Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Если регулеровочный винт за ЭГРД закрутить на немного, то по-лучше вроде, зато ток начинает убегать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Если ток убегает,тогда писали.регулируй винтом СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    дак им уже (винтом СО) не получается, ток становится -16 Ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Тогда выход один последовательно регулировать(ну типа лопата,дозатор и тд. и тп.)Мне походу тоже предстоит,тоже ни как не могу совладать с этой системой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    да уж!!!! Но ведь у меня все последовательно настроено!!! А то, что надо эксперементировать, сводится из-за того, что при таких (правильных) настройках системы, машина работает крайне плохо!!!! Поэтому буду пробовать крутить по чуть-чуть винт за эгрд в ту и другую сторону!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Да,тогда уже ничего не остается делать.Может тогда не смотреть на токи и делать по собственным ощущениям настройки!Я например перед тем как поставить эмулятор,добился сносной работы при не исправном ПНД.Только не было прогревочных,впрочем как и сейчас.И динамика была по хуже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вчера откатал на "3-4,5-6" 180км. Тяга с "низов" заметно лучше, чем на "1-2,5-6", но на "верхах"(свыше 4000об/мин) при резком газе слегка затупляет (при плавном - все ОК). Не врублюсь,только, что с трипом случилось : 3 дня назад, при тех же режимах, средний расход показывал 10,4л, а вчера выдал.....7,8л ! Ну не верю ! WiNNER-Sу вопрос : отчего такая метаморфоза ?
     
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Кстати, а как правильно проверить распыл форсунок??? Их нужно достать все, принудительно включить бензонасос и нажать на плунжер???? правильно или нет?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, а можно регулятор системного отрегулировать на другое давление???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    1. Все верно достовать форсунки, вставить в прозрачные емкости вкл насос в принудилово, и подымать лопатку расходомера, и наблюдать за распылом, в основном на низах гляди, если капает или бьет струйкой в сторону то форсунка фиговая.
    2. Про регулятор напиши подробнее что у тебя с давлением? Если насос хороший то давление на ЗА 6,3 атм.
     
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Давление системное мерил и оно 5,4 Атм. Хочу попробовать померить давление самого насоса, только не знаю в каком месте и сколько оно должно быть???? Я думаю, что можно замерить перед РСД?????? Правильно или нет????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2452 borysbs, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    У меня тоже системное 5,4атм., есть еще прежний РСД на 6,2атм., когда поставил РСД на 5,4атм. показалось, что двигатель стал мягче работать (но существенных отличей в работе незаметил), лень было обратно менять на 6,2атм., более важно диф. давление, чем системное. Если при резком изменении оборотов системное давление не изменяется, то к насосу претензий не должно быть.
     
  13. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Здравствуйте!Подскажите почему ПНД у меня стал паказывать 0.75v. хотя до этого было в пределах 0.55v. И еще замерил ток приходящий на лямбду он равен 0.53v.хотя должен быть 0.45v.(лямбда новая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Вопрос к Виктору , народ с вами чаще общается по поводу эмулятора , не было ли случаев засорения трубок или самого датчика давления , всякими отложениями . Может есть смысл ставить на входе фильтр тонкой очистки , напр. бензо.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    О случаях засорения трубки мне ещё никто не сообщал. Датчики давления все живы до единого.
    Напряжение на ПНД на ХХ может измениться из-за УОЗ, регулировки смеси, подсосов воздуха, фаз газораспределения. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Мой жив, второй год работает:thumbup:. Не забуду, так посмотрю, что с трубкой:nod:.
    Виктор, спасибо:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Да мой датчик тоже второй год работает , пока нареканий нет.
    Это вопрос для "большей лучшести " .
     
  18. vir2oz

    vir2oz Новичок

    30 мар 2010
    7
    Ауди 100 2,3Е AAR
    Второй год это понятно, а какой пробег?
     
  19. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    +1

    вот тока проапгрейтить его никак все не могу... у меня он походу один из первых...

    на трассе 10 литров
    в городе - около 15

    пробег более 20 000 км
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    2 года, пробег за 40 тысяч. Уже и забыл про него) Кстати какие сейчас апгрейды прошивки последние? А то я последний раз вроде год назад обновлял.