Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Лучше действительно выстави щупом, на счёт скачка оборотов может быть много причин.
     
  2. Termitt

    Termitt Новичок

    3 сен 2009
    4
    Audi 80 B4 2.0 16v DOHC Quattro Competition
    WiNNER-S, спасибо! Датчик привезён братом в Беларусь, подключен, подстроен и начаты тесты. Двигатель ACE, мафынка Audi 80 quattro competition. Из замеченного сходу: в первый момент на холодную не хотела заводиться, но только самый первый раз. Все последующие - без проблем с полпинка. До этого заводилась, глохла, заводилась. Пропали детонационные стуки при резком разгоне, в целом двигатель стал работать тише и мягче. Обороты наХХ стали меньше плавать, но остались, грешу на какую-то из форсунок, клапан ХХ в норме, свечи и высоковольтники также. Тяга при разгоне поменялась, ощущение странные, вроде как стала более эластичной, но при этом чуть тупее. Нужно будеть с опережением угла зажигания разобраться. Расход топлива пока не выяснен, компа нет и времени маловато прошло чтобы определить. Возник только один вопрос по поводу джамперов. Можно чуть подробнее в чём отличие стандарт 2 и 3 ? 1 и 4 вроде понятно. Сейчас установлено стандарт 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Чтобы не плавали обороты на холостом ходу отрегулируй под свой двигатель напряжение на средней ноге эмулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Termitt

    Termitt Новичок

    3 сен 2009
    4
    Audi 80 B4 2.0 16v DOHC Quattro Competition
    #2644 Termitt, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    отрегулировано, плавает в пределах 0.61-0.64V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По таблицам:
    1 - я с наиболее поздними УОЗ, 4 - я с наиболее ранними. 2 и 3-я - промежуточные варианты. Если чувствуется туповатость на 1-й таблице, то попробуйте переключиться на следующие, или как вариант можно сдвинуть трамблер на 2-3 градуса раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    А точно напруга твоего мотора? 0,59-0,61 для 2,3 AAR. Пройдись поиском по теме, найди точные значения вольтажа для твоего мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для ACE напряжение на ХХ не так критично как для NF, NG, AAR. У ACE другой алгоритм стабилизации ХХ. Можно выставлять 0,6-0,75в, ориентируясь на ходовые качества пробной поездкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Termitt

    Termitt Новичок

    3 сен 2009
    4
    Audi 80 B4 2.0 16v DOHC Quattro Competition
    ОК, по твоей инструкции 0.6 - 0.65, значит если можно больше, то будем пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Забарахлил впрыск, стал мерить напряжение и обратил внимание вот на что: при пережатии трубочки на датчик, напряжение которое он выдаёт не меняется. В данном случае на холостом стоит порядка 1,1-1,2В и при пережатии трубочки не меняется. Это нормально? Трубочка целая. Холостые по тахометру в норме, но двигатель работает неустойчиво.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При пережатии трубочки меняться не должно. При снятии - должно увеличиваться. Повышенное нарпяжение на ХХ может быть из-за неправильной смеси или перескочивших фазах газораспределения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Судя по току (+10) смесь не та...
    ±1 зуб не в счёт?
     
  12. жарик

    жарик Новичок

    14 июн 2010
    3
    Машина тупо разгоняется....почему и как исправить?
     
  13. жарик

    жарик Новичок

    14 июн 2010
    3
    ауди 80,прошу ответить
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Начни со смеси. Метки тоже проверь на всякий случай.
    Сам-то как думаешь, достаточно этой информации? На ауди 80 и карбюраторы ставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Да чел просто с ручника забыл свою восьмидесятку снять, вот она и не прэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. НАЛИМ

    НАЛИМ Новичок

    3 сен 2010
    15
    совет всем кто борится с плавающими оборотами на холостом
    первое и главное -найти весь не учтенный воздух , а это не только рухнувшие стаканы форсунок и шлангопрокладочный подсос , картерные газы тоже относятся к утечкам
    так что иным для начала следует привести механическю часть мотора в порядок прежде чем выкручивать мозг себе и электрике
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2657 WiNNER-S, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Обнаружился небольшой косяк с тройниками, которые я кладу в комплект с датчиками для 3А, AAD, ACE.
    Некоторые тройники имеют маленькое проходное отверстие в месте отлива "носика".
    На средней фотке видно, что через отверстие проходит только тонкий кончик зубочистки, на правой - рассверленный тройник.
    Проверьте свои тройнички и при необходимости рассверлите отверстие до 2,0-2,3мм. Тонкое отверстие может замедлять работу датчика на переходных режимах.
     

    Вложения:

    • IMG_6199-2.jpg
      IMG_6199-2.jpg
      Размер файла:
      18,8 КБ
      Просмотров:
      109
    • IMG_6202-2.jpg
      IMG_6202-2.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      113
    • IMG_6204-2.jpg
      IMG_6204-2.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Всем!
    Я тут со своими проблемами съездил к специалисту!
    Он мне отключил лямда-зонд и подкрутил ЭГРД и сказал, что теперь ЭГРД будет повторять действия Лямда-зонда, правда расход будет побольше чем надо!
    Теперь холостой ход довольно стабилен, только слегка завышен (примерно 1000 об. в мин.), машина не глохнет,. Он сказал что, возможно, форсунки менять надо т.к. скорее-всего плохой распыл при минимальном открытии и поэтому, когда обороты приближены к ХХ, топливо плохо распыляется, двигатель трясет и машина глохнет!!! На Датчик Winners-a он "косовато" посматривал, не верил что он может работать как "родной" ПНД. Я его вроде переубедил и он даже им заинтересовался.
    Он еще сказал, что возможно компрессия разная... В общем конкретики никакой!!!!!! Вот не знаю теперь, с чего начать!!! Думаю замерить компрессию!!!
    А вообще, он прав или нет?????? Кто нибудь может подскажет!!! Можно ли проверить распыл форсунок при минимальном открытии или нет???
    Мне вообще кажется, что дозатор засорен и может поэтому при минимальном нажатии на плунжер на форсунки топливо почти не подается???? Может конечно я и не прав!!!! Рассудите нас пожалуйста!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут и форсунки и износ плунжера дозатора влияет, и состояние каналов обдува форсунок (воздушные каналы), и состояние "железа" тоже (ГБЦ и поршневая).
    А что мешает компрессию померить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я вижу вы во всех темах чуши понаписать успели, блесните ка знаниями, на каких моторах картерные газы не влияют на хх???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...