Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2701 WiNNER-S, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Вообще обычно с моим датчиком на AAD хлостые в движении не подвисают выше 1200 об. Причина подвисания на более высоких оборотах может быть в раннем УОЗ, богатой смеси. Неплохо было бы сбросить адаптацию ЭБУ (скинуть клему с АКБ на 10-15 минут). Если ничего не получается, тогда можно и сигнал скорости от мозгов отключить.
    Чтобы их вытащить сначала нужно скнуть разъем, а потом вытянуть блок вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Всем привет. А есть у кого нибудь фото ЭБУ. Скинте плиз.
     
  3. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Фото ЭБУ гдето видел на форуме. Ачем тебе станет легче если ты его увидешь.
     
  4. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    сигнал скорости от мозгов отключить.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    вопрос по теме:
    можно ли вместо эмулятора пнд использовать датчик положения дросселя, если дроссель и блок (январь) - ВАЗ 2110 ?
     
  7. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    а причем тут по теме?
    если блок январь то и зажигание регулируется не как на ваг-овском ЭБУ.
    Январю как я понимаю вообще не нужен эмулятор ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Потенциометр напорного диска (ПНД) имеет нелинейную характеристику изменения сопротивления, иными словами это не просто реостат и значения на его выходе должны строго соответствовать заводским характеристикам, иначе толком он работать не будет. Мало того ПНД является еще и датчиком для блока зажигания VEZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sider

    sider Новичок

    24 сен 2010
    70
    Audi 100/С4/1992 AAR 2,3 133л.с./Январь+VEZ
    второпях забыл добавить, зажигание оставляем родное как есть - VEZ. двигатель 5-ти цилиндровый, AAR.
    т.е. датчик пнд (как аналог - датчик дросселя) нужен для ЭБУ VEZ.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, датчик дросселя для VEZ использовать нельзя. MAP-эмулятор можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    В чём преимушество дачика WiNNER-Sа перед рабочим ПНД ??? И какие косяки уберутся если ПНД не совсем рабочий , установкой дачика WiNNER-Sа ?? Раскажите если не трудно , думаю заменить ПНД
     
  12. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Если по сравнению с новым ПНД, до воздухомер Winners'a имеет преимущество в том, что он имеет разные варианты настройки под разный стиль езды - динамичный, тяговитый, экономичный и т.п. (в том числе и полный эквивалент штатному ПНД)
    Если по сравнению с не новым - то чего обсуждать? Все косяки стертого ПНД (а их бывает много и они разные) устраняются - появляются абсолютно "ровные" характеристики во всех режимах (холодная и горячая) и стабильный ХХ.
    Кроме того, если речь идет о приобретении (т.е. о выборе - что именно поставить на машину - родной ПНД или воздухомер Winner's) и o постановке его на машину,
    то новый ПНД (для тех машин, на которые он выпускается) бессмысленен без лопаты из-за того, что старые "усики" на лопате быстро стирают ново-поставленный ПНД,
    А раз уж новый приходится ставить вместе с лопатой, то надо понимать, что ПНД + лопата стоят в несколько раз дороже воздухомера Winner's-а
    и начинают глючить через несколько лет эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    у меня такая же басня , пнд на 3 месяца хватает (((( да и вот ещё , всё отлично расказал , спасибо )))) а режимы дачика меняются прошивкой или както в ручную ???
     
  14. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Там можно самому переставлять перемычки.
    Все подробно описано автором в прилагаемой к изделию инструкции.
    Так что - прямая дорога тебе к Виктору (Winners) в личку)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Спасибо
     
  16. Alex.kz

    Alex.kz Новичок

    5 мар 2009
    20
    A6(C4)AvantQuattro
    Привет всем участникам.
    Подскажите, каким должно быть напряжение хх на потенциометре для двигателя АСЕ?
    Также интересует, каким должен быть ток или напряжение ЭГРД на хх и на оборотах 2500-3000.
    Двигатель не очень распространен и точных данных не нашёл.
    Спасибо.
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Двигатель полностью прогрет.
    1.на холостом ходу напряжение на ПНД 0.65В
    2.ток на эгрд на любых оборотах должен стремиться к значению плюс 2.5мА
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Могу добавить, при 2000об должно быть около 1,3-1,35в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. [r]Alex

    [r]Alex Новичок

    14 ноя 2004
    64
    Passat B5 Variant
    #2719 [r]Alex, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    Прошу прощения но с чего бы это??? Вокруг нуля он должен болтаться, +- 1.5 мА

    Хотя допускаю что для не-КЕ-III это может быть по другому.
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    на ке мотронике плюс 2.5мА -одно из немногих отличий от ке3...