Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Я понял, обеднение механичечкое на плунжере, а ЭБУ с помощю ЕГРД его пытается обогатить подавая на ЕГРД напряжение в +. Тоесть + на ЕГРД - ето обогащение, вызваное механическим обеднением смеси на плунжере.
    Спасибо. На счет точки подключения, получается что мы подключаемся к системному давлению. Тогда разница дифдавления выщитывается Рс-Рн=Рд которое должно составлять 0,3-0,45bar, я правильно понял?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    правильно понял:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Пока еще не успел снять показания по дифдавлении, но похоже я уже понимаю, почему у вас обеднение на прогреве. Все упирается в регулировочный винт ЭГРД. Дело в том что регулировка производится при сброшеной фишке с ЭГРД, тоесть при 0мА, при таком напряжении ЭГРД переходит в базовый режим, который регулируется тем самым винтом. Тоесть чтоб решить проблему нужно выставить винт регулировки на 6,6 +- 0,1мм, естественно после етого нужно крутить регулировочным винтом СО на обеднение, для того чтоб машина завелась, если угададь хотяб приблизительно мех.обогащение (винт СО) то машина заведется. Если винт вкрутить слишком глубоко-получется обеднение при работе ЭГРД, а если слишком высоко-обогащение (вернее переобогащение или переобеднение, в вашем случае переобеднение компенсировалось за щет переобогащения на винте СО). Когда у меня сломалась ножка на ПНД и машина не заводилась, вот я так и делал, крутил винт СО, пока не угадал на заводку, а когда уже заведется, можно выставить СО в норму. Только со сломаной ножкой на холодную вообще не заводилась, приходилось сутра крутить винт СО на обогащение, а после прогрева на обеднение, потому что коптела.
     
  4. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Ну вот снял даные дифдавления при прогреве, машина сначала остыла, верхние патрубки возле двигателя были еле теплые и начал измерять: ето уже перещитаное дифдавление, измерял двумя манометрами одновременно, перед етим проверил точность и погрешность ман. разница была между 10 и 6 атмосферными в 0,1атм на всем режиме, разницу учел и перещитал, системное давление не менялось ни при каких обстоятельствах, вот готовый результат:
    остывшая старт - 0,45атм.
    после старта, спустя около 30 сек. или менее, скачок в 0,65атм
    затем через некоторое время сползло в 0,5атм.
    спустя 1мин. темп. по приборке около 50град. 0,45-0,4атм. шевелится
    третие деление на датчике ТОЖ в салоне 0,4атм.
    посередке между третим и четвертым делениями ТОЖ - 0,4-0,35атм.
    четвертое деление - 0,35атм. (помоему ето 80град.)
    между четвертым и 90град. - 0,35-0,33атм.
    90град. - 0,35-0,3атм. и шевелится
    вот и всех измерений.
     
  5. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    borysbs, спасибо за отклик!!! Я вот не могу понять, это ростояние 6,6 +-0,1 мм замеряется от плоскости ЭГРД, которой он прижимается к дозатору или нет????? Если так, и если я правильно понял, мне ндо выставить на это растояние регулеровосный винт ЭГРД (шестгранник на 2 мм), при отлюченой фишке. Потом винтом регулировки СО отрегулировать так, чтобы машина завилась. Ну а потом, подглючить разьем ЭГРД и выставить СО, при подключенном миллиамперметре к ЭГРД, +- 0 мА, т.е. чтобы ток плавал в плюс и минус одинаково относитльно 0 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А, забыл спросить, на обеднение смеси крутить винт регулеровки Со влево или вправо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ErAn Проблема не в этом. Дифдавление я тебе писал как выставить тестером, ты его выставил и это оптимально.
    Другое дело что ЭГРД может его неправильно менять в зависимости от тока.
    borysbs Нужно подключить тестер к ЭГРД и сделать табличку ток-дифдавлпение при прогреве. Системное давление смотреть не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Вот и я не вспомню, ето можно проверить, надо подключить мультиметр к ЭГРД и попробовать за часовой и против, в какую сторону побежит напряжение, если убегает в "+", то смесь идет бедная и ЭБУ пытается ее нормировать увеличивая напр. на ЭГРД(механически ето тоже самое что при снятом раземе с ЭГРД), есля напр. уходит в "-" то смесь слишком богатая и опять же ЭБУ сбрасывает напр. на ЭГРД для ее обеднения до нормы, вот только в какую сторону крутить ето уже нужно проверить перед регулировкой. Растояние 6,6мм замеряется от плоскости пластикового корпуса ЭГРД (от того места, где находится рег.винт) до самого шестигранника. Когда производится регулировка, ЭГРД получается снят, после устанавливаете на дозатор, пробуете завести, разем ЭГРД подключать не обязательно, ето зависит от температуры двигателя, здесь главное завестись для регулировки нулевого напряжения на прогретом двигателе, если не заводится прокручиваете винт СО в нужную сторону и опять пробуете завести, лучше начинать весь процес от регулировки винта ЭГРД до попыток угадать приблизительное СО при прогретом двигателе, чтоб не успел сильно остыть, а то на холодную хуже заводится при разрегулированой системе. В конце останется выставить на прогретом двигателе напр. на ЭГРД, и прверить отклонения на оборотах. У меня например бывает при поднятии оборотов напр. на ЭГРД сразу уползает в 3мА и и затем при задержке оборотов уходит в 0мА. Вы все правильно поняли, только ратояние должно быть ОТ ПЛОСКОСТИ КОРПУСА В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА.
     
  9. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Вот вопрос, а при подключенном мультиметре в цепь ЭГРД, последний выполняет свою фунцию:confused:? Если ДА, то могу измерить и зависимость мА на ЭГРД и дифдавленя. Пока успел протестировать свежо собраные манометры и изменения дифдавления при прогреве.
     
  10. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    обеднение - против часовой.

    самому подсказали ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, функцию выполнять будет, если ток мерить правильно, то есть в разрыв, а не в параллель.
    Кстати, значения от -10 до +10ма можно снять и на горячую, поворачивая винт СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    В таком случае созданее таблици не проблема, сделаю. Будет для проверки работы самого ЭГРД.
     
  13. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #1993 borysbs, 4 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    Здраствуйте. Вот сегодня сутра снял показания ЭГРД и Диф.давления
    После старта напр. на ЭГРД очень быстро менялось от 25мА к 10мА, поетому шаг изменений в таблице сначала больше:
    20 мА - 0,65...0,60 атм.
    18 мА - 0,60 атм.
    15 мА - 0,52 атм.
    10 мА - 0,47 атм.
    8...6,8 мА - 0,42 атм.
    6,4...5,9 мА - 042 атм.
    6,6...4,3 мА - 0,42 атм.
    5,2...2,9 мА - 0,42...0,39 атм.
    5,3...1,8 мА - 0,39 атм.
    4,3...1,5 мА - 0,39...0,37 атм.
    3,4...1,1 мА - 0,39...0,35 атм.
    3,6...0,4 мА - 0,38...0,33 атм.
    -0,1...2,2 мА - 0,38...0,33 атм.
    -1,3...1,5 мА - 0,35...0,33 атм.
    -1,5...1,2 мА - 0,34...0,32 атм. температура дошла до 80град.
    Даные подкоректирую после замены бензонасоса (есть уход сист. давл. на 0,1атм. в минус при изменении оборотов и обратка меньше нормы)
    Думаю ети даные будут многим полезны.:bt:
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Огромное спасибо!!!
     
  15. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Давайте пинайте меня за мои вопросы т.к. если честно я устал все перечитывать а отпуск быстрее кончится чем начнется пока всё это прочту. ИТАК:
    Симптомы как у всех при сбросе газа а потом нажатии на педаль газа поддергивание. ездить можно но не приятно.
    Знаю виноват ПНД. Потому что регулятор ХХ отремонтировал и отрегулировал, в ФАКе есть мануал подробный.
    Вот вы мне скажите у меня ПНД вот этот стоит 050 133 028 F? или как? Почему я спросил а не полез под капот что бы переписать номер? а потому что лучше с готовым мануалом туда полезу и буду ремонтировать. Вот и хочу вашей помощи. Ребята, дайте мне мануал или тыкните на тему с картинками о разборе ИМЕННО МОЕГО ПНД. т.к. я все облазил и как я понял этих ПНД бывает несколько видов. Я понял что там дорожки стираются, я понял что надо смещать их, развернув разверткой или сверлом плату (места крепления) но я не знаю как он МОЙ выглядит. В свою очередь торжественно обещаю свой фотоотчет, руки у меня заточены под всякий ремонт и попробую с этим что то сварганить.
    ИТАК: КАКОЙ У МЕНЯ ПНД? (тот что сзади на моновпрыске стоит, я правильно понимаю?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если честно, темы про ПНД на РМ я еще не видел...., лучше создай свою личную тему и думаю что коллективный разум разберется для чего на РМ ПНД ))).
     
  17. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Денис, вот тут вот я полный лох признаюсь честно. У меня разве такого нет? а чо тогда сзади на моновпрыске поем такое стоит с синей фишкой? Ну разъем там синего цвета? разве не то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Audi 80 1.8S PM Mono-Jetronic A2.2 , на даном двигателе установлен Датчик Положения Дросельной Заслонки а не ПНД, даная система отличается от расматриваемых здесь (здесь с механическими форсунками и ПНД,а у вас стоит одна електро-форсунка и ДПДЗ на корпусе дроселя).
     
  19. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    (извиняюсь за офф) тыкните мне пальцем где лежит фотоотчет по ремонту Датчика Положения Дросельной Заслонки на мой моно. все излазил но не нашел. Поиск от меня уже вешается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет всем, я тут попробывал выставить регулеровочный винт сзади ЭГРД на расстояние 6,6 +- 0,1 мм ( у меня он был примерно 7-7,2 мм). Дак вот, я снял ЭГРД, выставил регулировочный винт на расстояние 6,6 +- 0.1 мм, поставил ЭГРД на место, и машина забыла как заводиться!!!! Попытался выставить регулировочный винт на прежнее место, т.е. ввернуть на расстояние примерно 7-7,2 мм, но машина не заводилась. Вобщем пока пытался, почти поностью посадил акумулятор. Производил я это при температуре мотора примерно 60 градусов. решил переждать, успокоить, так сказать, нервы!!! Вечером, когда машина полностью остыла, попробывал снова завести, и о чудо- завелась. Правда обороты не держала, пришлось педалью газа держать, а как отпущу - глохнет.Наверное присто сработала форсунка запуска из холодного состояния!!!! Решил снова снять ЭГРД и выставит регулировочный винт на растояние 6,6 +- 0,1 мм.
    Кстати, я вот что заметил... Я выкрутил этот регулеровочный винт, сзади ЭГРД, почти до конца. Взял трубочу, прислонил ее плотно к отверстию ЭГРД (не где сеточка, а рядом) и стал в эту трубочку всасывать воздух, т.к. всасывать легче чем дуть в отверстие с сеточкой. Воздух проходил довольно легко. По мере закручивания регулировочного винта, отверстие проувалось все труднее и труднее. И когда я закрутил регулировочный винт до положения 6,6 +- 0,1 мм от края, отверстие продувалось только если приложить определенное усилие "щек", а если закрутить регулировочный винт еще глубже, примерно до 7 мм, то силы "щек" продуть отверстие не хватает.
    Дак вот, подскажите пожалуйста, при положении регулеровочного винта на расстояние 6,6 +- 0,1 мм от края как должно продуваться отверстие и должно-ли вообще??? кто-нибудь знает?????
    Вобщем, думается мне, придется где-то искать манометр, для замера давления, или нет.....??????!!!!!!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗЗЗЗЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...