Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Pilot07! Я для себя понял, что чем короче трубочка от эмулятора ПНД до впускного коллектора тем лучше. И еще, отверстие в штуцере, к которому подключается трубочка должно быто никак не меньше чем проходное сечение самой трубочки. Если оно меньше, как сначала было у меня, сама трубочка играет роль ресивера и не позволяет вакууму коректно нарастать и уходить. Роль ресивера должен играть сам коллектор.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Подача топлива действительно должна прекращаться. Возможно, просто подушки двигателя уже требуют замены...
    Ты на что намекаешь?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    ТО Саныч_Питер:

    1. Постараюсь объяснить более понятно.
    Бросаешь газ в движении - машина клюет носом, давишь опять на тапку - удар под жопу.
    С родным ПНД такого клевка нет, как и удара. Плавнее все как-то. И, кстати, судя по мануалу подача топлива на ПХХ полностью прекращается только в определенном диапазоне оборотов.

    2. Да я не намекаю. Сколько стоит или стоил расходомер в сборе? А какова цена эмулятора Виктора? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Значит, динамика улучшилась и теперь старые подушки дают себя знать "ударом под жопу"...
    Ща он обидится на "смешную цену" и удвоит ее (сославшись на кризис):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Была похожая проблема, вылечилось регулировкой УОЗа.
     
  6. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Была такая проблема при торможении двигателем (чувствовался "клевок"), когда вакуумную трубку подключал к отводу клапана на усилителе тормозов. Подключил трубку к коллектору и проблема ушла.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На AAD в 80-ке есть небольшая заморочка с ПХХ. В следующей прошивке поправлю. На этих моторах пока катается 2 моих датчика, один из них у тебя. На втором моторе ничего подобного не наблюдается.
    Кстати, опоры двигателя проверь и глянь не забилась ли трубочка ВКГ (от установленного тройника в сторону клапанной крышки), это влияет на разряжение в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V@n

    V@n Bad e-mail

    19 мар 2004
    40
    Audi 80/B3/3A
    Вчера установил у Виктора датчик на движок 3А, впечатления только положительные, работает на холостых очень мягко, динамика хорошая. Виктор очень грамотный специалист!)) За неделю думаю наберу статистику по расходу и по глюкам, если таковые случатся))
     
  9. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    как я уже и писал, катаюсь с датчиком. По расходу (т.е. по его изменению) ничего ценного сказать не могу, ибо как был вроде, так и остался. от 10 до 15 в зависимости от стиля езды и количества пробок. (по городу).
    по поводу клеваний носом после сброса газом и пинка под зад при нажимании - есть такой эффект, но то ли я уже привык, то ли не замечаю, то ли вовремя сцепление выжимаю, но этого эффекта уже почти не наблюдаю)) в остальном - все пучком. ХХ перестал плясать и опустился до 780.. иногда около 820. машина уже давно не глохла на ходу. в обчем - Виктору зачот и респект!)
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    KolDuN
    На Вашей машине тоже надо бы опоры двигателя и КПП глянуть. По моим ощущениям они разболтались, да и когда мы катались выхлоп при ускорении кузова касался. Звук незабываемый :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Да я тоже катаюсь на дадчике Виктора. Толчки при нажатии тапочки и клевание носом при сбросе газа у меня тоже наблюдается. Но это уже так сказать мелочи. Гланое не пилим и не впадаем в ступор, плавно разгоняемя, тянем отлично.

    Виктор, имхо не могут у всех быть убитые опоры двигателя. Конечно я не критикую Ваш девайс. Имхо Всё сделано просто и гениально, За что хочу выразить очередной респект! но тем не менее думаю что если будут мысли что и как поправить чтобы отшлифовать этот датчик до идеала.

    *Мечтательно* А потом патентовать и бюргерам отдать на изготовление. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    даже я со своим звуком оставил незабываемые очучения :rofl:
    а если честно - мне даже нравится такой звук:rotate::love: главное, не привело бы это к чему-нить нехорошему:uhoh:
    опоры движка и КПП 3 раза смотрели на разных СТО.. все говорят "норм". хотя предыдущий хозяин вместе с машиной отдал одну опору движка:shock:
    а я все пытаюсь заняться глушаком ибо муфты куплены уже давно и лежат дома - вот жду погоды!:dead:
    кстати, Виктор, как-то установка датчика у нас произошла очень быстро и сумбурно, а я из-за недосыпа (ибо рулил всю ночь в москоу-сити и не спал на тот момент уже более 24 часов) забыл спросить как переключать настройки в датчике?)
     
  13. V@n

    V@n Bad e-mail

    19 мар 2004
    40
    Audi 80/B3/3A
    У меня на 3А наоборот пропали резкие клевки и толчки при сбросе газа и при разгоне... Стало все очень плавно, но в то же время разгон более динамичный, чем до установки датчика.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    KolDuN
    Скиньте мне Ваш е-mail в личку, отправлю инструкцию.
    По поводу толчков... В MAP-версии датчика несколько быстрее отслеживается переход двигателя в режим ПХХ, соответственно подача топлива в этом режиме может закрываться чуть раньше, чем с оригинальным ПНД.
    В принципе режим работы ПХХ в прошивке можно поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Столкнулся с такой же проблемой, как и многие ке-шники - почти сдох датчик ПНД.
    Поскольку я всю жинь занимаюсь электроникой и микроконтроллерами, то решил также заняться разработкой этого датчика ПНД (также на основе данных MAP и RPM). Правда, если бы знал, что подобный датчик уже проектируют, наверное не стал бы заморачиваться... Но не суть.
    В ходе разработки также столкнулся и с проблемой зависаний оборотов, и с проблемой клевков при переходе в режим ПХХ. Для Винерса: если тебе интересно по поводу этих двух проблем - пообщаемся, расскажу в чем там засада. Мой вариант подобен датчику Винерса, за исключением того, что подключается к катушке зажигания (проще подключать), а Винерса, насколько я понял, к ДХ. MAP также к впускному коллектору. Опробован мой датчик только на AAR, на одном авто. Но результат очень неплохой, нет никаких проблем - нет зависания оборотов, нет клевков, разколбаса, не глохнет при переходе из ПХХ в режим ХХ. Схему и прошивку не даю, поскольку не так все просто оказалось при разработке - думал, будет простая таблица зависимости напряжения на ПНД от MAP и RPM, но походу выяснились кое-какие немалые засады.
    Кому интересен мой вариант - пишите...
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообщем-то на AAR у меня изначально небыло подобных проблем, зато пришлось немного помучаться с ACE в связи с особенностями работы прошивки штатного ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH

    А чего писать - то и так понятно что есть какая-то засада. Не жадничай подскажи в чем она, я имею ввиду зависания оборотов, а также клевание носом при сбросе газа, удары при тапке в пол. Как решил проблему? электронно или механически....

    Мы все тут одинаковые. А вот кагда начинаются такие разговоры типа я всё знаю но не скажу, напоминает одного товариСЧа Шляха....

    Зы не хотел обидеть... правда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скрудж, ну я же не телепат, ты мне не говорил что в последней прошивке для ACE у тебя есть глюки с ПХХ.
    Приезжай, поправим ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Там исключительно софтверная проблема, поэтому инфа полезна Виннерсу
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Rus A100
    В плане ПХХ заморочки у меня возникли только в ACE и AAD на 80-ках. В остальных ничего подобного не отмечалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...