Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На PS можно. Таблица думаю подойдет одна из готовых. Можно встретиться, обкатаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_Kam

    Alex_Kam Новичок

    1 сен 2006
    18
    Audi 90 PS 2.0 90г.
    Отлично! :beer:телефон скинул в личку.
     
  3. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Всем привет! Давно хотел поблагодарить Виктора (WiNNER-S). За его девайс! Установил, все работает отлично. А началось все того, что двигатель AAD начал вибрировать на ХХ. Почитав эту ветку, вычислил что барахлит форсунка, но учитывая что год назад их менял, решил ее проверить… Вобщем оказалось, что стакан форсунки треснул и часть его отломилась и провалилась в впускной коллектор. Вот засада!!! Теперь по всей видимости придется снимать впускной коллектор целиком. Какие будут мнения?!!! Если есть возможность, поделитесь ссылкой. Заранее благодарен!
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    встречный вопрос, кусок упал во впуск или на сам клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Упал по всей видимости в сам впуск, т.е. глубоко вниз, пробовал аккуратно достать проволочкой сантиметров 20 вниз пустота...(Форсунку и часть стакана вытащил)
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не может быть, так ты до поршней в НМТ достать можеш, скорее всего в ту часть впуска, которая до форсов, тогда тебе надо снять дроссельный узел и оттуда доставать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Если я правильно понял, это с той стороны где подходит резиновый кожух, с расходомера воздуха на дроссельную заслонку?
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ага:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2089 borysbs, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Здраствуйте. Может кто ищет (у меня завалялся) ПНД для 1,8 (3 437 224 023). Случайно попал ко мне, ниже фотки старого оригинала и замены. Если чего, стучите в ЛС или на почту borysbs*gmail.com
     

    Вложения:

    • GYL 018+.jpg
      GYL 018+.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      184
    • GYL 018.jpg
      GYL 018.jpg
      Размер файла:
      185,6 КБ
      Просмотров:
      187
  10. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    #2090 rinatco s4, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    :[:]||||||каюсь...всю тему не осилил.но вопрос назрел. почему то на ходу.при определенном положение пидали начинает дергатся .вродебы всю эл-ку проверил, но патенц не знаю как проверить ,все на него грешу:shock:и еще где то читал ,что на моей машине патенц магнитый(может быть?)
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Код мотора в профиле укажи. Мы здесь не телепаты. Магнитных потенциометров штатно не ставится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На PS выявилась такая же засада как и на SD. Питание потенциометра 8,25в. На выходе при максимальном подъеме лопаты 7,35в. То есть без изменений схемотехники мой датчик на эти мотор не поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Уезженную наколхоженную Эску потенциометром не починишь :bt:
     
  14. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    мотор AAN 5V20 2.2Т КВАКА АКПП
     
  15. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    да тут уж все способы хороши:nod:
     
  16. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    И как решил эту проблему?????? Подскажи пожалуйста! Чего мне делать????? На чего грешить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    подскажите,как понять,что потенциометру хана? Авто AUDI 100 44 кузов двигатель RT 89 год,K-JETRONIC
     
  18. Чинганчгук

    Чинганчгук Новичок

    17 июл 2007
    3
    В5
    Небольшой отчётик об эмуляторе WiNNER-Sа. - 31 мороза - претензий к работе нет. Виктор, респект !!!
     
  19. Alex_dm

    Alex_dm Новичок

    20 фев 2009
    3
    по 3А. У меня на лопату дозатора масло через систему ВКГ попадало и потом на свечи накидывало, особеноо в 4-ом цилиндре.
    В итоге снял все вакуумные шланги, включая вентиляцию в клапанную крышку и прочистил. Забивается ещё пластиковый тройник, что соединяет вакуумники, в районе дроссельной заслонки снизу. Подлезть тяжеловато, тесно. Поэтому снимал всё, что резиновое. Также снимаем привод дроссельной заслонки с клапанной крышки, гофру с дозатора на ДЗ, РХХ, клапанную крышку. Прокалил на огне маслоотбойную сетку клапанной крышки. Проверил шланги на растрескивание, все целые следовательно подсосов не должно было быть, хотя кто его знает... В целом кроме забитого тройника всё неплохо было для 89 года выпуска))
    После чистки масло давить перестало и при этом при запуске глохнуть перестала машина, до этого стабильно со второго раза заводилась, с первого глохла сразу. Это было когда тепло. Сейчас у нас -12, иногда авто глохнет не заводится с 1 раза (стартером секунды 3 кручу не боле и это может быть из-за подсевшего аккумулятора, ему 4 года), но со 2-ого 100% запуск.
    Правда у меня никогда не глохла при 30-50 гр. раньше, хоть и 3А. поэтому вам вряд ли поможет чистка, если у вас привязка именно к температуре, но лишним не будет.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если трамблер с вакуумным корректором, то замена ПНД не актуальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...