Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2541 borysbs, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    У нас когда резко началась жара (36-38град. в тени), машина по ощущениям немного отупела, для возобновления динамических характеристик пришлось на несколько миливольт сбросить напр. на датчике, сейчас температура резко упала к 18-25град. ели уловимо начали проскакивать детонационные стуки на малых оборотах под нагрузкой, нужно теперь приподнять напр. на датчике. Если попасть в середнее значение, то подстройка и вовсе не понадобится. Для удобства регулировки и сохранности датчика даже подумывал убрать ПНД в салон к ЭБУ.
     
  2. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    в том то и дело, я не могу вынести его туда штатными (от Виктора) проводами! они у меня 7-10 см от коробочки до разъёма. А нужны примерно 30-40 см...

    коробочка у меня зажата (практически) между капотом, расходомером и крылом (т.е. его внутренней частью, та что под капотом). Там помещается только она и для того чтобы отключить ее (благо штатная полурабочая) приходиться "выпендриваться"...

    кстати, на штатном датчике проблем у меня не возникало. Потому и решил, что она...
     
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    По этому поводу возникает 3 мысли:
    1) На штатном могла быть другая погода (не такая жара) и поэтому эффект не происходил
    2) Поломка совпала с фактом замены потенц-ра
    3) Викторовское изделие рекомендуется подстраивать находящимся в нем переменным резистором под каждое конкретное авто. Возможно, требуется подстройка (эмпирическое подбирание нужного режима)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    svga.
    Датчиков уже катается больше сотни, и не первое лето. Проблем с перегревом не отмечалось. Думаю надо копать в другом месте. Вполне возможно что кончается бензонасос. С перегревом падает давление.
    mrock
    Да, все верно. Трамблер и вакуумную трубку Вы нашли верно. К разъему датчика холла подлезать там не удобно. Придется помучаться.

    p.s. Я еще в отпуске :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо за подсказку про втулку пром вала и бензонасос!!! Буду проверять контакты бензонасоса!!!
    Я просто не правильно написал, да, 8 А, а не 0,8!!!!
    А, кстати под этим номером (029 LB 18191 000) передняя или задняя втулка????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    To mrock Ты бы сфотографировал подкапотное пространство и двигатель - люди бы тебе обрисовали места подключения и конкретно расписали способы.

    To Winner`s Вчера наконец-то отстроил свой впрыск. До регулировки ток на ЭГРД при прогретом двигателе плавно уходил в +100 мА (лямбда живая), разбираться не было времени. Карбклинером промыл МЛ, форсуночные каналы, ЭГРД. После промывки токи забегали в пределах от 0 до +7 мА. Удлинил шестигранник на 3, завернул винт на примерно на 30 градусов, тем самым выставив токи так, чтобы их показания менялись от -3 до +3 мА. Правда по пути домой заметил, что обороты подвисают на 950, забег в гараж, ткнул на среднюю ногу мультик, подстроечником выставил 0,6 вольт. После всех операций мной был отмечен ровный холостой ход и мягкая работа двигателя. Блин, не устаю благодарить Виктора за изобретенный им девайс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #2547 mrock, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    Всем большое спасибо. Вчера утром подключил девайс.
    Den261 мне советовал хорошую точку подключения вакуумной трубки, но на моём моторе
    как-то я сомневался что нашёл её.
    Подключился так:
    Тройник через кусок трубки (из комплекта) подключил к металлическому штуцеру
    впускного коллектора. Дальше, с другой стороны тройника одел уголковый резиновый шланг,
    который раньше был на рассматриваемом штуцере. Закрепил хомутиками. Ну а уголок этот изночально соединяется
    с пластиковой трубкой идущей на тормозную систему. Вроде всё в нормальном виде. Пластиковая
    трубка только немного больше получает напряжение, но вроде надежно сидит в двух штатных крепёжках
    к мотору. Коричневый провод, заделал колечком и зажал между 15 контактом и шайбочкой штатной гайкой
    15-того контакта. Синий провод продел под резиновым чехлом фишки датчика холла, со среднего провода
    снял 15-20 мм изоляции. Зачистил, сделал скрутку, заизолировал. Ну и подключил трёхконтактный разъём от
    ПНД (чтобы его положение перепутать надо, вообще особый талант, imho :) )
    Надеюсь всё правильно. Заработало, прогрел, отрегулировал напругу.

    Но траблы с мотором пока присутствуют. Тут надо копать дальше.
    Надо разбираться с механикой, а не хотелось (электроника мне привычнее :) )
    Похоже у меня гонит переобогащенную смесь (свечи чёрные). Когда прогревается до 90
    начинают сильно плавать обороты (почти до глушения двигла). Да и когда только включаю
    плавают оботоры на хх больше нормы. Подсосы? Питание? Форсунки? Похоже надо всё проверять...

    Но девайс WiNNERS-а работает. Обороты набираются динамично и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    замерил давление: как у нового... 6.5 на жаре (35град)... в салоне баня...

    датчик вынес слегка (точнее упрятал дальше от капота) - результат на лицо: машина стабильнее стала... надо будет провода удлинить...
     
  9. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #2549 svga, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    1. ответ не дам,а гадать не буду.
    2. поломка...замена пот-ра.... с Викторовским датчиком езжу... поставил в марте-апреле 2009... а поломка тока сейчас...
    3. под зиму приходиться настраивать и под лето... уже проверено... с приборами и замером давлений... лишняя диагностика не помешает...

    тем более сам Виктор писал мне: "Для NF есть обновление. Можно подъехать перешиться." датированным ноябрем 2009, я до сих пор не доехал до него, что бы перешиться.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну вот я и вернулся в Москву :hi:
    svga
    MAP держит температуру от -40 до +125, микроконтроллер поменьше, но сбоев, связанных с перегревом я не встречал. Иногда приходят старые датчики на перепрошивку с потёкшим от нагрева термоглюем из-за неудачно выбранного расположения, но при этом никаких жалоб на сбои нет.
    У меня на NG в жару в пробках перегревалась катушка зажигания. При трогании появлялись жуткие рывки, провалы, глох. Проблема решилась заменой круглой катушки на "квадратную". Может имеет смысл подкинуть другую катушку для проверки? Хотя возможно на жаре виснет конкретный экземпляр датчика.
    Давление насоса тоже надо проверять после поездки. Бош после нагрева снижает рабочее давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Виктор, дошло ли до Вас мое письмо в личке - посылал я его давно, еще в начале Вашего отпуска, - не затерялось ли оно среди вероятного множества других писем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ваше сообщение читал, собирался завтра позвонить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #2553 svga, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    как выберусь в Москву - обязательно позвоню, номер уже в тел. книге сотового забит.

    дело в том, что я "бомблю" вечер-ночь-утро с 19 часов до 8 утра. Так вот вечером машина раскаленная (после солнца), двигатель холодный, топл.насос еще не прогрет (хотя тут я не знаю, в салоне очень жарко) - глючит. ближе к ночи и ночь - машина прогретая, но температура на улице опускается ниже 22 град - сбоев нет. Утром все вообще шоколадно. практически всегда двигатель прогрет, как и топливный насос.

    зы. усе-я на работу (на "бомбежку") =)))
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну не знаю. Могу махнуть датчик, если дело в нем. Хотя судя по симптомам вряд-ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. кент 000111

    кент 000111 Bad e-mail

    3 июл 2010
    2
    привет winner-s на холодную работает хорошо,а когда прогрееться начинают плавать обороты а потом совсем глохнет.как стобой свезаться я из калуги
     
  16. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Да, видимо, лучше всего оставить для него сообщение в личке. (В основном все так делают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. кент 000111

    кент 000111 Bad e-mail

    3 июл 2010
    2
    добрый вечер winner-s у меня такая проблема на холодную работает хорошо а когда прогрееться на чинают плавать обороты а потом совсем глохнет
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2558 WiNNER-S, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    ПНД обычно себя так не ведет, хотя из-за него AAD может глохнуть при сбросе газа. У Вас так происходит?
    Заполните профиль и не дублируйте сообщения во всех возможных местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Так вот вечером машина раскаленная (после солнца), двигатель холодный, топл.насос еще не прогрет (хотя тут я не знаю, в салоне очень жарко) - глючит. ближе к ночи и ночь - машина прогретая, но температура на улице опускается ниже 22 град - сбоев нет. Утром все вообще шоколадно.

    Попробуйте в жару плеснуть холодного бензину с колонки(на АЗС бенз в емкостях под землей холодный) насос охладится,начнет лучше качать.Другу на 100 помогало ,ненадолго.Так можно определить кончину насоса.
     
  20. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #2560 svga, 4 июл 2010
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
    датчик не нужно новый, это точно... я удлиннил провода и вынес датчик - над фарой... пока глюков не было, но и правда жары не было... посмотрим сегодня, как раз солнышко жарит с утра...

    я думаю всетаки, что бензин в баке не нагревается, пока машина стоит на солнышке целый день, а если и нагревается, то не более, чем до температуры воздуха. И холодной порции ему не нужно, тем более что обычно залито 40 литров.

    зы. я думаю, что это не бензонасос! что на прогретом, что на холодном бензонасосе давление шпарит одинаковое! грубость манометра не позволяет точно измерить. Если и есть разница, то максимум на 0.05