Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. cthutq

    cthutq Новичок

    7 дек 2010
    5
    AUDI 80 89г. 2.0Е. двигатель 3А
    помогите пожалуйста, двигатель 3А заменил ПНД вместе со всем но с А6 если установить ПНД так как он должен стоять, не заводитса, а если заводитса то работает плохо. Если повернуть его против часовой стрелки немного работаэт нормально, но через 50 км свечи все черные, и разход как у танка(((( что делать???
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    0. читать матчасть по КЕ/КЕIII-Джету
    1. установить правильно начальное положение лопаты расходомера.
    2. отрегулировать СО...проще по току ЭГРД.
    3. если п2 толком не получается то мыть дозатор, МЛ.
    4. Проверить напряжение ПНД...начальное, при ХХ на 2000об.


    А с какого мотора А6? ...и что именно поставил...и почему?
     
  3. cthutq

    cthutq Новичок

    7 дек 2010
    5
    AUDI 80 89г. 2.0Е. двигатель 3А
    с какого мотора не знаю но тоже 2.0 даже номерки совпали. поставил потому что одна форсунка начала переливать и даже при включенном зажыгании бензин поступал в цылиндр. а поставил все в сборе целый инжектор. как я понимаю правильное положение лопати ето 1.9+1.1 мм ето так и есть вот с вторым пунктом проблема не могу я отрегулировать потому как при глушении мотора и повторной его заводке все меняетса или не регулируэтса совсем(((( а от по поводу напряжения надо проверить, а какие они должны быть??0.02-0.2 5-6 - на холостом а при 2000 сколько??
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Регулировать ток (к 0...+2,5мА) винтом СО надо только при нагретом до 90С моторе!!!!! На холодном другие совсем токи ...большие плюсы. Это нормально.

    С начала убеждаемся правильности УОЗ.

    Касательно ПНД (напряж. между клеммами 2-3):
    -начальное положение лопаты при вкл. зажигании 0,1...0,2В
    -на ХХ (горячая 90С) 0,55...0,65В
    -при 2000об (горячая) не более 1,2 В. (Не регулируется, это просто контроль износа ПНД)



    Профиль заполни свой - машина ... год... 2,0 3А
     
  5. cthutq

    cthutq Новичок

    7 дек 2010
    5
    AUDI 80 89г. 2.0Е. двигатель 3А
    сбасибо. попробую может чтото и получится
     
  6. cthutq

    cthutq Новичок

    7 дек 2010
    5
    AUDI 80 89г. 2.0Е. двигатель 3А
    а еще такой вопрос можно ли проверить ЛЗ как то??
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Конечно можно. Надо мультиметр.
    На предыдущей стр.я уже писал...

    Не читаем!:bt:
     
  8. cthutq

    cthutq Новичок

    7 дек 2010
    5
    AUDI 80 89г. 2.0Е. двигатель 3А
    измерять напряжение надо на черном проводе относительно масы??
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, на одно-контактной фишке ЛЗ (с черным проводом) относительно массы мотора. Фишка подсоединена в рабочем положении.
     
  10. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    Товарисчи тебуется совет шо такое мжет быть и как ето лечить!!!! наступило холодно и мотор начал выделываться. на холодную пускается раза с десятого на горячую не пускается вообще пока не отцепишь мозговой термодатчик. весной поставиил датчик Виктора и поблемы все пропали, лето и осень отездил вообще на ура. как стало холодать начал падать расход топлива с 16л на 100км до смешных 12,5 причем как ни странно чем холоднее тем меньше расход (у нас счас -5 в седнем). табличка №3 выставлена. вчера проверили угол зажигания: с какого то перепугу он был на 18гр. поставили на 15 стала на горячую хоть както заводиться без залезания под капот. масло меняно 3000км назад вместе со всеми фильтрами и гдето полгода назат была полукапиталка мортора (доигрался с присадками в масло), меняли все вкадыши ну и попутно все где обнаруживался косяк.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Давление топлива мерили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    да оно в норме 5,3
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что за норма такая? Норма - это 6,5.
     
  14. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    у меня даже на новом насосике выше 6 не поднималось
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему это тебя совсем не удивляет? Как можно говорить о достоверной диагностике ?!?!

    Или манометр врет,
    или не правильно замерил
    или не в стой точке
    или системное давление на самом деле не то что надо (в пределах 6,1...6,5бар - постоянное).


    Определись уж...

    Остальное все лирика.

    Надеюсь - это в базовом режиме 15гр...




    Замерь:
    1. Давление системное, давление нижнее (бар).
    2. Что с током ЭГРД (мА):
    - при вкл зажиг.,
    - на холодную при прогреве,
    - на ХХ при 90С,
    -при 3000об ???

    Тогда дальше думать можно.
     
  16. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Господа, нарисовалась тут проблема с эмулятором. При сбросе газа после езды на 5-й (реже на 4-й) передаче машина иногда глохнет. Порой бывает, что обороты сваливаются до нуля и следом идет подхват.
    Переключался на штатный ПНД - глюк пропадает.
    Вопрос скорее к Виктору, но вдруг кто-то уже лечил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Характеристика какая стоит? УОЗ проверял? MAP более критичен к неправильной установке УОЗ, чем штатный ПНД. Также возможен подсос воздуха. Осмотри вакуумный шланг и тройник.
    Напомни, когда ты получил датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Не подскажите номер датчика ПНД на ауди 100 2.3 NF 1988 кваттро? А то не могу нигде найти.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то hot

    Ищи этот номер ... F 026 T03 024

    ...или стучись к Виннерсу в личку за электронным заменителем ПНД. дешевле будет.

    ps/ запиши этот номер сегодня, а то завтра форум откатят.
     
  20. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    А что это за датчик Завод изготовитель Rikor Electronics на сайте ауди100 нашёл.