Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    #2401 MaxFil, 29 май 2010
    Последнее редактирование: 29 май 2010
    Да на холодную был плюсовой ток,при обогащении ток на горячую показывал -0.6 ма примерно(точно не помню,эксплуатация покажет).При выставлении тока 0 ма на высоких оборотах уходил в не хреновый плюс где то примерно 4 ма. а то и того больше до 6 с небольшим(но это не точно)Теперь буду внимателен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Всем!!!
    Ребят, я уже не знаю на что грешить, подскажите мне пожалуйста!!!!!
    Недавно поставил обновленный датчик ПНД от Winners-а! Разницы от старого я не заметил!!!! Скорее всего из-за того, что мотор работал плохо с прошлым датчиком, также плохо работает и с новым. Понял что дело наверное не в нем!!! но все равно мастеру спасибо!!!!!
    1. ЭГРД настроен +- 1,5 мА , при 3000 об. в мин. не меняется показание.
    2. Плунжер дозатора тоже настроен (как только началось поступление бензина к форсункам, чуть открутил обратно и застопорил).
    А мотор ведет себя так:
    Завожу после ночи, завелась, обороты прыгнули до 1500, через 1-2 сек. упали до 1000 и пока держаться.
    Как только мотор начал нагреваться, машина начинает глохнуть!
    Когда машина прогрета, то обороты ХХ примерно 900-1000 об. в мин. и постоянно плавают, иногда падают и тут-же подгазовывают.
    Когда я еду и включаю нейтраль, и стрелка тахометра начинает падать, то мне надо еще успеть на газ нажать, когда стрелка тахометра около 1000 об. в мин., иначе она попросту пролетит мимо ХХ и машина заглохнет!! Сам мотор работает крайне тяжело и не стабильно!!!
    Давление насоса 5,4 Атм.
    Может мне надо все-же насос поменять????
    Если регулировочный винт ЭГРД завернуть, то вроде по-стабильнее становится, но тогда ток на ЭГРД будет (-16мА).
    В общем я замучался уже!!!!! Подскажите мне пожалуйста, что делать.!
    Я уж и на установку меток ГРМ грешу!! Может на 1 зуб совместили мне и все???? (кстати, как точно проверить, правильность совмещении меток, а то пишут все по разному, в части метки на верхнем шкиве ГРМ - совместить с меткой на крышке или заднюю метку на этом шкиве с краем прокладки клапанной крышки??)
    В общем я не знаю что делать!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У тебя ваккум к моему датчику как подключен? Через тройник в шланг вакуумного усилителя?
    Зажигание правильно стоит? На холостых сколько напряжение на выходе ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Кстати у себя я воспользовался переходником от ПНД для NF, получилось отлично.
     

    Вложения:

  5. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    А эта таблица ко всем применима или есть разница между настройками и двигателями?У меня например если выставить на холостом -1.2 -1.5 ма то машина работает нормально,но если по газовать хоршенько то эти показания уходят еще в минус -2(с небольшим)ма и машина начинает похлопывать в выхлоп,и показания после этого такими и остаются.Еще вопрос до скольки(максимум) должен уходить ток в плюс когда газуешь на месте.Еще что у меня было((( выставил ток ближе к -2ма и начинаю газовать до 3000 и 4000 т.об медленно поднимаю обороты до 3000 и движок начинает биться в конвульсиях на газ(ДЗ) плохо реагирует,отпустил педаль на холостых работал думаю дай я ему еще под сраку дам,раз-два крутанул он подтупливает,а потом начал нормально крутиться.Ну ни как я не могу с ним сладить!Подскажите что за симптомы.ЭГРД я еще пока не крутил(было ли это до меня Х.З.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    А подстроечный резистор ты крутил?А то с холостыми у меня так же было если его крутить по часовой ,то как мне объяснили идет опережение зажигания.А назад крутишь оборотики начинают падать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Самый простой способ проверки совмещения меток, это подключить вакуумметр в впускной коллектор и поглядеть, если он не шивелется и стоит около 0,6-0,7 то все ок. Если меньше то проблемы с метками или подсосы.

    Кстати у меня глохла при сбросе газа из за подсоса в тройнике который идет от клапана адсорбера и вентиляции картерных газов.
    И вообще глохнет машина при прогреве это недоработка думаю в прошивке, которую частично решает чиповка тюнинговой прошивкой. Если нужна по ней помощь пиши в icq.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно грязь в дозаторе или ЭГРД. Попробуй промыть впрыск Wynns'ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    вот показания вакуумметра
     

    Вложения:

  10. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    А очиститель карбюратора подойдет?Если нет,то какой Wynns нужно приобрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет!
    1. Датчик у меня подключен у самого входа в ваккумный усилитель, т.к. там было свободное посадочное место, только оно было заглушкой заглушено, диаметр совпал как-раз туговато налез.
    2. На счет зажигания я не уверен, а именно на счет правильности установки трамблера. Остальные метки -все ОК. А вот трамблер стоит так, что разъем датчика Холла упирается в корпус соединение КПП и двигателя!!! Короче его против часовой не прокрутить вааще, хотя вроде когда снимал, там прорезь внутри совмещал как надо и бегунок совмещал с отметкой на трамблере (1 цилиндр) но все равно вроде не так. Где бы фотки посмотреть!!!!
    3. Напряжени на ПНД - на горячей 0,5 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2413 WiNNER-S, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    Трамблер можно вынуть и повернуть бегунок с корпусом как тебе будет удобнее регулировать.
    Вакуум подключи через тройник, который я высылал! Вот, блин, начинаете разводить самодеятельность, потом ломай голову почему у Вас датчики неправильно работают. У вакуумника очень тоненький штуцерок, MAP при таком подключении может тормозить. Для 3А это критично. Кстати, ты мне старый датчик выслал или ещё нет?
    Могу тебе чип-прошивку ЭБУ отправить для решения проблемы прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо за подсказку winner-s, сегодня попробую трамлер по другому поставить и ПНД через тройник поставлю.
    Датчик вышлю обязательно, сейчас просто времени нет. Чуть погодя вышлю - хорошо????
    А что за чип-прошивка ЭБУ. Конечно я думаю что мне она нужна, вот только как ее туда установить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Добрый вечер!Виктор,подскажи пожалуйста,как малой кровью помыть дозатор и ЭГРД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  17. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Спсб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, подскажите пожалуйста, как правильно установить трамблер???
    Я все метки совместил (и на маховике "0", и на коленчатом валу насечка совпала со стрелкой на нижнем кожухе, и на самом верхнем зубчатом шкиве насечка совпала со стрелкой на верхнем кожухе).
    А вот Трамблер не знаю как поставить при таком расположении всех остальных меток. Там внизу, под трамблером, есть типа "бабышка" с одой гранью посередине, которая вращается. Вокруг "бабышки" есть две насечки, расположенные напротив друг-друга, а в середине эта "бабышка" с гранью. Если совместить грань с насечками, и на трамблере бегунок повернуть на насечку, означающую 1 цилиндр, то трамлер сядет так, что разъем датчика холла упрется в двигатель, т.е. в место, где КПП соединяется с двигателем. Т.е. против часовой трамблер уже не повернешь.
    Я где-то прочтал, что грань надо совмещать не с этими отметками, а выставить так, чтобы можно мысленно провести прямую линию от отверстия крепления трамлера (ну то отверстие, которым он прижимается к двигателю) через грань "бабышки" и тогда ставить сам трамблер, опять же совместив бегунок с отметкой не грани тралера, ознчающей 1 цилиндр.
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, а если есть фотки, то вооще хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вытаскивай трамблер и в сторону его отложи. Бери длинную отвертку и ей отодвигай пыпсик (не знаю как называется) с которым трамблер сопрягается в головке градусов на 45. Ставь трамблер на место и настраивай.
     
  20. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    то есть совмещать метки внутри под трамблером не надо!!!! Правда я не совсем понял тебя. Лучше конечно же бы фотки какие- нибудь!!!! "Бери длинную отвертку и ей отодвигай пыпсик (не знаю как называется) с которым трамблер сопрягается в головке градусов на 45" вот это я и не понял, в какую сторону отодвигать и как он должен находится потом??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...