Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1,75в на холостых? Это мега много. То что нет рывков по тестеру ещё ничего не значит. Характеристика ПНД может быть сломана и тестером ты это не определишь.
    На 20-летней машине очень маловероятно что родной ПНД ещё жив.
    Вообще для начала нужно выставить смесь (ток ЭГРД), УОЗ, проверить фазы ГРМ, и только после этого ПНД. Обороты ещё могут скакать из-за залипания ДЗ, РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #2842 лерик, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Для СТРЕХМЕТ ИЛЬИ, и другим газовщикам.
    Для отключения подачи бензина при работе на газу КЕ впрыска есть два способа.Первый поставить STOP KE и не отключать бензонасос.Не советую так как со временем бензин будет просачиваться в двигатель,а газ с бензином не работает,двигатель будет троить,глохнуть,плохо заводится.Второй способ отключить бензонасос,тогда лопата расходометра не подпертая,через плунжер,системным давлением поднимется намного выше,и двигатель по ПНД уйдёт в аварию(будет тупой,будут плавать обороты,постоянно глохнуть).Выход-третий способ:отключить бензонасос и вместо родного ПНД поставить МАР датчик Виктора, тем более,что родной скорей всего протёртый.В датчике Виктора зашито четыре прошивки первая самое позднее зажигание,четвёртая самое раньнее опережение зажигание,остальные между ними.Я себе сделал,чтоб на бензине работала первая,а на газу четвертая автоматически.Поставил дополнительное реле с двумя парами контактов,и за питал её от газового клапана.На бензине,контакты реле разомкнуты-получается первая прошивка;на газу реле срабатывает,контакты замыкаются-получается четвёртая прошивка.Ставя датчик Виктора получаем сразу три выгоды:бесконтактный ПНД в замен протертого,хорошую работу на газу,и коррекцию опережения зажигания газ-бензин,так как при работе двигателя на газу нужно более раннее зажигание чем на бензине.
     
  3. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Четвёртый год езжу на газу, стоит STOP KE, ни чего ни куда не "просачивается" не троит не "пердит" и нормально заводится. Не пугай народ. Также установлен ПНД Виктора стоит четвёртый вариант опережения, ни каких реле не ставил,мотор и так хорощо работает, единственное УОЗ поставил 18 град.
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Где можно почитать про STOP KE,Интересно как реализовано.
     
  5. ВЛАД9А

    ВЛАД9А Новичок

    21 фев 2011
    3
    Виктор не могу до Вас дозвониться
     
  6. ВЛАД9А

    ВЛАД9А Новичок

    21 фев 2011
    3
    Не могу тебе написать так как недавно зарегился у вас на форуме
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не надо паниковать. Обедать я ходил без телефона :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max-100

    max-100 Новичок

    21 фев 2011
    3
    А100 AAR
    Обращение к WINNER-S, наслышан о вашем изобретении , хотелось бы узнать как можно приобрести и сколько стоит.
    P.S. Проблемы те же (пнд) AAR
     
  9. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    -60 ма на ЭГРД, и бензин пошёл обратно в бак. Чего про него читать, бери да ставь. Стоит в пределах 600-700 р. У меня стоит литовский Tamona/
     
  10. sasha_k_86

    sasha_k_86 Новичок

    22 фев 2011
    3
    Добрый день WiNNER-S. Интересуюсь есть ли опыт замены ПНД вашим датчаком на двигателях MC (Audi 200T 1990г) ?
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ребят, завтра хочу проверить дифдавление верхней и нижней камер распределителя монометром. Замеры делать на прогретом двигателе или это большого значения не имеет? При этом прогретый двигатель держит обороты 1800-на сколько обороты будут влиять на давление в камерах? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2852 WiNNER-S, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    На MC надо таблицу свою обкатывать и ставить MAP не на 1,15, а на 2,5атм, поскольку это турбомотор. В принципе реально, но желающих пока не было. Побили и распилили эти машины уже почти все :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max-100

    max-100 Новичок

    21 фев 2011
    3
    А100 AAR
    Обращение к Winner-S ,по цене устраивает. Как связаться? (где купить , я так понял в Москве. Друг может забрать)
     
  14. McMaris

    McMaris Новичок

    22 фев 2011
    2
    AUDI 100 2.3NF 90г.
    Winner-s как тебя можно найти? Хочу купить твой датчик. На двигатель AUDI 100 2.3NF.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    привет всем.подскажите или рассудите что делаю не так. Прочитал много про ЭГРД и решил проверить свой бог знает кто и когда был рядом с моим инжектором. Замерил дифдавление-системное 5,9 нижнее 5,6. Снял проверил штангельциркулем расстояние от от кромки до регулировочного болтика оно составило 6,3мм отрегулировал положенные 6,6мм поставил ЭГРД на место. только не понять одного как замерять напряжение на ЭГРД в ссылке написано мол (при помощи простейшего устройства в провода В РАЗРЫВ ВКЛЮЧАЕТСЯ амперметр при верной регулировке штангельциркулем ,ток должен быть наХХ 0+-2-3мА) как понять В РАЗРЫВ ? тыкал провода тэстэра и так и этак ни че не получается.После всех выше указанных регулировок дифдавление равнялось системное 5,9 нижнее примерно так же точно сказать не могу монометр с неудобной шкалой нужно найти другой где то.Рассудите может что не так делаю. p.s---- чего то не понять как быть с замером напряжения на средней ножке ПНД в одной ссылке 0,57V на другой ссылке 5,5-5,7v как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2856 WiNNER-S, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Не надо было ЭГРД крутить. Все эти миллиметры от лукавого. По давлениям надо смотреть. На ПНД я тебе уже писал сколько должно быть. Сам подумай как у него может быть 5,5в на средней ноге, когда у него питание 4,9в.
    Ток в цепи измеряется в разрыв. 8-класс средней школы.
    Вообще тебе с подобными вопросами сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    внятней ответа не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B39A

    B39A Новичок

    24 фев 2011
    3
    уважаемый WiNNER-S, хочется узнать стоимость вашего датчика для моего VW B3 9A
     
  19. B39A

    B39A Новичок

    24 фев 2011
    3
    готов прибрести! В личку писать немогу т к толька что зарился.

    Интересует инструктаж по установке на мой мотор, какие могут возникнуть трудности?
     
  20. B39A

    B39A Новичок

    24 фев 2011
    3
    сто нужно для отправки в ярославль, каким обазом происходит расчет?