Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А как регулировать начаьное положение ДЗ и что такое демпфер, и как его отрегулировать, а можно вкладыши промежуточного вала самому поменять????? Сложно или нет??? Надо ли движок снимать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2263 borysbs, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Фотку демпфера нашел только на моно-инжекторе (на фото елемент №14), но у нас он такой же, обитает под корпусом ДЗ, опредиляет время запаздывания закрытия ДЗ, а по нач. положении ДЗ смотри цветное фото.
     

    Вложения:

  4. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
     
  6. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Замки на разйоме есть, а в инструкции специально для чайников написали.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сигнал с ДХ используется для определения оборотов двигателя, 15 контакт катушки это +12в после замка зажигания для питания датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ясно ...спасибо... завтра поставлю
     
  9. cr_az

    cr_az Новичок

    24 мар 2010
    5
    VW Passat B3, 2.0 9A
    Благодаря kym, датчик стоит у меня на машине, двиг 9А запел иначе. Проехался до стоянки, впечатления следующие:
    1) едет намного лучше :)
    2) при сбросе газа хх может остаться 1500, вместо обычных 800 оборотов
    3) катишься на нейтралке - обороты могут скакануть вверх (не думаю, что связано с датчиком-заменой ПНД)

    Думаю что тут с таким сталкивались, посоветуйте куда смотреть.

    Спасибо.
     
  10. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Попробуйте немного увеличеть напряжение на среднем выводе, например на 0,1В (в зависимости, какое установлено)
     
  11. cr_az

    cr_az Новичок

    24 мар 2010
    5
    VW Passat B3, 2.0 9A
    Установлено 0.58 - 0.62 - плавает немножко в этих пределах.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Обычно таких подвисаний не наблюдается. Поставь в районе 0,7.
    9А накатом должен поддерживать повышенные холостые обороты, около 1200. Ещё от выбранной характеристики зависит, от того как стоит УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cr_az

    cr_az Новичок

    24 мар 2010
    5
    VW Passat B3, 2.0 9A
    Отчитываюсь. Ездил сегодня много и обнаружил такую штуку: проехал километров 10, прогретый движок - с выыжатым сцеплением обороты начинают летать 1000-1500(1700). Остановился на светофоре - обороты полетали-полетали и летать не переставали. Есть смысл грешить на ПНД или искаьт еще где косяк?
     
  14. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Надо бы проверить нет ли подсосов воздуха
     
  15. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Подедь ко мне, я посмотрю тебе ПНД и впрыск. Ехать то всего 70км.
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Тут обычная система с мехвпрыском. Ликвидируеш одно вылезает следующее. Покаместь непонятка в том что при заводке ХХ стоит как вкопаный--- значит подсосов нету...вроде все ликвидировали. Гуляние начинается когда резко газанеш и резко бросиш газ... при резком бросании вообче может заглохнуть. если плавно то и гуляний не замечалось. Еще наверно какой косяк сидит вот и думаю что ето может быть... похоже что то связанное с дросельной заслонкой...
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Посмотри начальное положение ДЗ, концевики, ток на ЭГРД, УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    ДЗ смотрел- норма. УОЗ -была ошибка на один зуб- сейчас норма. Токи гуляют в норме. Датчик детонации имел порваную оплетку, запутался в ВВ проводах и давал пропуск искры - сейчас норма. Думаю надо ДЗ розобрать може что с механикой.
    Вопрос - перемычки стоят 1-2 3-4 .... пробовал без перемычек гуляние больше и на ХХ при заводке. Инструкция пишет что стандартный режим можна без... проверял тестером.... один транзистор идет через перемычку 1-2 какая разница в етих режимах - для большего понимания.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ДД тоже могут влиять.
    Вариант 1-2, 3-4 это наиболее ранний УОЗ. Без перемычек наиболее поздний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    ДД проверял на килогерцы - реагирует.
    А режим 2...3