Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ControllerZ, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже немного беднит на недогретой машине. Проверьте ДТОЖ. УОЗ тоже не помешает проверить.
    ОЖ сливать не нужно. Много не вытечет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Здравствуйте! WiNNER-S, а подскажите пожалуйста: можно ли поставить ваш вариант ПНД на мотор 3А, или нет такой прошивки, и сколько это все стоит!!!!???? Если возможно, то как это можно осуществить, т.к. живу я в Ярославле?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С прошивкой под 3А нужно ещё поработать, есть небольшие заморочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Вчера ездил в город по делам(40 км от нас), заодно заехал в магазин, ДТОЖ стоит окола 800 руб, пожадничал;-), не купил, решил сперва свой проверить.

    Еду домой, машина на ходу заткнулась на пару секунд, но потом завелась... Доехал до своего села, да в магазина, сходил в него, вышел, не заводится! Открыл капот проверил все контакты, сел обратно, не завелась. :mad: Сижу в машине думаю что же за фигня то, пробую еще раз, бац завелась! Доехал до друга и там вообще машина сдохла... Ну повозились мы с ней и пришли к выводу что искра какая-то слабая или вообще её нет.... С другом тащим машину на буксире домой, думаю дай я попробую с толкача, без проблем даже на трех цилиндрах завелась (с другом пока эксперементировали подсвечник не одели на 1 свечку), отцепляюсь и сам доезжаю домой!
    Утром сколько не маслал стартером, не завелась, плюнул, сел на мотоцикл и на работу. Сидел до обеда весь инет рыл. Прикинул что по чем приблизительно - датчик холла окола 2000 руб, так же приблизительно катушка, коммутатор вообще золотой, почесал репу и решил сперва все тестером промерить, деньги на дереве не растут. Приехал домой на обед и полез сразу к комутатору (точно не могу сказать как называется), так как вчера только до него мы не добрались, который находится под обшивкой слева у ног водительских. Потормашил провода подходящие к нему и опа - с полпинка завелась, ага, на заведеной еще раз потормошил и она заглохла... Снял фишку, ну она и окисленная на некоторых контактах там! Вот какая у меня проблемка оказалась, а я уж думал ну попал я на бабки! :rock:

    С ДТОЖ - и где же мне градусник до 100 градусов то найти :shock: надо покумекать, блин, жаль на моем тестере нет измерения температуры :rotate:
    <!-- / message --><!-- edit note -->
     
  5. Kombat

    Kombat Новичок

    23 апр 2009
    2
    Audi100-2,3AAR93г.
    Зачем тебе градусник?
    Измерь изменение сопротивления ДТОЖ в процессе прогрева и всё будет понятно.
     
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    градусники и до 200 градусов можно найти в магазине радиодеталей! :thumbup:
    тоже искал както, ни где нет:shock:
    а по сопротивлению и градусам, есть график, в теме "болячки"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Да знаю я про измерить сопротивление, но надо точнее по градуснику! А так как я узнаю что он правильно показывает кроме того что только плавно будет изменяться или нет! График зависимости сопротивления от температуры у меня есть!
     
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну так я бы про градусник и не говорил бы, если не знал про график! :nod:
     
  9. makarspb

    makarspb Новичок

    19 мар 2009
    4
    Добрый вечер!
    Подскажите, ПНД на мотор AAD - есть ли какие варианты замены или реанимации?
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    У меня выйдет дорого, остается - волшебник Витя, вот к нему и стучись...
     
  11. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Оба-на! Кто к на вернулся!!!! :) Эх снова тема не умрёт!!!

    Ps. Шлях, "Витя" как вы изволили выразиться по вашему хоть и волшебник, но по крайней мере в этой теме от Вас не поступило ни одного воплощения в жизнь Вашего девайса, столь горячо обсуждаемого. Он по крайней мере создал девайс способный заменить родной изношеный ПНД.Так что раз Вы тут снова появились призываю Вас конструктивно подходить к вопросу решения проблемы ПНД на механических впрысках. А грязь в адрес других соклубников, поерьте, читать неприятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У Вас 100-AAD или 80-AAD? В принципе есть прошивки под оба, просто на 80-ках штатный ЭБУ более придирчивый к ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Опять все по новой...

    Всего хорошего
    shljach
     
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    поделюсь своими наблюдениями после установки пнд от Виктора.
    1. Двигатель стал работать ровнее, тише (как бы мягче), как будто он работает на газе.
    2. Расход уменьшился и уменьшился ооооочень прилично.
    3. Обороты хх сначала были низковаты (где-то 700) и подколбашевало. Сейчас (после установки) выездил полный бак - хх стал постабильнее и поднялся до 750 где-то (сужу всё по тахометру).

    НО!
    4. Переодически происходит сбой и машина начинает пилить (сброс ошибки только выключением авто).
    5. Виктор, про 3 и 4-ю прошивку по-подробнее можно где-то прочитать (в сопроводиловке инфы нет).

    И ещё у меня угол стоит на 18гр, а эгрд настроен на 0/-2мА. Вот думаю, возвращать к базовым установкам или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Прилично - это скока?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    У меня с последней прошивкой от Winner's-а получилась следующая картина - по трассе до Москвы и по Москве с пробками в сумме получил 9л на 100км - по пробегу вышло 480км - это на 92 бензине.
    Сейчас на спидометре 680км - бортовой компьютер показывает расход 10.8л. Это с учётом того что 200км после проездил чисто по городу. При этом бортовой компьютер не раз проверял на соответствие реальному расходу при заправке на АЗС до отстрела пистолета.
    Я так понимаю, что расход стал ниже 12-13л по городу. Ранее меньше 13,5л никак не удавалось добиться, ни настройками, ни изменением стиля езды. Соответственно понимаю так, что происходит более правильное регулирование УОЗ мозгами зажигания, что приводит к улучшению динамики и экономии топлива при различных режимах работы двигателя.
    Ещё заметил одну особенность после последней перепрошивки датчика - нагар на выхлопной трубе стал светло-коричневым, как на нормально работающих свечах (стоит насадка выхлопной трубы из нержавейки). Периодически её чищу - очень хороший визуальный показатель качества сгорания смеси.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Timoor
    Периодически "Пилить" может из-за нескольких причин:
    1. Подклинивание регулятора холостого хода. (наиболее вероятно).
    2. Неправильно выставлено напряжение датчика на ХХ (занижено). Но в таком случае ХХ обычно поднимаются около 1000.
    3. Неисправность концевика дроссельной заслонки.
    4. Теоретически можно предположить что иногда виснет контроллер, но подобных отказов датчиков пока не было.
    Проверить это можно подключив тестер в момент сбоя на выход датчика. Если выходное напряжение не будет меняться от прогазовок, то причина в датчике. В таком случае я Вам его просто заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    а про прошивки то? 2-ю и 3-ю?

    ДА! самое главное то я забыл!

    ВЫРЖАЮ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ ПУБЛИЧНО!

    проведённая работа достойна уважения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    по городу 12 литров (при езде 9км утром в один конец и 9 - вечером), такого у меня ещё не было, т.е. всё как в паспорте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...