Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2181 borysbs, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    Здраствуйте. Кто подскажет, сегодня обнаружил, что на ЭГРД нет тока (0мА при отсечке, 0мА при вкл. зажиг. и 0мА при работе), на раземе ЭБУ на 4+5контакте есть сопротивление ЭГРД, обрыва нет, вчем дело? непойму, проверял несколькими мультиметрами, менял провода для подключения к ЭГРД и ничего, стоит на 0мА. Ставил второй ЭБУ, тоже самое, сопротивление ЭГРД 18 Ом, прежде всего считывал коды неисправностей 4444 - ошибок в памяти ЭБУ небыло:shock::shock::shock:.
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Предохранитель в мультиметре сгорел, или ток параллельно мерял....
     
  3. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Ток мерял правильно, у меня самодельный переходник для етого есть, я со старых раземов себе в прошлом году сколхозил, а мультимы еще раз перепроверю, но по слуху регулировка не идет, и снятие разема работу двигателя не меняет (раньше со снятым раземом при нажатиии на газ двигатель с задержкой набирал обороты по сравнению с одетым, а сейчас и с одетым раземом одинаково с задержкой, и дым синий за машиной при разгоне/обгоне, хотел смесь посмотреть и вот те на, не управляется с ЭБУ). Пока спасибо, посмотрю мультимы, но думаю что они исправны.
     
  4. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Действительно в обеех мультиметрах сгорели предохранители. Спасибо за подсказку.there
     
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Да предохранители горят, особенно когда пытаешься в режиме амперметра померить напряжение :)
     
  6. AlZh

    AlZh Новичок

    10 мар 2010
    4
    VW Passat/B2 1.6 JM 88г.
    #2186 AlZh, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    Добрый день. Кто подскажет. Машина глючит. Может день-два нормально ездить потом при нажатии на газ дергает и глохнет.Если выключить зажигание и сразу заводить - заводится с пол оборота, или даже, если скорость позволяет, я выжимаю сцепление снова бросаю - заводится (без выключения зажигания).
    При этом хх идеальный, но прогревочных оборотов нет. Стоит 950 как вкопанный хоть холодная хоть горячая.
    За это время поменял: форсунки (новые оригинал), бензонасос, ЭГРД, дозатор, датчик холла, свечи, провода, крышку трамблера, топливный фильтр. На ДТОЖ вешал резистор 100 ом. Ездил с отключенной лямдой (хоть она и выдает 0,6-0,8v) и отключенным пнд. из всего не менял только ЭБУ.
    Сегодня мерил сколько с пнд идет, 0,56v на холостых. а вот на пнд (верхний контакт) 7,4v. там вроде должно 5v быть?
    Похоже на ЭБУ? На ЭГРД управление есть. С отключеной лямбдой 9,6ма, с подключеной плавает 9,3-10ма.
    Блок предохранителей снимал, чистил подгибал контакты на всех предохранителях и реле (перед этим пятый предохранитель был с тоненькой трещинкой. после его замены глюк стал реже).
    Двиг. у меня JM 1.6 (вроде то-же что и JN, только объем меньше).
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На JN можно вообще без ПНД ездить. Он там только на обогащение при ускорении влияет.
    У тебя что-то с механикой или зажиганием.
    Ага. На аккумуляторе или в розетке :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlZh

    AlZh Новичок

    10 мар 2010
    4
    VW Passat/B2 1.6 JM 88г.
    #2188 AlZh, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    Вот только что? По зажиганию все новое стоит.
    Механика... дозатор, ЭГРД? это все в 2-х экземплярах (дозатор был в 3-х, пока один не разобрал). Замена ничего не дает. Я так понимаю 3 снаряда в одну воронку не падают.
    Это я к тому, что возможно глюк в ЭБУ, раз что-то не правильное выдает. Может же он на ЭГРД ток менять.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Там ещё есть такая круглая жлыня... называется регулятор давления топлива, который иногда может "залипать". Я с этим сталкивался. Его можно снять, пролить жижей ВД40, оставить покиснуть, затем продуть и поставить на место. Обычно помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    С высоким напряжением на 1 ноге я столкнулся на мерсе 190 с автоматом 86г., по мануалу указивалось в раене 5В, а было 7,8В!, но на 2 контакте на ХХ около 0,3В!, проверял на протертости - все ОК, система KE-Jetronic M1.1, при етом двигаткль неплохо работал.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть такие, с питанием на ПНД 8в. Кроме JM я ещё знаю SD, PS. Электронный датчик на них поставить проблематично. Как минимум надо ставить дополнительный операционник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlZh

    AlZh Новичок

    10 мар 2010
    4
    VW Passat/B2 1.6 JM 88г.
    Его я тоже заменил.:shock:
     
  13. SLiDe

    SLiDe Новичок

    11 мар 2010
    1
    WiNNER-S, подскажите:
    1. как с вами связаться, чтобы приобрести ваше устройство?
    2. можно ли его установить самостоятельно довольно кривыми руками :)?
    3. стоимость
     
  14. Kolyan112

    Kolyan112 Новичок

    12 мар 2010
    2
    80 2.0 -> 100 2.0
    Был такой же глюк, пока не выехал на гребенку. Движок сразу затупил, глох, а вскоре и заводиться перестала. Прислушавшись понял, что не работает бензонасос. Заменил провод от насоса до фишки и больше подобного глюка замечено не было
     
  15. AlZh

    AlZh Новичок

    10 мар 2010
    4
    VW Passat/B2 1.6 JM 88г.
    Kolyan112 Повезло тебе!. я на бензонасос отдельные провода кидал прямо с акк.
    Все выходные провел под капотом. Ничего не обнаружил. :(
    Сегодня впервые обратил внимание на сеточку в болте. (Которым подача бензина на дозатор прикручивается). Грязненькая...
    Промыл/продул. Теперь "буду посмотреть". Надеюсь из-за этого...
     
  16. cr_az

    cr_az Новичок

    24 мар 2010
    5
    VW Passat B3, 2.0 9A
    Написал в личку, хотелось бы заменитель ПНД с отправкой во Львов.

    П.С. Если есть кто со Львова или окрестностей и установили данный датчик - отзовитесь :)
     
  17. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2197 borysbs, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    В Червонограді є два датчика, один стоїть в мене на 3А 2,0Е і ще один є в запасі для NF 2.3E, пиши на мило (borysbs*gmail.com)
     
  18. cr_az

    cr_az Новичок

    24 мар 2010
    5
    VW Passat B3, 2.0 9A
    "один стоїть в мене на 3А 2,0Е і ще один є в запасі для NF 2.3E, для NF можу перепродати"
    Мне для 9А :cry:, надеюсь автор откликнется поскорее...
     
  19. Maratikov

    Maratikov Новичок

    24 мар 2010
    1
    Audi 100/44 2.0E RT Avant 89
    Народ, купил вместо потенциометра вот эту штуку http://www.liscar.ru/s_rempot.php датчик эмулятор ПНД , родной протёрся как бы за 21 год, но беда другая оказалась пока поставил и настраивал этот датчик прогорела прокладка на штанах выпускного коллектора ( машина рычит как у гопнека ) и вот собсно вопрос может из-за прогоревшей прокладки увеличиться расход топлива и плавать обороты холостого хода, ибо получается что купленный эмулятор ничего не изменил . Обороты ХХ плавают, но уже меньше и по стабильнее держаться , но всё равно идут провалы.
    Я конечно понимаю что, лябда там , кислород неправильно считает из за дыры в выпускном коллекторе . но расход увеличился до 15-18 литров на 100км вместо обычных 10-11 по городу . и вроде как "ошибающаяся" лябда не сильно увеличивает расход ?
     
  20. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Обкатал новую прошивку WiNNER-S на движке ЗА, холостые идеальные, разгон хороший, хоть у меня проблемы с топливной но прогрев значительно улучшился. Спасибо!!!