Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Здравствуйте!В предыдущем вопросе была моя оплошность,я снял перемычку(в поисках что мне подходит лучше) с 4й позиции,а когда поставил обратно то все вернулось на свое место.А вот по поводу что когда она у меня заводилась и сразу глохла вопрос сегодня решился так-Вечером опять перед заездом домой решил подрегулировать ток ЭГРД но делать не в минус 1,как мне казалось до этого лучше,а что бы показания плавали около нуля и в небольшой плюс.Так вот с утра после всех этих манипуляций,машина завелась и не заглохла!От чего я пришел к выводу о не правильном моем обогащении показаний ЭГРД на холостом ходу винтом СО.Следующим утром попробую еще раз в этом убедится.Прогревочных все же у меня пока нет!Машина на холодную заводится и работает сразу на холостом ходу :shock:Ток ЭГРД при этих настройках на оборотах 3000 поробую посмотреть в ближайшем будущем,то-есть завтра.Еще раньше после одной заводки и глушения двигателя,машинка второй раз заводилась с трудом,после последних моих манипуляций заводится несколько раз подряд без проблем!
    Еще мерил положение регулировочного винта ЭГРД(штанген-циркулем)мои замеры показали примерно 6.7 или 6.8 мм(точнее я не смог :icon_suicide:)винт заглушку при этом еле открутил,из чего сделал вывод что возможно туда еще ни кто не лазил?(в регулировки).Спасибо за внимание с уважением Максим!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2462 WiNNER-S, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    Повышенных прогревочных при такой температуре у меня на бочке не было.
    Есть небольшие изменения в плане повышения стабильности оборотов в области ХХ, ну и едет чуть лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Здравствуйте Все!!
    А подскажите пожалуйста, на двигатель 3А датчик детонации от Волги или от ВАЗа подойдет по характеристикам?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На 5Ц от волги я ставил, только удлиннитель экранированный сделать надо, можно из USB-кабеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. setting98

    setting98 Новичок

    24 авг 2009
    2
    День добрый!
    В начале темы было предложение ставить резистор от Мерседеса-230. Кто нибудь пробовал или нет, а то у нас они продаются по цене чуть меньше 100 баксов. Движек у меня AAR, а приладу Виктора покупать и доставлять в Казахстан хлопотно, знакомых нет просто в России.
     
  6. setting98

    setting98 Новичок

    24 авг 2009
    2
    День добрый! Так ставил кто нибудь резистор от Мерса-230?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    А в чем хлопотность - неужели нет почтово-бандерольных способов послать ма-аленькую такую коробочку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А что такое 5Ц???? :):laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Пять циллиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    АААА, ясно, тое есть можно ставить????
    а как понять "удлиннитель экранированный сделать надо, можно из USB-кабеля"
    А, еще вопросик, кто нибудь знает, в дозаторе над плунжером должна стоять пружина????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    У тебя не должна, а на Мерсах стоят.
     
  13. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    "У тебя не должна, а на Мерсах стоят" Интересно, а с чем это связано???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    С конструкцией анемометрического диска. Проще говоря из за "рычага лопаты"
     
  15. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Интересно, где ты у нас в КЗ их нашел за чуть меньше 100 баксов? Я год назад поездил по магазам и самый дешевый нашел за 19 тыс. И еще не забывай про геморрой, с которым столкнешься при перестановке этих маленьких пластинок, лопнет новая мерсовская - 100 баксофф фтопку, я уж не говорю про надежность резистивного слоя, поди его максимум на год хватит. Подумай. Открой счет в банке, да переведи Виктору на его счет, ничего сложного в этом нет, а он тебе бандеролькой вышлет шайтан-каропку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2476 WiNNER-S, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    В Казахстане есть филиалы сбербанка россии, а также можно сделать перевод через любой коммерческий банк по системе western union, юнистрим и пр. Это не проблема.
    Ты видел свой датчик и волговский? Найди одно отличие и тогда поймешь зачем надо делать удлиннитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Пробег уже под 40 тыс , в месяц наезжаю 2,5-3 тыс.км. Установлено газовое оборудование , без эмулятора работало некорректно в плане УОЗ.
    Сейчас жду от Виктора проц. с последней версией прошивки.
    Нарекание только одно , из-за старой прошивки , завышенные обороты при пуске. А так . поставил и забыл о такой проблеме.
     
  18. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят привет!!!
    Я тут замерил давление насоса, что называется в стенку, и у меня оказалось, что давление всего 6.5 Атм., хотя, вроде, минимальное должно быть не менее 8 Атм. Что делать????? Может правда фильтр топливный поменять???? Ну хотя, скорее всего придется насос менять?????? Если придется, то какой фирмы лучше выбрать, или там все-равно, и взять по-дешевле?????? ПОДСКАЖИТЕ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    если все измерял верно то желательно насос сменить, ему уже не долго осталось, насос бери пирбург он дорогой но и работает.
     
  20. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    В принципе: сейчас выбора практически нет - не то, что лет 7 - 8 назад.
    Сейчас все очень некачественное.
    Раньше было только БОШ и Пирбург с разными принципами действия.
    Пирбург служил дольше, стОил больше но умирал без предупреждающих симптомов.
    Бош стоил около 100 долл, выпускался 10 лет назад в Германии, потом - в Чехии, теперь вообще - сплошные подделки от Рязани до Турции и Китая.
    зато умирал с предупреждающим характерным жужжанием.
    Сейчас еще появились 2-3 очень дешевые фирмы (типа АТС) делающие аналоги БОШа - но у них в трущихся парах подшипников применяются материалы для роликов и обоймы из одного класса стали и поэтому их срок службы очень мал.

    Основная причина умирания насосов бошевского типа - грязь в бензобаке плюс хим-присадки в бензине, которые совместно разрушают пластиковое напыление на обойме, по которой бегают ролики.
    Как толко напыление стирается какой-то одной проплешиной, в этом месте ролики вместо равномерного стирания начинают как-бы спотыкаться, создавая ударное разрушение (возникает характреное жужжание) и разрушение происходит лавинообразно. (в АТС еще и с применяемым металлом проблемы)
    В пирбургообразных насосах просто резко ухудшилось качество металла (ну и подделки, конечно, играют свою роль)

    Так что общий вывод таков - прежде всего следует химически промыть бензобак со снятием и отмачиванием отложений.
    Потом - либо самый дешевый насос (АТС - около 1500 руб) - но быть готовым его менять каждые 3 - 5 месяцев,
    либо БОШ: купленный у официального БОШ-дилера (типа "Дунфана", например) Цена - около 4000 руб. Служит при чистом баке и если повезет с бензином по 30-40 тысяч до начала жужжания.
    Пирбург смысла покупать нет, так как нет способов отличить оригинал (даже с плохим металлом внутри) от голимой подделки, а цена дороже БОШа.
    Есть еще способ - купить ВАГ - оригинал, но цена абсолютно нереальная.
    Да, ти еще - не следует вестись на обещаемые гарантии (АТС требует для замены бракованного помимо лицензии автосервиса и продавца еще массу бумажек, а потом надо везти им на м.Семеновскую и они в течении 2-3 недельбудут проводить экспертизу с почти гарантированным вердиктом: что виноват не насос, а бензин)
    А БОШ вообще издал директиву, что для России с ее бензином стирание
    напыления не является гарантийным случаем - хотя 8 лет назад я лично добился от БОШа гарантийной замены загудевшего насоса.

    Где-то так вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...