Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Uпнд рукой проверял-бросков и провалов нет.При отключении разьема РХХ обороты вырастают до 1100, а Uпнд вырастает до 0,53В. РХХ промыл карбом ABRO, заслонка у него живая,шевелится.Подсосы искал,не нашел,по направлениям вакуумного усилителя тормоза и клапана регенерации даже ротом проверял-все нормально. Кстати, как увеличить Uпнд, ведь надо 0,6-0,7В?И чем повлиять на Jэгрд (у меня он на ХХ=-15,8мА), из-за этого и провалы, а отключил фишку ЭГРД и разгоняюсь до 185км/ч без проблем.И если на лямбде на отключен. на ХХ 0,42-0,75В-это нрмально?Если смесь богатая-как обеднить, пробую винтом СО-если откручивать-то глохнет.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пока значит поживет еще...

    А сколько Uпнд при нормальном ХХ на горячую?

    Правильно...Надо иметь около 0,6В!! Только вопрос что с ним делал? Снимал ПНД?

    ...и на ХХ хорошо, и провалов нет на горячую? Тогда механика
    близка к норме.
    ЛЗ так померь - напряжение:
    1. Вкл зажигание, холодная 0,45В
    2.Заводишь, греешь 0,45В а через минуту-две на нем жизнь появляется 0,2...0,4...0,7...0,8...0,3...0,5...0,8...В
    3.Отсоединяешь разъем подогрева ЛЗ - снова 0,45В. Подсоединяешь - жизнь...
    4. Если на ЛЗ напряжение долго живет выше 0,5В, то ток уйдет в минус 16мА. Тогда пробуй винтом СО по немного против часовой (по 1/6 оборота) и смотри на ток. Поползет к 0мА - хорошо, заглохнет - скорее всего ЛЗ мертвый и выдает напряжение не соответствующее смеси, а какую то утечку от нагрева, к примеру.

    Можешь какое то время просто отсоединить сигнальный конец ЛЗ - ток будет 0мА на горячей... Но все прогревочные токи будут присутствовать.
    Если машина заработает нормально, то ЛЗ под подозрением..или проводка ЛЗ.

    Успеха!
     
  3. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Uпнд при ХХ хоть на холодную,хоть на горячую если не отключать разьем РХХ остается 0.2В,как и при просто включенном зажигании,т.е.лопата от ХХ не поднимается ничуть,только при сдергивании фишки РХХ обороты растут и разрежение тоже немного увеличивается и,вследствии этого,лопата видать понемногу приподымается и Uпнд возрастает до 0,53В.ИМХО делаю вывод о наличии подсоса, думаю если его ликвидировать,то и Uпнд вырастет до нормы. Сам ПНД я никогда не трогал и не снимал.
    За совет по ЛЗ-спасибо,завтра буду пробовать.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3

    Не-а. Если будет такой подсос, то не будет холостых. ПНД запросто может так износиться, что на ХХ будет заниженное напряжение. Скачков при поднятии лопаты может и не быть. Просто съехала характеристика и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    #2765 audic004, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    Здравствуйте Виктор. Подскажите пожалуйста, Ваш датчик работает нормально, единственное когда похолодало до -15, при заводке утром прогревочные обороты стали резко 1800-2000 об. Когда было теплее прогревочных не было вообще. В прошлую зиму прогревочные обороты были еще больше из-за чего? Датчик температуры который подает сигнал на ЭБУ менял на б/у оригинал и на новый неизвестного производства еще прошлой зимой результат тот же.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бы УОЗ проверил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    #2767 audic004, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    Обороты постепенно падают по мере прогрева следовательно температура двигателя также влияет на повышенные об., во время повышенных прогревочных обороты плавают в пределах 100-150 об. МОЖЕТ это датчик ХОЛА он же стоит в трамблере к нему же подключен один контакт Вашего датчика. В какую сторону надо регулировать ваш датчик в сторону опережения или наоборот. Как регулировать УОЗ. Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, датчик холла здесь непричем, а вот раннее зажигание вполне может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Подскажите как регулировать зажигание???
     
  10. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    ЛЗ мертв-Выдает около 0,8В и не шаволится,пробовал отключать подогрев-то же самое, замыкания между сигнальным и подогревом нет.Вопрос: в сельпо спрашивают-тебе ЛЗ для машины с катализатором или без?Есть и те и другие.А у меня был кат, а потом его пробили(лет пять назад).И какой мне взять ЛЗ?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2771 IDX, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    Не знаю классификацию сельпо по их каталогу, но нужен циркониевый ЛЗ трехрпроводный. Это скорее всего - с катом.
    Бери так называемый универсальный, дешевле будет - он так же трех проводной но с короткими проводами (около 15см. и без штатного разъема, по этому и годится для всех почти машин) и обжимаемыми соединителями-трубочками и изоляционной трубкой термоусадочной.
    Два провода - обогрев (обычно белые. 7...15ом).
    один - сигнал (+) (обычно черный)
    масса - сигнал (-)

    Успеха!

    зы. еше можно брать 4 проводной от ВАЗ 10-ки. Бош. Тогда минус придется отдельно на массу мотора кинуть. все остальное такое же.
     
  12. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    В продаже есть циркониевые ЛЗ трехрпроводные для машин с катом и, точно такие же,циркониевые ЛЗ трехрпроводные для машин без катализатора.Какие брать?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну прям головоломку решаем. Какие номера одних и других? Фирма?

    ИМХО - хорошие Бош или NGK.

    Может это они про те машины у которых два ЛЗ - один перед катом а второй после ката...? Так надо тот, который годится для установки ПЕРЕД катом.
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте Виктор.Может ли перегорать датчик холла из -за Вашего датчика?Уже два сгорели.МАшина 80 с 3А мотором.Датчики ВАЗовские.
     
  15. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    С катализатором:Bosch 0258003957,без катализатора:Bosch 0258003995.Какой для меня лучше?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2776 WiNNER-S, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    *****
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет. Таких случаев не наблюдается да и не может быть, поскольку у моего датчика высокое входное сопротивление и на работу ДХ он никак не влияет. Может горят потому что они ВАЗовские? И как вы их туда умудряетесь впихнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот что инет дает http://veras.shop.by/20654/45239/45553/26459/33907/ для Ауди...

    А вот что для других машин http://www.worldcarparts.co.uk/CarParts/tabid/144/ProductID/886/Default.aspx

    Получается, что они отличаются в основном длиной кабеля...и может типом фишек.


    А почему не брать ЛЗ универсальный...Не предлагали? Он раза в 2...3 дешевле?
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Один ездил полтора года.И с Вашим датчиком около месяца.Второй сгорел через 15 минут работы.Про датчик спросил ,вдруг в нем что то случилось, хотя врят ли.Просто ищу причину ,и хватаюсь за все соломинки.Еще менялась катушка зажигания.Может ли гореть из за нее? а впихиваем напильником болгаркой и паяльником.Колхоз еще тот, но оригинал стоит космос,а машина и так еле дышит.Вот когда все заработает тогда может будет оригинал.
     
  20. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Спасибо за советы.Я тоже порыскал в инете и увидел,что оба этих датчика ставятся на мою машину.Разъемы у них одинаковые,про длину кабеля не увидел.Сам интуитивно склонялся к ---995(он без ката),хотел чтобы кто еще подтвердил мое мнение(или опроверг).А насчет универсального-у нас универсальный Бош стоит 2тыры, а родной 2200.Не хочу за 200р возиться с проводкой.
    Удачи.