Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Хе тут вопрос комплексный ))) у меня с девайсом Виннерса расход был 25 литров на 100 км.... пока не проведешь полную диагностику системы результата не будет...
    Девайс заменяет штатный ПНД и все с ним машина едет лучше, при всем том что остальное живое... а если форсунки переливают или дозатор забит в усмерть то хоть что туда поставь толку 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На моем NG 12-13л по городу. 18-20л это явный перебор. В первую очередь нужно проверить смесь, но и убитый ПНД тоже может давать повышенный расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Т.е. мой расход в 12л. вполне норма. Станет по теплее буду снимать дозатор и смотреть состояние ПНД а то все нормально 850об.мин, то 800-1000, что такое непойму.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наиболее вероятно износ ПНД. При понижении напряжения на ХХ поднимаются холостые. В редких случаях износ ДЗ, в результате чего через неё в закрытом состоянии проходит слишком много воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При осмотре машины выявились спонтанные скачки тока ЭГРД в -10ма, затем также спонтанно ток возвращается в околонулевые кол****ия.
    ДТОЖ в этот момент отключался. Эффекта нет.
    Проблема чисто механическая и связана скорее всего с грязью в ЭГРД или дозаторе.
    Что касается ПНД, то в этой машине он "на подходе". Контрольные значения напряжений на ХХ занижены, а на 2000 об. завышены, также отмечается периодическое "подвисание" ХХ в районе 1000 об.
    Рекомендую промыть впрыск, при отсутствии эффекта подкинуть заведомо исправный ЭГРД. При желании изношенный ПНД можно заменить на электронную версию, но повышенный расход связан не с ним, а со скачками дифдавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Katalisator

    Katalisator Новичок

    20 фев 2008
    63
    Москва
    Audi 100/45 2.3AAR
    Сегодня поставил электронную версию ПНД от Винерса.

    Т.к. с остальными компонентами системы впрыска все было впорядке - эфект просто обалденный - динамика возросла до оригинальной, холостой ход встал на место и не пилит, расход пришел в норму (город 11-13, с фанатизмом около 15-18, трасса 110км/ч 7-8 л), пропала вибрация от двигателя на холостом ходу.

    Я даволен! :rock:
    Теперь можно спокойно:drunk2: :[:]|||||| :beer: 23 февраля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Виктор, а как понять, что воздуха "слишком много", ибо моя запасная ДЗ продувается чуть лучше той, что стоит на машине ? И еще вопрос : можно ли с вашего эмулятора снимать штекер на РАБОТАЮЩЕМ двигателе( скажем, для проверки ЛЗ), не сгорит ниче ?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оценить это можно осциллографом по скважности импульсов на РХХ. [r]Alex этим заморачивался...
    Хм... не понял какая взаимосвязь между проверкой ЛЗ и ПНД? Снять разъем можно, но что это даст? ЭБУ уйдет в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А вольтметром(или амперметром) никак нельзя ? А то осцила я не имею. А проверку лямбды на форуме вычитал(даж в тетрадку записал), вот : завести мотор, снять разъем с ПНД, если возникают кол****ия оборотов - лямбду в топку(дословно). Что-то не так ?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ерунда! При нормально отрегулированном впрыске "переключения" на лямбде от 0,2-0,3 до 0,8-1,0в должны быть на холостом ходу без отключения каких-либо датчиков с периодичностью около 1-2 сек., а вот если напряжение на ней не меняется ни при прогазовке, ни при обогащении/обеднении смеси, то лямбда неисправна. Грубо говоря бедная смесь - 0в, богатая смесь - 1,0в.
    Фронт перелючения на новом датчике достаточно крутой, а по мере "отравления" лямбда начинает "тормозить" и его переключение может затягиваться на несколько секунд (в моей практике встречались экземпляры с заторможенностью до 5-10 сек.), при этом амплитуда кол****ий напряжения снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    спасибо за помощь :thumbup:

    в ближайшее время буду мыть впрыск.
     
  12. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Вот такая ситуация у меня лямбда тормозит, чем это грозит и надо ли ее менять?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если сильно тормозит, то лучше поменять.
    Из-за этого может гулять холостой ход, повышаться расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Эх,жаль автора сей писанины не запомнил. А у меня лямбда гуляет(подключенная) от 0,1в до 0,7в за 1сек(если не быстрее). Это - норма ? Датчик с Ваз 2110. Виктор, дак ничем, кроме осцила РХХ не проверить ?
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Возможно мультиметром, в режиме "duty" (измерение скваженности), такой режим имеется практически на всех (даже китайских) современных мультиметрах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понял,спасибо, поищу такой.
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понял, спасибо !
     
  19. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Попробую от ваза поставить а то на сто сказали что если лямбда работает, то все нормально, а то что тормозит на 2-3 сек. ничего страшного.
     
  20. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    только от ваза не любая подходит. то ли 113, толи 133 надо брать