Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На ГАЗу уже есть опыт эксплуатации NF и ACE с моим датчиком. Проблем никаких нет. Лопату поднимать не нужно.
    Насколько реально использовать выходной сигнал моего MAP-датчика для ГБО пока ответить не могу, поскольку нужна информация по характеристике штатного MAP'а в ГБО. Как вариант их можно подключить одновременно через тройник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wphi4

    wphi4 Новичок

    5 фев 2009
    4
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vlako2006

    vlako2006 Новичок

    4 фев 2008
    4
    AUDI 100/45 2,0 92
    Всем властелинам колец привет.
    Сообщение для WINNER-S.
    .......... AUDI 100 AAD 2.0 1992г.
    Как это сделать?
    С уваженим vlako2006/

    Это сделать можно отправив личное сообщение WINNER-S.
     
  5. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Доброго дня всем!!
    Прежде всего хочу выразить благодарность Виктору за его девайс.
    В нашей "семье" два AAR-а и на обоих стоит ПНД от Виктора. Нареканий никаких нет. (пробег на "моей" машине уже около 25 тык с момента установки датчика Виктора)

    По поводу ГБО. У меня на моей машине стоит ГБО инжекторное, с попарно-параллельным впрыском (две форсунки закольцованы), но у газовой системы (по крайней мере у меня) стоит отдельный датчик разряжения в коллекторе, т.е. нетребуется подключения датчика Виктора к газовой системе. Оба датчика работают параллельно: один для газовых "мозгов", другой для штатных "мозгов".

    А теперь два вопроса.
    Чтож всё таки лучше, отключать бензонасос или обманывать впрыск вводя ЭГРД в режим ПХХ при помощи Стоп-КЕ при условии наличия датчика Виктора (т.е. болтание лопаты теперь не учитываются ПНД и мозгами)????

    И второй вопрос.
    установил как и рекомендовал Виктор на ХХ и прогретом двигателе, работающем на бензине 0,6В. Но стоит перевести на Газ, напряжение прыгает до 0,8 и резистора уже не хватает, чтоб выставить 0,6В.

    Что лучше - оставить 0.6В выставленные на "бензине" или выставит максимальное значение приближенное к 0.6в на "газу".?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лучше оставить 0,6в на бензине, иначе при снижении напряжения на газу "бензиновые" холостые будут завышены.
    Вообще табличка под AAR получилась достаточно универсальной. Немного завышенное напряжение на ХХ на газу на динамике не отразится.
    ГБО имеет лямбда-коррекцию? Напряжение на ХХ может уплывать и из-за неправильного состава смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Да, лямбда-коррекция есть в системе - используется штатный датчик кислорода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitgor

    vitgor Bad e-mail

    18 авг 2008
    8
    Ауди 100/45,2.3,93
    ДА, БОШ поменял маркировку и действительно это ремкомплект ПНД под новым номером F026T03024, (старый номер был 3437010061, если не путаю).Состав: потенциометр, кольцо-прокладка и 4 болта с шайбочками.
    Держал в руках ЛИЧНО!!!!!:thumbup:
     
  9. Sadko

    Sadko Новичок

    16 авг 2008
    8
    Audi 100/44 2,3E Quattro 88г.
    ИМХО, бензонасос можно отключить, че ему зря работать:) Стоп-КЕ ставят, чтобы отсечь подачу бензина, не отключая бензонасос, иначе без давления бензина лопата сильно болтатеся, и потенциометр (родной) дает неверные показания, в частности для VEZ, к-рый по этим показаниям рулит УОЗ. Показания датчика WINNER-S-a не зависят от положения лопаты => его показания будут корректны и без давления бензина на плунжер. Это была одна из причин заказа мной датчика (пока в пути http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies//super.gif) Устанавливаю систему, видимо, такую же, как и у вас ;) Датчик, который не зависит от лопаты, однозначно делает газификацию проще и "правильней". Если кому интересно про инжекторное гбо на AAR/NF, отвечу в отдельной теме.
     
  10. olshell

    olshell Новичок

    6 июн 2004
    21
    Audi 100/45,91, AAR
    ВИКТОРУ СПАСИБО!! Установил его датчик на AAR с ГБО.
    ГБО голландия 2-го поколения (газовый ЭБУ+ map-датчик для газа+шаговый регулятор+штатная лямбда) .
    MAP газовый и Расходомер Виктора подключены через тройник!Все отлично работает!
    Бензонасос откючается при помощи реле!
     
  11. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    olshell, Sadko
    киньте мне (в личку?) описания свих газовых систем? Названия редукторов, ECU... Что я почитать про них мог.

    А по сути Stop-KE при девайсе Виктора не нужен. УОЗ все равно берется с него. А S-KE, как уже писалось, нужен для удержания лопаты давлением бензина, для правильного УОЗ.
    Насос отрубайте. Нафиг ресурс расходовать?
     
  12. olshell

    olshell Новичок

    6 июн 2004
    21
    Audi 100/45,91, AAR
    Система NECAM-голландия, 2 поколения с обратной сязью по лямбде, редуктор 135HP, ECU жестко прошито под AAR, насос просто отключаю при помощи реле..
     
  13. mihtes

    mihtes Новичок

    6 ноя 2008
    9
    Ауди 100/44KZ 2.2 i 85 г.
    Спецы поможите. движок kz дополнительного подстроичника пнд нет могу только двигать его в месте крепления.
    При перемещении ничего непроисходит дорожки целые нач. положение нормальное, мож кто знает какие напруги должны быть на ногах на хх (опорное напрежение 8в)
     
  14. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    отпишусь чтоль) Езжу с датчиком от Winner-s. 4 дня - полет нормальный, но хочу еще покататься недельку хотя бы и потом отчитаюсь.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ничего - это в смысле напряжение на средней ноге разъема не меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mihtes

    mihtes Новичок

    6 ноя 2008
    9
    Ауди 100/44KZ 2.2 i 85 г.
    Напруга меняется я имел вввиду точто движок на это никак не реагирует(я видел как настраивали пнд на мерсе там изменялись обороты и устойчивость работы двигателя)
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    На KZ установлен KE-Jetronic и система зажигания TZH, стабилизация оборотов холостого хода у KZ осуществляется посредством регулирования сечения байпаса (воздух в обход дроссельной заслонки через клапан РХХ) - как функция от оборотов. Поэтому изменение сигнального значения ПНД на ХХ не оказывает влияния на двигатель. На КЕ3 системах стабилизация оборотов холостого хода хоть и осуществляется посредством регулирования сечения байпаса (воздух в обход дроссельной заслонки через клапан РХХ) - но как функция от расхода воздуха двигателем, т.е в данном случае регулируются фактически не обороты, а именно расход воздуха, потребляемый двигателем для поддержания желаемых оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Если возможно ответьте на сколько изменяется динамика после установки девайса WiNNER-S, а также какой при этом расход? У меня сейчас 12л по городу (пробки практически отсутствуют, кручу двигатель до 3-4 тыс.), для 2,3 едит достойно.
     
  19. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Со старта динамика намного лучше, в движении по моему не изменилась. Что касается расхода, то лично я не заметил разницы:thumbup:
     
  20. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG

    Присоединяюсь к этому вопросу так как куча мастеров не смогла победить расход топлива по городу 18-20 литров может ли мне помоч эта штуковина которую предлагает WiNNER-S ?