Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А вообще, из-за таких показаний насоса, мотор может работать плохо на холостых????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А насосы VDO-Siemens не рассматривается почему? Вроде качество неплохое... У меня стОит такой, правда рано еще выводы делать(2 месяца).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А, кстати, а в насосе должен стоять обратный клапан????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    должен конечно
     
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #2485 Arch90NG, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Ну, у Вас же электронный инжектор (Дигифант, кажется - если память не изменяет), не КЕ-система, - значит, у Вас низкодавленческий насос ( не требующий 6 атм в магистрали) - значит, у Вас совсем другая "песня" - поэтому и не рассматривается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Кстати, об обратном клапане - еще одна причина считать Пирбург и ему подобные худшим выбором, чем БОШ и бошеобразные.
    У Боша этот клапан сменный, у Пирбурга - нет.
    А этот клапан периодически умирает (у меня умирал 2 раза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Обычно, плохая работа насоса в первую очередь сказывается на провалах и отсутствии тяги при попытках ускорения, и лишь уже потом - на всем остальном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, у насоса 4 атм номинал... Я точно не знаю принципа работы, но в заборном отверстии видно вращающуюся крыльчатку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Насколько я знаю, ВДО не делает высокодавленческих насосов для КЕ-систем.
    Но даже если бы и делал - разница в несколько атмосфер критична для оценки способности к износу сравниваемых механизмов (тем более у Вас - 4 атм - это номинал самого насоса, а у КЕ-систем - 6 атм в магистрали, а на самом насосе - если память не изменяет - чуть ли не до 10 атм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2490 WiNNER-S, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Я на 90-ю последний насос поставил Бош с номером 0 580 254 909. Он более мощный предлагаемого по каталогам 910-го, покрашен черной краской, как оригинал :). Единственное у него диаметр входа 12мм вместо штатных 15мм, то есть нужно немного поколхозить с входным шлангом, но проездил я на нем ощутимо больше чем на предыдущих бошах и пирбургах. Тысяч 80 точно (4 года), потом продал машину. Можно сказать поставив его забыл что такое менять насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Чрезвычайно любопытная информация!
    А что Вас сподвигло на такую замену, - 909-й как-то по-другому устроен?
    И задолго ли до замены мылся бензобак?

    Кстати, к слову, - о черной покраске корпуса насоса - года 3 назад я в Кунцево купил тоже черный насос Бош с надписью про Германию:laugh:, (то ли 910-й, то ли 927, то ли 921-й - они отличаются только клеммными разъемами на корпусе) - так он зажужжал через 5 тыс км:)
    (правда, у меня был грязный бак:cry:)
    Вскрытие показало, что ролики были сделаны из какого-то другого металла, чем у чешских Бошей начала 2000-х годов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Я свой насос отдал на реставрацию, мне его сделали за 40$, после ремонта два (или три, уже невспомню) года откатал и снял рабочим, пришлось из за обратного клапана новый насос купить. Теперь лежит на полке как запасной. А до етого Чешский БОШ раз в год-полтора менял.
     
  13. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    В Москве тоже раньше ремонтировали - мне за 50 долл сделали - вставили за 10 минут готовый ремкомплект в старый корпус - тоже около 80 тыс км откатал и также был снят с машины рабочим и нежужжащим (только давление чуть меньше нового БОШа стал давать - где-то около 7,5 атм)

    Увы, в Москве больше НЕТ фирм, ремонтирующих высокодавленческие насосы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. molodoy12

    molodoy12 Новичок

    14 июн 2010
    2
    audi 80 Cabriolet
    ребят подскажите)) ломаю голову.. такая проблема - обороты на холостых стерлка лежит тахометра около нуля ( но машину не троит, не глохнет .. тянет отлично ) порой стрелка вставала в уровень, но сейчас опять легла.. менял потанцеометр втом году..
     
  15. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Не стану перечитывать форум(может было уже), только вчера отстроил свою по параметрам. Жрала 20 литров на 60 км. Всё поскидывал проверил по механике : давление в пределах допустимого, один из каналов дозатора половину не доливает (надо промыть) из десяти форсунок подобрал 5 хороших. Снял потенциометр(спокойствия не давал своим девственным видом ) так и думал дороги протёрты, подогнул усы поставил на холостых настроил вобщем ещё долго лазал с мультиметром укладывал в параметры. Потом прокатился и радости нет предела расход около 10 на сотню вышел(свечи чистые), но динамика у машинки чуть снизилась.
    Теперь вопрос: мне рано или поздно надо менять потенц, кто нибудь пробывал заменить его датчиком MAP [COLOR="Red"]http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAP.htm[/COLOR]
    P.S. сильно не пинать если было уже.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Во-первых 909-й мощнее, поэтому было сделано предположение что жить должен дольше. Во-вторых был даже дешевле. Но есть 1 нюанс. Примерно в это же время была пробита сетка в баке и был установлен дополнительный фильтр тонкой очистки перед насосом в разрез подающего шланга. Фильтр поставил от инжекторной нексии с вытачиванием соответствующих штуцеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Нашол такой в каталоге, стОит дешевле моего, ставился на 100 (C2, 43) | 100 Avant (43, C2) | 80 (80, 82, B1) | 80 (81, 85, B2) |. Судя по схеме он вроде как подвесной:shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2498 WiNNER-S, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Ильич, да, тебе этот не пойдёт. На 80-90 Б3 подвесные насосы. Хотя мы как-то на 100-44-WC колхозили внутрь бака подвесной пирбург с дополнительной сеткой. Ходил нормально, пока сетка не забилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Жаль, нето у товарища стандартный Бош полтора года отходил и уже жужжит и давление не даёт:cry:. У меня, кстати, концевик ХХ дурил. Замкнутый показывал в райне 250ом. Снял, перебрал, прокладка ДЗ придёт - поставлю, посмотрим как заводиться будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Думаю концевик здесь не виноват. Симптом характерный для мех. впрыска. Все AAR'овцы знают как начинает умирать насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...