Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2201 WiNNER-S, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    В 3А самый капризный ЭБУ. Весь мосх уже вынес :smile42: Всё равно его заставим нормально работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Жду обновленного датчика от Виктора, на неделе должен уже приехать двигатель для моей 3А из Польщи (старый уже свое отездил, сейчас пешком хожу), просил чтоб расходомер захватили с тойже машины (обещают движок со 170т.км. пробега). Скоро буду обкатывать ДАД-ПНД на новом двигателе:sluni:.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    borysbs
    А перебрать не лучше было бы? Хотя с 3A вроде заморочки какие-то с ремонтными поршнями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    borysbs а что со старым мотором случилось? я разбирал свой проехал 350 тыс вроед в хорошем состоянии не точеный, менял только кольца. Чутом масло подьедает но это мелочи. Ремонтных поршней для ЗА нет, но может появится.
     
  5. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Масло он у меня канистрами жрал. Когда покупал машину, пробег был 136тис.км. и движок был идеален, а сейчас уже больше 400тис.км. Вобщем дело не в масле, у меня тосол ушел в цилиндры, когда сняли головку, на стыке с блоком она выглядела как швейцарский сыр, на местах окошек для охлаждения пошла ерозия и окошки увеличелись до размеров большех чем прокладка, судя повсему ето изза того, что я некоторое время ездил на воде вместо тосола. Ремонт двигателя в моем случае оказался невыгодным.
     
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет большой всем!!!
    Не знаю с чего начать!! Вопросов море!!! Мотор у меня 3А. Мерил давление вместо пусковой форсунки: 5,4 атм. (а должно быть вроде 6,3 атм, но это вроде влияет только на большой скорости????). Выставил разницу давлений примерно 0,45 атм. Получилось в нижней камере 4,95 примерно. Это при отключеном ЭГРД. Выставил ток на ЭГРД около 0 мА на горячей. Но двигатель работает не ровно. На прогревочных глохнет (около 50 градусов начинает глохнуть). Отключаю лямду - вроде и на прогревочных не глохнет и работает по-ровнее. Но лямда вроде исправна, раз получилось выставить ток около 0 мА!!
    Пробовал проверить УОЗ, дак на маховике от стробоскопа меток у меня не видно, как будь-то они где-то там....
    Почему интересно метки не видно, хотя при заглушеном моторе я их нашел: одна длинная черта, вторая-следом, короткая - как просто ямочка, и пометил белым лаком. Стробоскоп самодельный (стробоскоп на лазерной указке) цвет - красный, правда слабоват и днем не видно только в сумерках. Дак почему у меня не видно меток!!??? ПНД стоит от Winners-a, заметил, что если трамблер крутить по часовой, то и напряжение на ПНД меняется. Сейчас, самое крайнее положение регулировочного винта ПНД 0,6 В., а было 0,3 В, и норма по вольтам у меня примерно по середине была. В общем не знаю как правильно выставить зажигание. Может светодиод на другой цвет поменять???
    Снял крышку трамблера, уголек держится только на пружинке, это нормально или нет, ведь когда крышку ставишь на место, то уголек утапливаеться и контакт должен быть, к тому же машина работает???? Подскажите пожалуйста мне по этим моим наболевшим вопросам!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗ! а то я уж и не знаю на что грешить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2207 WiNNER-S, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Грубо - выстави по моему ПНД. Ставь подстроечник в середину и крути трамблер так, чтобы на верхней ноге MAP-датчика было около 1в (крайняя нога около подстроечного резистора).
    Для улучшения прогревочных тебе нужно обновить прошивку.
    Да, для 3А выставляй подстроечником выходное напряжение датчика около 0,5в. Не 0,6-0,7!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо за отклик Winner-s!!!
    Для этого просто включить зажигание и все????? Да????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Winner-s, Это какая это верхняя нога???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Winner-s спасибо за подсказку!!!! Я попробую настроить так как ты мне сказал.
    Только просьба у меня есть, пожалуйста, напиши мне по моим вопросам в сообщении #2207, а то с интернетом у меня проблемотично, когда еще вылезу - не знаю, а если получится вылезти, и вдруг Ты мне чего нибудь напишешь по моим балячкам, то Я увижу и начну опять все проверять!!! Вот!!! Заранеее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, завести и прогреть.
    Верхняя нога MAP-датчика это если смотреть в коробочку разъемом на себя (вниз). Земля - черный провод разъема ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ну ладно, вот время у меня и вышло!!!! Пока!!!! Надеюсь на Ваш ответ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekc.0

    alekc.0 Bad e-mail

    4 апр 2009
    31
    AUDI 80/3А 2.0 1989г.
    Привет всем аудиводам!!! У меня двиг 3А и вопросов куча. Давление в системе 6.4 в нижней 6.0. Подсосов воздуха исключаю,проверил всё,ПНД правда востановленное с помощью ДПДЗ от ВАЗ и на холостых,т.е когда обороты около 800, 0.56В. Форсунки проверены,замечаний нет. Катализатора нет,лямда работает,после лямды сечёт глушак на соединении и стоит пламягаситель вместо ката. Теперь проблемы: На горячую работает более менее,ХХ стоит но иногдаможет упасть до 400 и на место,или после перегазовки встанет на 1200-1400 и потом медленно опускается. Если заглушить и завести то обороты могут подняться до 2000 и не падать,зажигание выкл вкл,быстро, встает всё на место. Но всёравно нужно подрегулировать винтом СО. Если снять разьём ЭГРД глохнет или троит. На разьём с РХХ не реагирует. На холостых,если их можно так назвать,двигатель колбасит слегка,что машина трясётся. И вот,после настройки на горячую на холодную двигатель заводится с трудом и иногда нужно давить на газ,чтобы завелась. Прогревочных нет.Если включается ПФ,то заводится и сразу глохнет,нужно подгазовывать. Большие проблемы начались с ПНД,а сейчас привёл всё кажется к норме кроме ПНД,хотя на холостых напр. 0.5-0.6В И ещё,если резко газануть и отпустить,то в глушителе слышны хлпки а так-же,когда колбасит то хлопки в пуск коллекторе. Машинка так-то тянет,сегодня 190 набрала почти не напрягаясь. Но достал уже этот холстой ход и всё что сним связанно,хочется покрасить в зелённый цвет и взорвать. Да,и какой у 3А расход на 100,кто знает. И WiNNER-S,как Можно приобрести твой девайс на 3А,и скока стоит.
     
  14. alekc.0

    alekc.0 Bad e-mail

    4 апр 2009
    31
    AUDI 80/3А 2.0 1989г.
    И ещё ДОЖ проверял,работает.
     
  15. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Смущает,что нет реакции,когда снимаешь разьём с РХХ. У меня обороты при снятии разьёма начинают пилить 1000-1200.Попробуй , когда обороты поднимутся до 2000 не глушить, а постучать по РХХ чем нибудь тяжёлым,если обороты упадут,то клинит РХХ,снимай и промывай.При снятии разьёма с ЭГРД обороты по идее должны повышаться (по крайней мере у меня до 2000).Померяй ток на ЭГРД. Расход у меня на 3А на трассе 40л.на 600км,в городе около 10л.на сотню.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ПНД из ДПДЗ это не дело. Вероятно в этом и основная проблема.
    При отключении ЭГРД на горячую меняться ничего не должно. Смесь скорее всего бедная. То есть винтом СО нужно выставить нулевой ток.
    По поводу покупки датчика пиши в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, привет!!!
    А подскажите пожалуйста, как правильно выставить положение плунжера в дозаторе???
    Я почему-то не могу плавно обороты поднять от холостых до 2000, у меня почему-то сразу скачек с холостых до 2000, потом вроде нормально плавно!!!! И при движении, когда нажимаю на сцепление, вместо того, чтобы стрелка тахометра упала вниз, она подскакивает а потом только падает, как будьто перегазовки при нажатии на сцепление на скорости. От чего это может так быть. Ошибок в памяти нет! Давление системы 5,4 Атм. перепад на горячую 5 Атм. Вот я и грешу, что может плунжер не правильно выставлен!!! Хотелось бы узнать все базовые настройки на 3А!!!! ПОМОГИТЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тебе прошивку надо обновить в ПНД. Ты же датчик давно брал. Хотя возможно ты просто поставил ранний УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    А почему давление такое,5.4. Ты не ошибся случайно, может 6,4?
     
  20. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    На мерсах и на ауди 1,8Е встречал, себе РСД от 1,8Е поставил, тоже сист. давл. 5,4атм! а на родном РСД было 6,2атм.