Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Санек_1984

    Санек_1984 Новичок

    14 янв 2010
    1
    AUDI 100 2.3 AAR 93г.
    Здравствуйте, исходя из данного форума, у вас можно заказать электронный ПНД, если возможно то сообшите мне пожалуйста сколько он будет стоить и как с вами связаться . Двиг - AAR 1993г. Сам из Астрахани но есть друзья в Москве, которые могут оплатить и переправить мне
     
  2. Бяня

    Бяня Новичок

    14 янв 2010
    1
    Re: Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Добрый день
    Хочу преобрести ПНД
    Как с вами связаться?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Слева щелкаете по моему нику и отправляете личное сообщение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Манис

    Манис Новичок

    15 янв 2010
    3
    Комповозка универсал
    Посмотри личку, пожалуйста:)
     
  5. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
  6. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
     
  7. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Конечно лямбда влияет на смесеобразование. У тебя еще и перерасход бензина в этом случае должен быть неслабый. Поменяй лямбду обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Виктор (WiNNER-S)! Приветствую, еще раз хочу поблагодарить за твой датчик, работает без замечаний. Напомню: движок AAD-92г., а все началось с проблемы – вибрация и плавание на ХХ, оказалось все просто – треснул стаканчик форсунки на 4-м цилиндре, заменил все в идеале, но есть небольшие вопросы: сразу после сброса газа на ходу ощущаются небольшие рывки, потом пропадают, особенно заметно на 2 скорости. И еще, как режимы влияют на расход топлива, (по моему расход стал немного больше). Сейчас все перемычки сняты, выставлено 0,65 в, на ХХ (напряжение незначительно гуляет +- 0,04в), на старый ПНД не переключался. Заранее благодарен.
     
    Багдаулет нравится это.
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Расход примерно соотетствует штатному. Может просто машинка стала повеселее, соответственно и расход стал побольше. По перемыкам - чем выше номер таблицы, тем раньше УОЗ. По поводу рывко сложно сазать. Возможно просто режим ПХХ на электронном чуть раньше срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Спасибо за консультацию. По поводу "режим ПХХ на электронном чуть раньше срабатывает" - есть ли смысл что-то регулировать...
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно чуть приподнять напряжение на ХХ до 0,7-0,75. Для AAD это не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Люди, вот скажите - все пишут, к примеру - выстави на ПНД 0,5 или 0,6, на ARR вообще 0,57. Как должен вести себя мультик? Показания должны быть ровно 0,57 как на батарейке например? Ну понимаю если есть скачки от 0,55 до 0,58 тут еще можно поймать 0,57. А у меня от 0,4 до 0,7.
    Стоит аналог от Виктора.
    Подсоссы? Но ХХ обороты стабильные 780. Правда есть 2 положения холостых 720 и 780. Если завожу без педали газа - держит 780, если газану или заведу с педалькой, то 720.
    Карбом все улил - без изменений.
     
    Володя 1994 г.в нравится это.
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможны разброс подачи топлива, разброс компрессии, повышенные люфты в трамблере, износ ГБЦ, из-за чего скачет период между импульсами зажигания, и соответственно гуляют показания расхода воздуха.
    Двигатель работает ровно или подколбашивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    На ХХ двигло маленько подкалбашивает.
    ВВ провода, свечи, бегунок, трышка трамблера, форсы - новые.
    ГБЦ полностью перебрали (без нареканий), но от NF на двигло AAR.
    Все кольца (компрессионные, маслосъемные) - новые.
    Компрессия одинаковая во всех, кроме одного (ща не помню какого), разница в одном на 1,5-2 единици.
     
  15. bighdd

    bighdd Новичок

    2 сен 2007
    4
    Виктор привет. Может помнишь когда в Питере был на Энергетиков я подъезжал пару раз, синий AAR.

    Не было ли новых прошивок для AAR с тех пор?
    У меня проблема с ХХ. Иногда обороты подскакивают до 1200 и зависают, перегазовки не помогают, если заглушить и завести то проходит, поэтому делаю вывод что проблема в электронике, программе.
    В Питер не планируешь?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2136 WiNNER-S, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    Прошивка есть, но думаю проблема не в ней. Посмотри тестером что в этот момент на выходе датчика. Скорее всего просто нужно немного приподнять напряжение на ХХ. Если виснет, то можно обменять датчик через почту.
    В Питер до лета точно не поеду.
    Распредвал тоже от NF? Тогда тебе и прошивку под него надо. А вообще у меня и на NG напряжение на ХХ гуляло в пределах 0,1-0,15в, причем как на родном ПНД так и на электронном. Вероятно был небольшой разброс подачи в дозаторе на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. benefon

    benefon Новичок

    24 янв 2009
    47
    Audi а6 авант 95г./АСЕ 2.0 16v квадро
    а тебе не кажется что это бензонасос ? гудит ?
     
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да, целиком вся ГБЦ от NF. Какие есть варианты и мысли с прошивкой?
     
  19. mihtes

    mihtes Новичок

    6 ноя 2008
    9
    Ауди 100/44KZ 2.2 i 85 г.
    Всем привет ! Я может и невтему но все равно кто в курсе .У меня 100.44 KZ! 2.2 5 Ц везде всё почитал посмотрел и понял что у меня не 100тка а судя по схемам воще s 5000.Вощем проблема- ХХ ( я называю это явление огромный объем отработанных газов ) хх 800 , а из глушака дует как будто я таку в пол жму. В разных сервисах был все разводят хотя-бы руками ти па всё в норме, Лена меня уже видеть не хочет.Есть подозрение что возможно РВ не родной. Скажите такое возможно? и как определить свой РВ.
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #2140 zeliboba, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    Настроил аналог ПНД для NF-NG (стандартный режим, джамперы 5-6), напруга прыгает 0,63-0,68. Напруга при зажигании 0,1в. ХХ держит 780. При торможении на светофоре проваливаются до 600. Та же штука получается если играться педалькой тормоза. Подосы в вакуумнике? Но избрызгал там карбом все что можно. Токи на ЭГРД -1...+1