Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Здраствуйте. На счет продувки ЭГРД попробую у себя, дуется ли оно или нет. По поводу манометра, без манометра проверить ефективность работы ЭГРД не удастся. Еще по етой ссылке можете посмотреть полезную инфу по настройкам ЭГРД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 По диф.давлению относительно сигналов ЭГРД я выложил табличку. Еще поправка по предыдущему посту. При откручивании винта на ЭГРД смесь обедняется (как вы заметили отверстие ЭГРД открывается и диф.давл. уменшается).
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня есть манометр. так вот, я в него дунул что было силы, и надул 0,15 кг. хотя я не из хлипких. а регулятор гасит на себе 0,3-0,5 кг. вот и как думаешь, будет звучать ответ на твой вопрос. а манометр иметь надо, без него сложно, без него не настройки а **ля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2003 WiNNER-S, 7 окт 2009
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    Щёки должны надуться как 2 шара диаметром по 55,26 см :D
    Если серьезно, то хватит маяться фигней! Простой манометр от ножного насоса стоит 70р, тот что получше и по точнее около 400р.
    Выше в теме есть табличка - проверяй по ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо, попробую сделать штуцер и купить манометр. А с каким максимальным значением на шкале лучше взять? Подойдет-ли манометр от замера давлений в кондиционере (бытовом-домашнем), просто у меня он есть!!! а, МАНОМЕТР ПОДКЛЮЧАТЬ К ДОЗАТОРУ, ГДЕ СТОИТ ЗАГЛУШЕННЫЙ БОЛТ (ВМЕСТО НЕГО???) И ТРЕУГОЛЬНИЧЕК НАРИСОВАН НА НЕМ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ДОЗАТОРА???? В каком измерении должен быть манометр (бар, кг, или еще в каком измерении)????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Системное давление около 6,5 бар. Диф. на горячую на 0,35 меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Всем!!!! Ребят, а подскажите. ЭГРД вообще может подклинивать????? А то у меня вроде подклинивает!! Узнал я это так:
    Я выстставил регулировочный винт ЭГРД, примерно на 6,6 +- 0,1 мм. Машина завелась, но поработала не долго-заглохла!!!! попробовал опять завести-завелась, но приходится поддерживать педалью газа.
    Вобщем потом, газ я отпустил, машина опять заглохла и потом уже я не смог завести ее!!! Я опять снял ЭГРД, подзакрутил регулировочный винт на 1/4 оборота. Попробовал, ради интереса, продуть его шланчиком - не дуется. Поставил на дозатор. Попробывал завести - опять без результатно. Когда я снял ЭГРД, я решил опять попробывать его продут - и он продулся и давольно легко, как будь-то регулеровочный винт выкручен почти полностью. Я по корпусу ЭГРД чут-чут стукнул резиновой ручкой отвертки, попробовал продуть - не продувается - как будь-то подклинивает его. И всегда после снятия ЭГРД с дозатора, даже если перед установкой на дозатор ЭГРД не продувался, дак вот, после снятия он всегда легко продувается, пока по нему не стукнеш!!!??? Это нормально или нет????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я его разбирал, так вот, я не представляю как надо его засрать, чтоб он клинил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #2008 ErAn, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    Ребят, а счего нчинать при замере давления???
    Подойдет-ли манометр воздушный на 10 кг???
    Мне надо подключить манометр к пусковой форсунке или к нижней камере дозатора (ну который болтом заглушен??) и перемычкой замкнуть реле бензанасоса, и там должно быть 0,45 бар???? Или не так????, не знаю с чего начать????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сначала вместо пусковой, затем вместо заглушки на нижней камере, разница между ними и будет диф.давление. лучше на прогретом заведеном моторе со снятой фишкой эгрд. аодно погазуй , когда верхнее мерить будешь--просаживает или нет, и плавает или нет. 10кг манометр-самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Здраствуйте. Кто нужен ли клапан торможения двигателем для Audi 100 2.3NF тем, у кого его убрали? На ездовые характеристики ето не влияет (кроме торможения двигателем)? Как он выглядит? У меня в ESI-tronic по запчастям для NF выдает датчик давления во впускном колекторе на три контакта - ето он или нет?:confused:
     

    Вложения:

  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На NF торможение двигателем реализовано через ЭГРД. Воздушного клапана насколько я знаю там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Так и я его не встречал, а внекоторых мануалах его приписывают NFке. И в ЕСИтроник на схеме ЭБУ на 29 ноге разем S6 вроде как на ПХХ. Странно, такого не встречал, зачем рисовать.:shock:
     

    Вложения:

  13. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят. а подскажите: системное давление должно быть не менее 6,5 атм. или есть какие-то пределы
    и еще вопросик: диф. давление на холодную должно быть 0,45 атм., а на горячую 0,35 атм. или нет????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    айяйяй, пол года на форуме --и такие вопросы задаем.
    по поводу системного-у меня РСД от мерина и системное 5,4, но строго и не колеблется
    дифдавление на горячем зависит от того как накручен эгрд, и от тока, а на холодном от температуры движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2015 borysbs, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Базовые настройки дифдавления должны быть от 0,30...0,45атм. при сброшеной фишке с ЭГРД. На холодную дифдавление в зависимости от температуры должно увеличится от установленого на горячую примерно на 0,1атм. Если у меня на прогретом движке дифдавление 0,30-0,33атм. то при прогреве на холодную у меня диф. 0,4...0,45амт., разница между дифдавлениями и есть обогащение.ВЫШЕ на 100стр. ЕСТЬ ТАБЛИЦА ИЗМЕНЕНИЯ ДИФДАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕНИЯ НА ЭГРД На Ауди системное давление должно быть в пределах 6,1...6,6атм.
     
  16. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2016 borysbs, 16 окт 2009
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
    Здраствуйте. Хочу посоветоваться, у меня такая ситуация: Сист. давление неизменно кроме одного момента, если резко открыть ДЗ, с увиличением оборотов (около средних об. и выше) сист.давл. падает примерно на 0,05...0,1атм. Первая моя мысль, что при увиличении оборотоов спад давления образуется из за слива форсунками большего количества топлива - что скорее всего ошибочно(в голову пришло потому что упоминалось, что сист. условно щитают давлением в верхн. камерах ). Второе, у меня бензонасос был реставрирован и оживлен несколько лет назад, вторая моя мысль пала именно на него, что он может недокачивать топливо. Т.к. времени у меня было немного, и все замерять не успевал решил еще проверить слив с дозатора, получил ок. 100мл./мин. а должно быть 130-150мл./мин.(ето приблизительно, потому что не нашел измерительного сосуда, уже практически везде спрашивал, у тех что есть в продаже шаг измерения большой). Опять вопрос, забита обратка (если так, то будет завышеное сист. давл., чего я не наблюдал - 6,35атм. ) или недостаточная производительность насоса (ето мне кажется более верным)? Дозатор промывал не так уж давно. Вот еще наблюдение, если резко открыть ДЗ, обороты сначала набирает с подтупливанием и затем норм. раскручивается, и при сбросе газа на ХХ напряжение на ЭГРД уходит в 6..8..10мА и потихоньку сползает на 0мА (сегодня была такая картина от теплого к прогретому до 98*С двиг.). Получается обеднение при повышеных оборотах и ЭБУ стабилизирует СО меняя напр. на ЭГРД. Вот в етом моменте я думаю проявляется спад сист. давления и попытка ЭБУ обогатить смесь. Еще не проверял давления БН в стенку. Остаточного давления не держит, за 20 мин. падает примерно до 2,9атм. Скажу что заводка у меня до сегодняшнего дня была плохая, машина некоторое время постоит (не зависимо от того гарячая или нет) и уже надо несколько оборотов двигателем сделать, если через несколько часов (от 3-5час. и дольше) то нужно прокрутить несколько раз двигатель, и за вторым разом сразу заводится, тоже и сутра. Проверил нач. положение плунжера, немного поздновато открывался, отрегулировал (выставил выше) стала лучше заводится (сутра и после стоянки еще не пробовал). Но всеже думаю пока не поменяю насос с клапаном (последний идет только в комплекте с БН) нормальной заводки (и акселерации без затупления на малых оборотах) не будет. Как думаете мне придется менять бензонасос? Я уже начал копить на него деньги. Для справки чтоб не путать: ПНД(отличный), ЭГРД(базовая регулировка и работа при прогреве отличная), форсунки(новые), ДТОЖ (родной БОШ, проверен), КХХ (все ОК), лямбда (БОШ-уже пятый год как новая работает не зря 130$ тогда отдал за нее), позиционер ХХ (работает)- со всем етим все в полном порядке, ищу проблему в механике.
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с учетом того что ток на горячем моторе около 0, тоесть дифференциальное давление должно быть как при снятой фишае эгрд, то есть 0,4-0,45, почему у тебя 0,3-0,33--не понимаю. да, и то что системное должно 6,1-6,6---могу поставить под сомнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Померий системное давление при прокрутке стартером. Вполне может быть около 4, отсюда и плохой запуск.
    Кстати, в -20 дифдавление будет куда больше отличаться, чем на 0,1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Здраствуйте. На счет системного при старте не сомневаюсь что может быть, все равно насос менять придется. По обогащению разницу в 0,1атм. при прогреве я наблюдал усебя при напр. около 8мА с температуры старта около 20-25*С, все завистит от условий. Работа двигателя при прогреве у меня отличная за исключением немного запоздалой реакции на малых оборотах при разгоне на холодном движке, поменяю насос буду знать результат. По ЭГРД из другой темы нашего форума: "в нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar" идеальным считают усредненное значение в 0,35..0,37..0,4атм.тоесть для нормальной работы ЭГРД оно должно вписыватся в ети пределы при 0мА. Ситстемное давление по мануалах на Ауди около 6,3атм., на Мерсах ок. 5,4атм. Будет ли Ауди нормально работать на мерсовском РСД мне не извесно, но в мануалах и на форумах указывают именно такие параметры.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня рсд от мерса, системное 5,4--работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...