Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Всем привет!
    Виктор стоит Ваш датчик, приобретал ещё летом, всем доволен ещё раз спасибо! Но есть вопрос, при сбросе газа наблюдаются провалы, выходное напр. примерно 0,50-0,54 если включить нагрузку на генератор, обогрев стекла зеркал, ближний свет, печку в 3-е положение, провалы пропадают. Что посоветуете, сделать выходное напр. поменьше?
    Мотор NF
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, на NF можно сделать чуть меньше.
    Вообще провалы на низких нагрузках обычно связаны с неравномерной подачей топлива, то есть либо с форсунками либо с дозатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Я понял, спасибо, но такие-же провалы и при работе на газу, так что наверное нужно напругу поменьше сделать.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тогда да, сделайте чуть меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Вчера сделал меньше, но видать чересчур, обороты подвисать стали, повертел есчё теперь всё гуд :thumbup:
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2166 WiNNER-S, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Ну, вообщем, так и надо отстраивать под конкретное авто. Это касается NF, NG, AAR, RT. Для остальных не критично.
    NF в этом плане капризнее AAR в связи с более старой прошивкой штатного ЭБУ. Ну и состояние железа тоже влияет на устойчивость ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Это точно, каждый авто со своими "причудами"
     
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят... Привет!!!!
    Нужен совет!!!!!
    У меня неработает лямда-зонд, а при покупке этого лямда -зонда необходимо учитывать есть ли в машине катализатор или нет!!! Двигатель у меня 3А! У меня вроде есть катализатор, но похожая штука еще называется передний глушитель!!! Дак как понять, у меня катализатор или передний глушитель????
    И еще вопросик. Можно-ли датчик детонации "родной" заменить на ГАЗ-овский (BOSCH)???? И как 3 провода (в том числе экран) от родного переделать в 2 провода от ГАЗа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А.... И еще про лямду,,. какая раздница вообще, ведь лямда стоит перед катализатором (или передним глушителем) или есть разница??? А если катализатор уже дохлый, как проверить???? подскажите ПЛИЗЗЗЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Без разницы есть у тебя кат или нету. Лямбда ставится одна и та же.
    Катализатор можно проверить манометром по противодавлению.
    ДД от Воглы поставить можно, сделав экран как можно ближе к 2-х контактному разъему. Сам экран со стороны ДД не подключать.
    Можно например USB кабель для этих целей использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо Winner-s, но тем не менее, у лямды разница в цене 1800 - без катализатора, 2200 - с катализатором. Вот поэтому-то я и озадачился. Как я понял, можно поставить значит и за 1800???
    А где можно узнать по подробней про проверку катализатора????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audiaar

    audiaar Bad e-mail

    2 мар 2009
    1
  13. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Заманчиво.
    Ну что ставил кто-нибудь оборудование от этих ребят?
     
  14. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    ЭБУ похож на Мегаскирт. В Шопе замазали надписи на чипе. Даже один канал свободный остался, пять - на форсы, один - на пусковую, а еще один, как я понимаю, на катушку зажигания. Хорошая штука! Только стоит дохрена - на наши назарбаксы 121000 тенге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Слышал по рассказам от Алексея. Едет вроде неплохо.
    Зажигание остаётся штатное, на VEZ с этого блока идет сигнал имитации ПНД.
    Прошивка заточена только под AAR. На NF/NG в принципе тоже работает, но на мой взгляд ставить на эти моторы прошивку от AAR не совсем корректно. Нужно корректировать таблицы под другой распредвал, что разработчикам делать лень в связи с низкой востребованностью. Могу сказать что и моих датчиков 80% уходит именно на AAR.
    Заморачиваться заменой мех. впрыска на электронный думаю имеет смысл только если требуется замена дозатора и форсунок одновременно, на подходе насос, и Вы в ближайшее время не планируете машину продавать. В других случаях нецелесообразно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    +1
    Согласен,Ваша правда, многовато за один раз в старушку вваливать, тем паче езжу я всё равно на ГАЗУ !
    Объясняй потом при продаже что у тя эл. впрыск стоит вместо жетроника, не все оценить смогут, и дороже тазик не уйдёт. Кстати Виктор, они такие-же эмуляторы ПНД продают, на фото один к одному как Ваш, только цена 4800.
     
  17. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Виктор, а это уже плагиат в чистом виде. Надо было патентовать изобретение. Мой товарищщ скоро поедет из Москоу на родину, в Усть-Каменогорск. Я с ним переговорил по поводу приобретения девайса, как будет собираться - позвонит вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2178 WiNNER-S, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Это мои датчики. Алексей у меня их периодически берёт на установку, поэтому и цена выше, с работой.
    Скопировать прошивку невозможно. Она заблокирована. Если только писать всё с нуля, а это долго и нудно.
    ЛисКар потихоньку отказывается от резистивных датчиков, поскольку всё чаще и чаще машины приходят с разлохмаченными ползунками в расходомере, да и резисторы российского производства им обходятся почти также как и мои электронные, а ставится электронный датчик быстрее и он практически вечный.
    BOSCH с новыми номерами тоже не рассматривается как достойный вариант, поскольку Китай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #2179 Evdos, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Алексей вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...FF%ED%E2%E0%F0%FC+%ED%E0+%E0%F3%E4%E8&page=97 отписывался по поводу их изобретения, говорит что не мегаскирт, по его словам намного проще, скоро планируют сделать фазированный впрыск. В этом впрыске больше всего мне понравилось это:
    В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки.
    Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены….

    Тогда мы сделали вот что-

    На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!
    В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2180 WiNNER-S, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Отсечку по оборотам надо было бы сделать. Вообще-то её должен делать VEZ, отключая бензонасос при достижении определенных оборотов. Он его и отключает, но в связи с электронными форсунками и штатным аккумулятором давления топливо продолжает поступать в двигатель ещё достаточно продолжительное время.
    Поэтому здесь надо делать дополнительную отсечку через ЭБУ впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...