Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Такая проблема. Машина заводится, "газует" только на малой заслонке, когда приоткрывается большая резко падают обороты и почти глохнет.
    По давлениям всё норм. Но есть такая проблема, на ПНД не приходит опорное напряжение. Это что ЭБУ у меня накрылся? И ещё, без ПНД как себя ведёт мотор? на мои симптомы похоже будет? или у меня в другом проблема?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, не ПНД. Скорее всего забит дозатор. На всякий случай сними разъем с ЭГРД и погазуй. Если ничего не изменится, то это проблема в механике. С ЭБУ тоже надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Отключил ЭБУ вообще и ничего не изменилось, оно вообще не работает. На КЕ и КЕ3 одинаковые ЭБУ или нет?
     
  4. utipusi

    utipusi Новичок

    31 окт 2010
    77
    q7 3.0tdi CAS 2010
    Виктор, скажите пожалуйста, как на Вас выйти, чтобы купить у Вас аналог датчика ПНД, напишите пожалуйста Вашу Аську.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смотрите почту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Напишите пожалуйста, На какой странице про датчики виктора?
     
  7. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    #2727 audic004, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    Всем привет, недели две назад по совету Виктора заилолировал двойным слоем скотча второй контак на ЭБУ. Сейчас все нормально обороты не зависают, раньше обороты зависали на 1400-1600 об. до тех пор пока машина не остановится. Скажите Виктор а откуда идет сигнал скорости на ЭБУ. Спасибо.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От датчика скорости, который стоит в коробке на крышке дифференциала (около левого внутреннего шруса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2729 WiNNER-S, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    Начиная с 29-й страницы, и дальше, фильтруя флуд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Такой вопрос: Ауди100 1991 45 кватро 2,0 85кВт KE-Motronik - заводится и почти сразу глохнет. На ЭГРД при включении зажигания ток 70 мА, а после пуска появляется отрицательныый запирающий 15 мА вместо положительного и пипец. Проверил R ПНД при снятии разьема (три контакта): между контактами 1 и 3 R=4,26кОм (как положено), а между контактами 2 и 3 R=1,3кОм вместо 3,8-4,2 Ом. В чем причина-мозги виноваты или ПНД? Чтобы худо-бедно ехать вынужден постоянно подгазовывать, иначе глохнет, после полного прогрева иногда едет, а иногда опять дурит. Может-ли помочь Ваше изобретение, Виктор?
     
  11. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Добавлю еще момент к своей проблеме: иногда тяга на низах вообще никакая, чтобы ехать приходится газовать в пол и то набирает обороты нехотя, а иногда как бы и ничего.
     
  12. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    #2732 kislorod, 8 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    всем привет.у меня была следующая и достаточно распространённая проблема на двигателях 2.3,плавали обороты хх, были провалы и даже глохла,расход 14-16 литров город,10 трасса.заказал арзамасское изобретение,а именно плату идентичную той что стоит на родном пнд http://www.rikor-electronics.ru/item_50.html поставил отрегулировал,почистил клапан хх,дроссельную заслонку,выставил зажигание.проблема ушла,обороты стоят на 700,провалы исчезли.Единственное расход ещё в процессе замера.Я рад,огромное спасибо ребятам за плату и за консультации при установке.интересно долго ли проходит
     
  13. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Заметил расход, получилось 14,5 в городе.помоему многовато, завтра буду смотреть со.
     
  14. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    зажигание не смотрел?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У Вас первичная проблема с топливом. ПНД так не проверяется. Если грубо, то на подключенном разъеме нужно мерить напряжение между нижней и средней ножкой, медленно поднимая напорный диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Coddy

    Coddy Bаnnеd :)

    2 ноя 2010
    1.963
    Башкортостан респ.
    A4 B8 2.0TDI
    #2736 Coddy, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Всем доброе время суток.
    ребят. подскажите у кого купить Эмулятор ПНД?
    Audi 100 2.3 NF 90год quattro


    Кажись нашел. #579
    Сколько стоит? как с отправкой в Регионы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    При вкл. зажигания межну ниж.и средн.ногами U=0,19В. При запуске двигателя, как и при поднимании напорного диска вручную, U скачет между 0,9 - 2,05В, двигатель стремится заглохнуть, помогают только танцы на педали газа. Что касается топлива: замерял, давление подачи=6,3кг/см2; управляющее давление=5,9кг/см2, топливный фильтр заменил аж 2 раза - не помогает. И если дело в топливе - почему на ЭГРД после пуска двигателя появляется отрицательный запирающий потенциал вместо положенных по инструкции положительных 12 - 35мА? Ведь это творят мозги, только вопрос: по собственной глупости или в результате неправильного сигнала от ПНД?
     
  18. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Зажигание в норме.
     
  19. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Еще один момент, доказывающий, как я думаю, что дело не в топливе: после полного прогрева двигателя снял разьем с ЭГРД и катался по городу около часа-холостые изумительные (900 об/мин), глохнуть и не думает, но естесно нет торможения двиглом как надо, т.к. не приходит запирающий ток на ЭГРД при сбросе газа, и резва, опять же не шибко, т.к. при педали в пол на ЭГРД нет уже требуемого положительного тока. После того, как машина постояла часа три, движок остыл, я ее не мог завести до тех пор, пока не подключил разьем на ЭГРД, чо тоже естесно, т.к. биметаллическая пружина в ЭГРД в холодном состоянии (без подачи положит. U при снятом разьеме) перекрывает дырдочку подачи топлива и трактор не едет.
     
  20. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    И по чем?