Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Таблицы 2,3,4 идут с повышением УОЗ по сравнению с 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2282 borysbs, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Промониторь напряжение на среднем выводе датчика, в момент работы-прогазовки-остановки двигателя.
    На графике ниже по горизонтали время, по вертикали напр. на среднем выводе ПНД работающего прогретого двигателя с резким и плавным изменением положения ДЗ (нажатием на газ) от старта до конца работы двигателя. Даные с моего двигателя 3А (еще с родного ПНД). На новом ДАД-ПНД таких замеров не имею. По графику видно, что происходит с атмосферой двигателя. Кроме ПНД еще паралельно подключался к ЕГРД. Можно на ХХ промониторить паралельно от ПНД вакум во впускном колекторе, там на ХХ помоему должно быть около 500...700mBar (как на моем 2,0Е 3А) на прогретом двигателе, и сопоставить график изменения ПНД с вакуммером.
     

    Вложения:

    • ПНД.jpg
      ПНД.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      155
  3. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Всем привет.
    Вчера получи ПНД от WiNNER-S, за что ему большое СПАСИБО.
    Значит ситуация такова:
    Устаговил минут за 20. Завожу машину(предварительно прогрев на штатном ПНД) на средней ноге напряжеие 0,65-0,68 В при оборотах ~720. Холостой стабильный, провалов не наблюдается, двигатель работает стабильнее.
    При работе двигателя на бензине все работает как надо, но при езде на газе(пропан/бутан) обороты ХХ могут встать на 900 при этом на средней ного тех же 0,65-0,68 В.
    Кто знает в чем может быть проблема, подскажите ????
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно на газу более богатая смесь.
    Сделайте чуть больше напряжение на ХХ, или "придушите" редуктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #2285 Evdos, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Не, смесь пока не трогай, попробуй сделать напряжение побольше, у меня похожее было только наоборот провалы были при сбросе газа. А вообще настройка каждого мотора индивидуальна! Попробуй ещё увеличить кол-во смеси, не винтом качества который на редукторе, а винтом который на дозаторе(против часовой).
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2286 WiNNER-S, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Против часовой - обеднение! И не на глаз надо крутить, а ориентироваться на ток ЭГРД. Это на бензине. На газу смесь настроить по порогу переключения лямбда-зонда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Я и имел ввиду обеднить смесь, описался извиняйте. Про порог пнреключения Л.З. можно поподробней, я всегда газ на глаз регулирую.
     
  8. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    #2288 DLion, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Вчера отрегулировал смесь газа(была богатая, судя по тому что лямбда показивала постоянно 0,8-0,9В), теперь лямбда зашивелилась. И слегка поднял напряжение на ПНД до 0,68-0,7в на бензине при ~720 оборотах.
    При этом робота на бензине не поменялась.
    На газу при тех же 0,68-0,7в обороты ~780.
    Пока поежу так пару деньков, посмотрю как будет вести себя двигатель.
    Еще такой вопрос, правильно ли Л.З. показивает качество смеси при роботе на газе ?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тестер на лямбду, и крутите смесь. Порог переключения с 0,1в до 0,9в и обратно это и будет нормальное СО, хотя для газа можно сделать чуть больше этого порога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Я понял, спасибо, нужно попробвать.
    Виктор, вопрос немного не по теме, у Вас на 90-ой было охлаждение жидкости ГУРа, ну петля такая металическая? Раздобыл насос ГУРа от 90-ой и вакуумник, хочу убрать гидро-тормоза, на 45-ой охлаждение точно есть а вот на 90-ой?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Спасибо, задача намного упрощается!
     
  13. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    ребят привет!!!!
    А подскажите пожалуйста, если я открутил регулировочный болт за ЭГРД почти на 0,8 мм относительно плоскости ЭГРД, расход увеличится или нет??? И как настроить ЭГРД так, чтобы расход был в норме!!!!
    P.S. я разъем отключил с ЭГРД т.к. мотор сейчас по лучше работает, а если подключу, то мотор не стабильно работает и ток на ЭГРД -16 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2294 WiNNER-S, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    Топливо у тебя льёт рекой. 1000 раз уже обсуждалось как настроить ЭГРД в соседней теме про болячки КЕ, да и здесь тоже.
    Если при нулевом токе двигатель работает неустойчиво, значит проблему надо искать в неравномерности подачи топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekc.0

    alekc.0 Bad e-mail

    4 апр 2009
    31
    AUDI 80/3А 2.0 1989г.
    Всем привет! Недавно получил ПНД от Виктора,большое спасибо. Устанавливется быстро,завелась сразу,но пришлось регулировать все узлы,т.е. ЭГРД,зажигание.Короче пришлось повозится. Теперь работает почти как часы. По сравнению с тем что было и сейчас,небо и земля. Виктору большое спасибо. По крайней мере пока полет нормальны,а дальше будет видно.
     
  16. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ясно. Спасибо Winner-s!!!
    Да, при нулевом токе у меня че-то не ровно работает!!! Когда газану, то потом обороты падают до 600, потом подним аются.
    Кстати, сейчас отключил разьем ЭГРД, (регулировочный винт внутри ЭГРД примерно на 0,7 мм от плоскости) отрегулировал винтом СО стабильную работу двигателя, и теперь у меня обороты нормально себя ведут, т.е. нет подгазовок при переключении, и не зависают, правда расход большой!!!! Кстати, если я правильно понимаю, ведь на горячую, если ток у ЭГРД 0, значит при отключенном разъеме ЭГРД разницы не должно быть ни какой???? А то у меня, если я подключу разъем, то машина не ровно работает??!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    У меня еще сомнения в работоспособности Лямды!!!! Не подскажите как его проверить имея только обычный тестер????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если у тебя уходит ток в "-" значит лямбда работает. Нулевой ток на ЭГРД должен быть не только на ХХ, но и на средних оборотах. Этого тебе и нужно добиться регулировкой ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Winner-s, а правда ли что при настройке базовых параметров плунжера дозатора, при снятом дозаторе расстояние от поверхности, где он крепится до ролика, который жмет на плунжер дозатора, должно быть расстояние 22,2 мм (регулируется винтом регулировки СО). А то у меня расстояние меньше, и добиться такого (22,2 мм) не возможно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2300 WiNNER-S, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    С этим не заморачивайся. Выстави правильно начальное положение плунжера дозатора (можно просто включить насос, вкрутить гайку до момента начала подачи топлива, затем выкрутить на 1/4-1/2 оборота), затем дифдавление и СО по току ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...