировать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вы меня простите, далёкого от глубоких технических познаний, А ЗАЧЕМ?
    Во всех книжках для КЕ-3 написано -- НЕ ТРОГАТЬ!
    У меня даже распределитель под "пломбой" -- винт (или что там) не видно.
    А по обещаниям с соседней темы про болячки КЕ-3, потрогал систему (питания+зажигание) -- никакой оригинал не поможет. Редко кто может вернуть к НОРМАЛЬНОЙ жизни КЕ-3.

    Отсюда вопрос -- раз на заводских установках работает, значит девайс нормальный!? Все саморегулируется.
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Обвинение в мошенничестве – вещь очень серьезная.
    shljach
    locon
    WiNNER-S
    Далее все, кто пожелает.
    Я предлагаю, выложить осциллограммы работы эмуляторов ПНД на ХХ. Так же следует выложить, если имеется, осциллограмму работы оригинала, в том же режиме. Поглядим, что у кого конкретно подколбашивает. И сделаем выводы.
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я уже выкладывал осциллограммы работы оригинала (ПНД) в этой теме ранее, правда сняты они были Misha190E, но от этого они ими быть не перестали! Выше в этой теме я уже представлял так же математический принцип расчета расхода воздуха с использованием датчика давления (МАР), формула взята из метрологии, алгорит расчета по этой формуле реализуется во многих система впрыска топлива, от старых стоковых до современных aftermarket системах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Насколько я помню вопрос гуляния напряжения на ХХ изучал lmyasnikov. На электроной версии в тот момент были скачки +-0,05в, на оригинале на порядок меньше, при этом в штатном ЭБУ АЦП 8-бит, что соответствует чувствительности 0,02в. Несмотря на то, что данные скачки (+-0,05в) на работе двигателя никак не отражались, в прошивке были сделаны изменения, улучшающие стабильность выходного напряжения на ХХ до 0,02в, что соответствует шагу АЦП штатного ЭБУ.
    Ещё нужно учитывать, что при больших пробегах стабильность выходного напряжения на ПНД на ХХ снижается как на штатной, так и на электронной версии за счет неравномерности подачи топлива дозатором и форсунками, износа клапанного механизма, разброса компрессии по цилиндрам и пр.
    К примеру на моём двигателе что со штатным (когда он был новым), что с электронным датчиком напряжение на ХХ гуляет в пределах 0,1в, у lmyasnikov'а с той же прошивкой около 0,02в.
    Осциллограммы снять может любой пользователь моего датчика. Сейчас их катается несколько десятков. Мои осциллограммы не будут являться "независимой оценкой", и некоротые участники темы наверняка в них будут искать подвох.
    Да, на новом оригинальном ПНД скачки могут быть и ниже 0,02в, но это при практически идеальном состоянии двигателя и системы впрыска. Учитывая возраст машин такой результат встречается не часто, а по мере износа ПНД появляется "синус" размахом до 0,5в и выше. Вот тогда и начинают проявляться проблемы со стабильностью ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    По ХХ, вроде бы, вопрос уже закрыт, имхо. Почти все пользователи эмулятора ПНД отписали, что обороты ХХ стоят как вкопанные, от них больше ничего и не требуется... А вот сравнить работу устройств Виннерса и другие нлоги ПНД в динамическом (переходном) режиме было бы интереснее на мой взгляд.
    ...
    Многие пользователи устройства Виннерса пишут об ИЗМЕНИВШЕЙСЯ динамике авто. То ли она действительно изменилась - за счет отличия характеристик созданного устройства по отношениям к характеристикам штатного ПНД, то ли это просто эйфория после замены изношенного ПНД, когда авто начинает ехать так, как ему положено изначально.
    Плюс было замечание. что при трогании с места без педали газа имело место быть подергивание авто..
    Короче, если уж сравнивать работу этих устройств, то в первую очередь по динамическим (переходным) режимам, т.е.:
    как идет изменение сигнала в разных приборах:
    - при резком изменении положения ДЗ.
    - при изменении нагрузки без изменения положения ДЗ ("трогание с места без педали газа")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И правильно сделал, зато вся отложенная заначка, мигом улетучилась! Настоящих готовых КЕ-расходомеров в наличие у меня сейчас нет, вот себе лежали, да вдруг сразу убежали! И что тебя так раздражают мои объявы? Вот все к этому факту - толерантны, одному только locon-у от этого сильно неймётся...

    Вот только вспомнил, что в этой тебе был и третий - добропорядочный клиент, который сообщал общественности, о чудовищно не ровной работе двигателя, и что этот расколбас упорно не хотел поддаваться, до тех пор, пока угол зажигания значительно не уменьшили. С родным расходомером, у него такой канители не происходило, поэтому и немного подтянули угол - для лучшей стабильности оборотов. Это всё к слову о безупречной совместимости – новоявленного протеза.
    Так вот моя поделка в этой связи, всегда жестко сопряжена с рычагом напорного диска и дозатором (что ни в чём не противоречит – системной аппаратной концепции КЕ-впрыска), и всё что непосредственно связано с реальным объёмом поступающего воздуха в воронке расходомера, неминуемо так же будет связано и с датчиком НД. Поделка Виктора, напротив - никакого прямого отношения к лопате не имеет, и если НД принудительно чем-то ограничить или вывесить, то "разряжометор" с оборотами вала, будет жить - своей непредсказуемой жизнью.
    Наивная вера в безупречность такого отвязанного метода измерений, кому-то только прибавит оптимизма, но воистину совершенным, результат от этого не станет всё равно. Каждый узнает свое смешное отражение в кривых зеркалах - "комнаты смеха", но никто не пожелает навсегда оставаться таким, каким увидит себя - в столь уродливом отражении. :)


    Далеко не каждый, может сознательно - оклеветать человека!

    А затем, чтобы наяву осознать, что заменитель - это не расходомер...

    Если полностью исправен ЭБУ и сам двигатель, то остальные комплектующие, это всего лишь малодоступные теперь - расходные материалы. А если нет возможности поменять изношенный расходомер или дозатор, то ясный пень - должного результата не будет.

    Заменитель не саморегулируется, просто он загнан в относительно узкие пределы – адекватных регулировочных соотношений - косвенных параметров двигателя, и если в силу каких-то причин эти заложенные в программу соотношения разбегутся, то и недостоверный результат в показаниях заменителя, так же не замедлит сказаться. Однако с инструментальным расходомером, такого обвала передаточных характеристик не произойдёт, потому как они жёстко заданы - чисто геометрически, и работают только с реальным объемом воздуха!

    Ситуация по существу выглядит именно так, когда буквально уже всеми муссируется слух, о доступности "электронного варианта расходомера" или "электронного ПНД", автором которого и является WiNNER-S. Но ведь на самом деле его наскоро сделанный эмулятор, по аппаратному прототипу строго функциональным аналогом - перечисленных узлов, не является. Для меня, именно - как для технаря, такая беспардонная подмена понятий - выглядит как афера!
    Но обыватель, на это исправно ведётся, поэтому и цель всегда оправдывает средства.

    Тут наперед уже, как бы всё известно: у кого имеется выраженный разбег компрессии по цилиндрам, пульсация сигнала эмулятора будет неминуема, но по части аппаратного расходомера, её можно и не увидеть вовсе, так как рычаг НД уравновешен демпфирующим кол****ия - противовесом и подпружиненным гидравлическим сопротивлением - плунжером дозатора, да и реальные соотношения пульсаций разряжения - до и после дросселя, выражается весьма большим соотношением величин (в полтора порядка и более) реального градиента перепадов давлений, и то, что регистрирует MAP в ресивере, расходомеру почти не достаётся из-за высокой степени изолированности разряжения ресивера - дросселем, и близости атмосферного давления к лопате НД.

    Ну конечно же, это были именно осциллограммы МАР-а, так как амплитуды кол****ий сигнала в единицы вольт, в расходомере возможны только при полностью открытых - двух ДЗ и прокрутке двигателя стартером, как в режиме - измерения компрессии. Просто смешно этот вопрос даже отдельно обсуждать, мне довольно часто приходиться просматривать реальные сигналы ПНД на ХХ, так как это напрямую сопряжено с моей практикой. Так вот, сколько-нибудь заметная пульсация на ХХ бывает только в случае галопирующей протёртости - резистивного слоя. В нормальном варианте, могут иметь место только инфранизкие кол****ия значений сигнала, вызванные общей нестабильностью оборотов двигателя, но не пульсациями ГРМ.

    Аргументация заключается в том, что при косвенном методе расчёта воздуха, просто обязан быть хотя бы один геометрически - стационарный операнд измерения. Как не крути, а им является только геометрически фиксированный угол положения дросселя, который при любых сопутствующих оборотах двигателя или произвольно-неадекватных разряжениях ресивера, если он соответствует, к примеру, контрольным 30* открытого положения, то это пропускное геометрическое сечение канала воздуха и останется таковым всегда - несмотря не ни какие другие - переменные и зависимые от двигателя - операнды вычисления.
     
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Саныч, "что с памятью моёй стало, то, что было не со мной, помню" (c)
    Как у тебя всё перепуталось то в голове, ну какой там ещё УАЗ?
    Это ж когда-то я описывал свой формированный до 10-ки - военный УАЗ-овский мотор, который с раздельным выпуском, ну очень даже вставлял – отдачей мощности на 80-м! А ты это событие из моего - теперь уже отдалённого прошлого, к КЕ-расходомеру клеишь.
    По поводу поднятых тобой динамических характеристик, просто читаю, но с улыбкой…
    Переходные процессы эмулятора, так или иначе, синхронизируются периодом ДХ, и достаточно того, что там хоть бы есть обычная AD-оцифровка сигнала и вынуждено внесённое из-за особенностей характеристик сигнала разряжения MAP-сенсора, - избыточное интегрирование канала. В этом случае, борьба с паразитной микродинамикой сигнала, так или иначе, всегда оборачивается снижением общего передаточного быстродействия, так как удобное по простоте решение в реализации эмулятора, не может обеспечивать в комплексе - всё необходимые исходные свойства оригинала, одновременно. Это стало бы вопреки – неумолимым законам физики.
    Что касается моего варианта, то в нем особо нечего интегрировать, так как НД с рычагом, балансным противовесом и приводной топливной гидравликой - в базовом расходомере, это уже достаточно сбалансированное - инерционное тело, которое в напорном потоке входящего воздуха, практически демпфировано, что лишено возможности - сколько-нибудь произвольных кол****ий. А аппаратное передаточное быстродействие моего аналог-девайса, обеспечивает настолько немыслимое, по частности применения - для электромеханических датчиков положения, - передаточное быстродействие, что это концепция вообще не имеет реальных ограничений по быстродействию - для обычной приводной механики, и может, легко применятся в устройствах регистрации – высокочастотных механических кол****ий - ультразвукового диапазона частот, как и пьезакерамика. По крайней мере, даже со штатным внутренним фильтром – ВЧ пилот сигнала, этот датчик может линейно воспринимать и детектировать наведённые механические воздействия рабочего тела с периодом микрокол****ий до 100-ни кГц!
    У меня сейчас нет в наличие свободного расходомера (все оказались проданы), но зато есть педаль акселератора - от моей волги с таким же датчиком - угла положения, то есть нагрузки. Так вот я могу специально заснять на видео, как этот датчик преобразует возбуждённые синусоидальные кол****ия - тонкого обломка лезвия, в электрически адекватно затухающий - колебательный синус сигнала. Это звякающие частоты близкие к 1 кГц, но могу даже подогнать под этот датчик – обтюраторный диск на валу электродвигателя или венец металлической шестерни, и в точности воспроизвести электрическую гармонику - этого зубчатого колеса или перфорированного по окружности диска, в периоде - на очень высоких частотах вращения. У меня такие же два датчика установлены даже в двигателе на размеченной по спецшаблону - шестерни распредвала, так вот, работая с медным маркером (это размеченный фото-способом - радиотехнический – фольгированный стеклотекстолит), они обеспечивают абсолютно вертикальные фронты импульсов синхронизации впрыскового ЭБУ, причём, гораздо чище в динамике импульса, чем - обычного датчика Холла. А наведённое, даже очень мощное магнитное поле, просто не видится в упор! Так что эл. педалька сейчас находится дома, поэтому могу отснять реальное преобразовательное быстродействие – как оно есть с живой картинкой на осциллоскопе. :)
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так покажи характеристики своего детища....Заодно можешь и свою осцилку запуска выложить, раз считаешь, что Locon (Misha190) выложили от МАР-сенсора картинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Для того чтобы понять обратное - достаточно инсталировать эмулятор ПНД на авто, и убедиться в возрадившейся динамике авто до заявленного произволителем номинала. А аргумент, что авто может ездить и без ПНД, в данном случае не выдерживает ни какой критики. Да может, как "овощь" ... пугающий оборотами ХХ на всю округу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну что, осциллограмм мы, кроме выложенных locon-ном, не увидим. Жаль. Я собирался к своему КЕ осциллограф подключить, для опытов. Болячки своего мотора мне известны, буду лечить, а тут и повод есть – глянуть. Можно было сравнить.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не нужно пытаться воодить людей в заблуждение. При изменении регулировок двигателя (например УОЗ) поменяется и расход воздуха, чем бы его не измеряли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Скоростную – то есть широкополосную характеристику датчика, продемонстрировать это не вопрос! Могу даже для простаты на динамик приклеить кусок фольги и качнуть синус в несколько сотен Гц, и с помощью своего датчика в точности воспроизвести эту колебательную огибающую - подвеса диффузора динамика.
    По поводу запуска двигателя, это нужно как минимум отзванивать клиента, да и патом, в моём варианте, стартерный пуск двигателя сопровождается корректирующей вольтдобавкой сигнала, что обеспечивает ускоренный запуск прогретого двигателя (для AAR особенно актуально), практически от первого сжатия в цилиндре. Таким способом, теплый мотор пускается просто от толчка маховика, так что и прокручивать сильно не нужно. Поэтому, мой вариант по запуску - это точно не оригинал! :)
    Но всё это фигли - мигли малоинформативные, самый верный показатель, это то - как классно ездит машина с учётом своего уже далеко немаленького пробега. Вот это действительно впечатляет по-полной!
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну вот в принципе все и решилось! Речь о 100% физической кореляции металоискателя с расходом воздуха можно больше никогда не вести!

    Абсолютно верно! Потому жаждущие отлично ездить и проголосовали, уровнем потребления, за девайс WiNNER-S'а - авто с ним едет очень зачетно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Все действительно уже давно благополучно решилось, когда клиент из чисто любопытства ставит мой расходомер - как бы только лишь поездить и заценить, а тут вдруг двигатель сходу пускается от одного только кратковременного зацепа маховика, то только это уже вызывает эйфорию, так как у моторов с плохим запуском двигателя, стартера меняются с неправильной периодичностью, а деталь эта не всегда дешёвая...
    Так шта, тут как в театре - всё начинается с вешалки...
    А когда ещё и окончательно выясняется, что у мотора откуда не возьмись, почему-то появляется - очень равномерная тяга, по силе момента и ширине диапазона нагрузок, то свой оригинальный, хотя и ещё достаточно пригодный к нормальной эксплуатации расходомер, решительно уходит под раздачу.

    А я вот из-за вредности, предложу свой вариант по 3 рубля, и посмотрим - как проголосуют и куда сместиться уровень потребления. Я ведь из-за вредности, многим могу кайф обломать, да так, что на меня – даже припасенного дерьма не хватит.