Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Вот получил девайс от Виктора по почте посылкой.
    Думал о разных способах передачи, оказалось почтой
    достаточно просто и надёжно.
    Виктору большое спасибо за изготовление и пересылку.

    Теперь вот думаю как его правильно подключить к моему АСЕ...
    15 контакт катушки зажигания нашел сразу :)
    file:///tmp/2/01.jpg
    Вакуумную трубку надо подключать к шлангу идущему к
    вакуумному усилителю? Где в АСЕ он находится?
    Ещё один провод надо на разъём датчика холла.
    Под бачком тормозной жидкости находится находятся
    два тёхконтактных разъёма - один синего цвета, другой
    зелёного цвета. Один из них и есть разъём датчика холла?

    Или где-нибудь можно посмотреть отчёт по подключению
    данного девайса к АСЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Разъём датчика холла как и у всех находится на трамблере, вакуумный шланг я подсоединил (если смотреть под капот) справа в углу к впускному подходит вакуумный шланг так вот я его разрезал и воткнул тройник из комплекта и к тройнику уже подключился.
     
  3. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо. Эх, хорошо бы фотки посмотреть именно для АСЕ в а6.
    У тебя другой мотор, и кажется вакуумная часть сильно отличается
    по расположению от АСЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Кстати, я пытался найти вакуумный шланг в движке в районе впускного коллектора чтобы диаметр соответствовал тройнику входящему в комплект и не нашёл. Плохо я ещё знаю АСЕ, а нормальной доки на него ни где не скачать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #2525 svga, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
    Пишу специально для Виктора. Машина теряет обороты и глохнет. Вчера лично опробывал на этой жаре: в тени 36 градусов тепла (встроенный датчик). Двигатель прогревается практически мгновенно до 100... корпус также расскален от солнца, что дотронуться нельзя. Вентилятор охлаждения прокачивает воздух практически постоянно, паузы довольно маленькие. Нажимаю на педаль газа, а машина "проваливается", после мотор глохнет. После этого всю ночь откатался - все ок. Ночью термометр показывал 22 градуса цельсия.


    Виктор и всем кто устанавливает его сам, необходимо этот прибор установить в герметичный корпус и расположить в подкапотном пространстве как можно дальше от частей корпуса которые нагреваются. Желательно что бы он обдувался хоть как то!!! у меня к сожалению из-за коротких выводов (10см) отнести его куда нить не представляется возможным. Приходилось открывать капот и охлаждать датчик как только мог. Возможно это и не только датчик! Возможно это комплексная аномалия на жаре...

    ну и напоследок, Виктор:
    1) посмотри еще на процессоры, может есть подобные процессоры военного назначения?
    всетаки у них температурный диапазон до +125 град. цельсия... с нижним пределом -пока проблем не обнаружено.

    2) применение всетаки железных корпусов, а не пластикового, причём герметичного...
    Железный - хоть какой то радиатор... и прикрутить его можно было бы, к любому месту в подкапотном пространстве. Пластиковый как у меня, на такой жаре, открывается сам...
     
  6. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    У нас жара не меньше, машина чёрная, сегодня весь день катался и проблем небыло:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У нас уже недели 2 паливо стоИт то еще ! Днями бывает до 50'С на солнце. Езжу, практически, каждый день и по 2-3 часа на жаре стоит авта. Ни с запуском, ни в движении, проблем нет. Эмулятор висит чуть ниже правой фары, возле бачка омывайки. Проблему в другом месте искать нужно( клапан б/насоса,ТОПЛИВНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ, общая герметичность системы впрыска).
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    У меня например точно такие же симптомы были при полурабочем генераторе(не выдавал необходимого напряжения) сделал генератор проблема ушла... видимо всеже напряжения бензонасосу не хватало...
     
  9. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #2529 mrock, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
    Ну вот сегодня ещё поискал точки подключения.
    Трамблёр - это распределитель зажигания(один контакт посередине и четыре по краям и ведущие на свечи)? Если так, то трамблёр я нашел :sluni:за задней стенкой двигателя ближе к лобовому стеклу, с пасажирской стороны. Над ним есть трехконтактный разъём чёрного цвета с надписями AMP 962379 443 906 236(или последняя цифра - 8, плохо видно ) Провода в разъёме следующих цветов: 1) Коричнево-желтый; 2) фиолетовый; 3) фиолетово-черный.
    Это и есть искомый разъём датчика холла на моторе АСЕ? :shock:
    Подскажите кто знает наверняка или может есть способ проверить он это или не он?

    Вакуумную трубку Виктор рекомендует подключить в разрыв шланга, идущего к вакуумному усилителю. В движке я нашел пластиковую трубку подсоединенную через резинувую трубку-уголок к впускному коллектору у его начала (ближе к лобовому стеклу, пассажирская сторона). Эта трубка подключена к тормозной системе (блинообразная железяка c водительской стороны, тоже ближе к лобовому стеклу)
    В разрыв этой трубки и надо подключать вакуумную трубку девайса? :shock:

    Заранее спасибо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ну, если других способов не найдешь - сдерни разъем на ХХ - если машина сразу мгновенно заглохнет - то это разъем датчика Холла. Для машины это безопасно - просто исчезнет искра. Но повторяю - это только если других способов не найдешь))))). А вообще, лучший способ - это пробить номера деталей по ЕТКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Вот ЕТКЕ -то у меня и нет :( пока. Думал, может у кого есть под рукой, так глянет.
    За способ проверки - спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #2532 Den261, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
    Разъем датчика холла находится на самом распределителе зажигания, взглядом может ты его и не увидишь туда нужно руку засунуть, разъем трех контактный прям на трамблере....
    Вот фото нашего трамблера
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Над трамблером у меня катушка зажигания и коммутатор ...
     
  14. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Да, понятие "над трамблером" как выражается автор - может быть понято двояко - либо в верхней части общего с трамблером узла - тогда, вероятно спрашивающий под трамблером может иметь в виду нижнюю часть узла - и разъем окажется НАД ним.
    Либо, действительно - разъем о котором он пишет может принадлежать коммутатору с катушки - тогда, конечно, это другой узел, НЕ трамблерный узел и соответственно - этот разъем с коммутатора, а не с датчика Холла
    И в обоих случаях при снятии разъема эффект будет, увы, одинаковый(((
    Автор, - разберись! - у тебя все же разъем в верхней части трамблерного УЗЛА или все же он принадлежит другому узлу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #2535 Den261, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
    Да мне уже почему-то кажется что лучшеб он туда не лез вообще...
    ps автор без обид...
     
  16. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Тысячу раз согласен!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    :nod::nod::nod:
    Спасиб. Сейчас попробую описать получше, что нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #2538 mrock, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
    Найденный мной агрегат (предположительно трамблёр :)) представляет собой округлый предмет.
    Один центральный контакт и четыре контакта вокруг него по кругу. Направлены они вниз, как бы перевёрнуты по сравнению с классическим расположением распределителителя. В верхней части и находиться рассматриваемый разъём. Больше поблизости разъёмов не наблюдается. Этот разъем, вроде как, конструктивно един со всем корпусом девайса. Ну по всем признакам - это и есть разъём датчика холла?(Эх если бы знал это понадобится, я бы прозвонил его когда снимал ЭБУ по колодке ЭБУ. Нужные датчики тогда я прозванивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ну вроде да...
    Попробуй порыться в он-лайной версии ЕТКИ:
    http://www.elcats.ru/audi/
    Может, найдешь его там ))))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    это - да, благими намерениями выстлана дорога в ад:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...