Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Здавствуйте!!!!!
    Ребят, а подскажите пожалуйста, ведь когда заводиш мотор (на горячую например), лямда зонт сразу-же входит в работу двигателя, или-же проходит како-то время (ну секунд 10 или более??). А то у меня складывается впечатление, что когда я завожу мотор на горячую, потом сразу еду-двигатель какое-то время работает нормально, а потом опять начинает поддуривать (например, при переключении передач на ходу, при нажати на сцепление, стрелка тахометра подпрыгивает, хотя газ я при этом не нажимаю. Такое впечаление, какбудь-то обороты двигателя как-бы зависают и какая-то задержка оборотов, и даже чуть подпрыгивают??)?? Дак вот, поэтому-то я и хочу узнать, сразу-же лямда-зонт включается в работу или нет, потомуч-то какоето врея, после запуска двигла все вроде хорошо (и стрелка тахометра падает сразу при переключении передач на ходу!!!) Может лямда какие-то сигналы неправильные дает (может и при прогреве из-за этого глохнет машина???) Подскажите пожалуйста!!!!
    Скоро попробую поверить все давления, т.к. манометр я нашел (правда воздушный до 10 кг), и шуцера мне почти сделали!!! Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Здраствуйте. Лямбда начинает работать при достижении определенной температуры (вроде от 350град.,у циркониевого рабочая температура 600град.) Чтоб она быстрее достигала рабочей температуры в лямбду встроен подогрев. Проверить лямбду можно разными способами, самый простой - ето подключить мультиметр к лямбде на провод который отдельно от разема лямбды идет "+", и минус на масу (напр. двигателя). После достижения рабочей температуры показания мультиметра должны начать изменятся в пределах 0,1...0,9В с интервалом макс.0,5сек. если лямбда новая, если старая то время может быть и до 2сек.(точно не вспомню, но менятся должно быстро). В некоторых мануалах пишут, что нужно подержать 2500-3000об. около минуты для прогрева лямбды до рабочей температуры. Еще можно проверить сопртивление обогрева, присоеденив омметр к выводам колодки от лямбды и замеряв сопротивление (не могу найти допустимый диапазон сопротивления, найду -выложу).
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть же специальная тема про болячки KE, может быть лучше туда данные выкладывать? Или создать отдельную тему по мотору 3А, как наиболее капризному, в основном из-за несовершенства прошивки штатного ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. topran64

    topran64 Новичок

    19 апр 2009
    6
    audi 100 NF 1990
    #2024 topran64, 18 окт 2009
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2009
    Re: Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет всем!!!!!!
    Я тут проверил давления на моем моторе 3А. Системное давление почему-то 5,2 Атм. Вроде стабильно без завалов. непонятно почему, ведь должно быть 6,1-6,5 Атм.??? А давление в нижней камере дозатора 4,8 Атм. Почему-то!!! Вот это все меня и смутило. Теперь не знаю от чего отталкиваться???? подскажите мне пожалуйста!!!!
    Кстати после этих регулеровок, я винт ЭГРД накрутил так, что в нижней камере стало 4,6 Атм, причем этот винт, сзади ЭГРД, чтобы давление упало на 0,2 Атм надо крутить примерно на 2 оборота!!!! Вот. Вобщем сейчас у меня Давление в нижней камере 4,6 Атм, в верхней камере 5,2 Атм, при подключеном разъеме ЭГРД на прогретом - 16 мА (со знаком "-"), но вот что интересно, машина работает стабильно, при прогреве даже не глохнет, правда не знаю какой расход теперь???? Чего хоть делать-то ребят????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я уже наверно раз 100 писал, у меня системное 5,4 --и не геморойничает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    1100000, подскажи пожалуйста, какое тогда давление должно быть в нижней камере дозатора, если в верхней 5,2 Атм. А как у тебя расход, и какой ток на ЭГРД???? Подскажи!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3517574&postcount=10268
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    спасибо 1100000, попробую так настроить, а если при таком давлении машина не будет заводиться?????
    И, есля правельно понимаю, мне надо снять разьем с ЭГРД и подключить манометр к нижней камере, потом поставить перемычку вместо реле бензонасоса, и выкрутить/вкрутить винт сзади ЭГРД чтобы было 5 Атм.??? или не так??? но почему-то мне кажется, что у меня она не заведется, потому-что я уже вроде пробовал докрутить до этого давления, и этот винт крутить надо давольно много??!"!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не надо себя заранее на плохое настраивать, настрой на регуляторе 0,4 бара, дальше посмотрим, тоесть если системное 5,2, нижнее делай 4,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    а вообще-то если давление в нижней камере будет не 4,8 а 4,6 Атм, расход будет меньше или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    вобщем стал я третьим обладателем в нино сего девайса)спасибо Дмитрию (ALD) поставил мне обьяснил,немного так сказать в более культурный вид надо все привести(спаять провода и тп) ,первые ощущения:
    1 холостой ход -как вкопаные ,даже при включении нагрузки(кондея и дальнег)
    2порезвее на 1 и 2 передаче
    3 движок работает мягче
    4 пре сброси газа (на светофорах и тп)явно выраженная ступенька ,те обороты сначало падают до 900 потом опускаются до 700 ,так и должно быть,у меня иногда проваливались до 600

    тест-драйв продолжается)
     
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Нашего полку прибыло:)
    Теперь вместо проблем с ХХ голова будет забита опробыванием всех прошивок :D
     
  15. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    ага,будем пробовать)
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    У меня раньше было давление 5,5 поменял насос стало 6,4 но не каких изменений не заметил.
     
  17. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Всем!!Вобщем я все-же обзавелся манометром и недавно регулировал винт сзади ЭГРД! Вот что заметил, когда у меня было накручено при системном 5,2 атм., в нижней камере 4,6 атм (дифф=0,6) машина работала ровно и стабиьно, даже при прогреве не глохла. Причем когда я разъем ЭГРД надевал давление в нижней камере становилось 4,8 Атм. т.е. поднималось!! Но ток на эгрд был (-16 мА) к нулю свести не получается.
    Когда я выкрутил винт, примерно на 1-1,5 об. давление в нижней камере стало 4,8 атм (дифф=0,4) ток теперь получилось выставить около 0 мА +- 1,2 мА, но машина стала работать хуже и не ровно. При прогреве стала опять глохнуть!!!! Чего может подскажите!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вынимай форсунки и бензонасос в принудиловку, поднимай лопату расходомера смотри как распыляют форсунки в районе ХХ, тут или лямда уже сдохла от богатой смеси или форсы льют непоймикак.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ... или дозатор неравномерно льёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #2040 ErAn, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    Я попробую конечно, но я не так давно уже проверял форсунки, рапыл был одинаков и вроде нормальный,аж пищат и угол распыла вроде нормальный. А если лямда сдохла, то как ее проверить?? И как проверить равномерно-ли льет дозатор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...