Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да ничего там не окисляется.
    Скинь для начала фишку с ДТОЖ. Если будет со снятой фишкой нормально заводиться, то проблема наверняка в нем.
    Проверь его сопротивление на горячую. Должно быть около 200 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2322 borysbs, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Под бардачком есть панель прикрученая двумя болтами, снимаешь и видеш короба от печки, он закреплен на корпус печки со стороны двигателя.
     
  3. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Вопрос к Виктору по поводу работы эмулятора ПНД
    У меня на NF , при пуске обороты стартуют с 2000 , и быстро спадают к прогревочным . Нельзя-ли уменьшить при пуске хотя-бы до 1500 оборотов.
    Или это только у меня такой "косяк"
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я в последних прошивках этот "косяк" на NF подправил. Но обычно это наблюдалось только при температурах около 0. В мороз или на горячую старт происходил с меньших оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Как было зимой , честно говоря не помню , а сейчас по утрам +10, +15 ,и рык мотора на 2000 оборотах немного напрягает.
     
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Всем!!!
    Отдельное спасибо Winner-s-у, датчик ПНД с новой прошивкой получил но пока не поставил. Первый датчик скоро вышлю!!!
    Ребят а подскажите пожалуйста. Я орегулировал систему впрыска как положено, и плунжер, и ок на ЭГРД (на горячую плавает примерно +-0,13 мА). Но холостой ход не стабилен. Стрелка тахометра сначала стоит примерно на 900, потом вдруг начинается "раскачка" стрелки тахометра, т.е. начинает падать примерно до 850 и тут-же подгазовывает примерно до 1100, потом опять падает уже до 800 и опять подгозовывает до 1200 об. в мин. Все это сопровождаеся тряской двигателя. Потом может подуспокоится и какое-то время опять работает более-менее ровно. На ходу при переключении стрелка тахомера может не затормозить на уровне холостого хода (примерно 1000 об. в мин.) и упасть до 500 потом подгазанет и вроде нормально какое-то время. Потом опять двадцать пять. Что это может быть. Может дозатор забит уже. Кстати давление системное 5,4 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поставь для начала новый датчик и посмотри что получится. Напряжение на ХХ выставляй 0,45-0,5в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2328 borysbs, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Ето мне знакомо, напряжение на ПНД больше нужного, двигатель чуствителен на изменения в напряжении на 0,01В при регулировке (сказывается восновном на динамике и прогреве (в т.ч. стабильности оборотов)) Еще есть разница в установленой таблице. На 3А нужно попотеть, чтоб хорошо отрегулировать ПНД.
    Лучше постаратся выставить всреднем 0,5В (чтоб напр. чаще всего находилось возле 0,5В но чтоб не подпрыгивало при работе на ХХ более чем 0,55В) опять же в зависимости от прошивки и таблици, +-0,04В при установке сказывается или на прогрев, или на мощности. У меня например сейчас все отлично с прогревочными, динамикой и расходом.
     
  9. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2329 borysbs, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Еще для ErAn, убедись в правильности установки меток ГРМ, вначале я был убежден в правильности установки, но ошибался на зуб, вот фото как правильно (фото от controllerz и моя).
     

    Вложения:

  10. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    У меня при исправном ПНД помоему тоже так было всегда, это скорее всего так задумано производителем чтобы при заводке усики потенциометра прошлись по дорожкам, и дали понять блоку что все Ок(я так предполагаю, но может я и не прав!)
     
  11. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Нет , на исправном ПНД , такого никогда не было . Никогда мотор не стартовал с 2000 оборотов.
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Подтверждаю : на штатном ПНД запуск max 1500об и плавное падение до 1100 прогревочных (двиг NF, ЭБУ что НФ, что ААР - картина одна и та же). Но на эмуляторе двиг работает мягче (точнее работал, ибо вместе с бедным родственником, прошлой осенью, попросился "доехать до дому"..... ). Я нарадоватся не мог просто этой мягкости и классной тяге ! Но, как всегда, людям чего- то не хватает.... И у меня были "недовольства" как по высоким стартовым оборотам (до 2200), так и по последующему ПИЛООБРАЗНОМУ падению оборотов до прогревочных или ХХ. Отсюда вопрос WINNER-Sу : присутствует ли ЭТО на последних версиях, ибо хочу эмулятор ! Есть ли в наличии для НФ, но блоки (ЭБУ) с ААР.?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Расколбас при запуске уже давно устранен. "Стартовые" обороты снизил, примерно до уровня штатного ПНД.
    Кстати, по мере износа ПНД подъем оборотов при запуске на NG/NF/AAR постепенно пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    #2334 1will1, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Всем приветик!!! Виктор проверил ДТОЖ норм. при темпиратуре 85-95 сопротивление 250 Ом на холодную свыше 2000 Ом!! ---даже на прогретую заводится хорошо но наченает глохнуть подгазовую есть провалы а потом норм и так каждую минуту!!! - отключаю ЭГРД ни провалов ни чего полная стабильность - но заводится на холодную хренова !!- отключал ДТОЖ -вообще ни заводится!!!!!----Дальше збрасываю клему на 10 -20 мин и все норм работает до поры до времени!!- ПНД -отрегулировал на ХХ 0.46-0.50в при резком форсировании напряга падает до 0.36-0.4в а потом резко стабильно повышается!--(( в доли секунды!!)))

    1. вЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО???
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1will1
    Проверь ток на ЭГРД. На холостых и на средних оборотах должно быть около 0ма. Подкорректируй его винтом СО.
    Отлистай тему назад, много раз уже обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Всем привет!
    WINNER-S, у меня Ваш эмулятор от 20.08.09, есть прошивки свежей? Если есть, что существенно изменено? И как произвести обновление?
     
  17. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    #2337 1will1, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010

    Поршня то есть но стоят они 18 рублей !!( кольбеншмит) я когда капРЕМОНТ делал мы с мастером искали и нашли!!! Осталось мне головку сменить на горячюю компики стучат !! а на холодную тишена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-ездил к мастерам -все в один голос пропели ЗАБЕЙ!!!!!!!!!
     
  18. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    пРИВЕТИК ВСЕМ !!
    Замерил ток на ЭГРД 0.10-0.20мА -на горячюю -и на холостых, и на средних 3-4тыс об/мин !!--ЭТО НОРМАЛЬНО ?????
    И еще что за болтик в нутри ЭГРД !????? -он у меня закручен до упора !!-Это норм ???? -как его орегулировать????--
    мож в нем проблема!!!
    Виктор смотрел выше по форуму уже глаза болят !! так и не ношел !!! СОРИ!!!
     
  19. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Это заглушка, а вот под ним регулировочный винт. Но лучше его не трогай пока.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2340 WiNNER-S, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Ты уверен что в том диапазоне пишешь? Обычно кол****ия больше раз в 10, если конечно лямбда исправна.
    В твоем случае похоже она дохлая.
    Болтик до упора не должен быть закручен. Как регулировать - в болячках КЕ на перых страницах описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...