Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2861 WiNNER-S, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Ребят, вы личными сообщениями умеете пользоваться? Зачем сюда-то всё писать? Щелкаете слева на ник и выбираете "отправить личное сообщение".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Endru Galkovski

    Endru Galkovski Новичок

    24 фев 2011
    1
    AUDI 100/45 2.3E 91г. AAR
    Здравствуйте Виктор! Хотелось бы тоже приобрести у вас датчик ПНД на мою ауди 100 2,3 AAR, чувствую что мой датчик умирать начинает, есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа, пока в принципе и так всё устраивает, но хотелось бы решить эту проблему) Можно ваши контакты? Сколько будет стоить датчик ПНД?
     
  3. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Всем привет.Можно вопрос про ЭГРД.Тдвигателя=90 градусов,Фишка с ЭГРД снята, Рдиф=0,4.Одиваю фишку,давление увеличивается до 0,55.Отключаю ДОЖ давление опять 0,4.R ДОЖ=~250Ом.Это же ненормально.Что подскажите?
     
  4. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Кстати,поставил дитчик Виктора.Всё ОТЛИЧНО работает.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит имеется ток в цепи ЭГРД. Плюсовой. По каналу управления от ЛЗ.
    1. Померь - каков этот ток?
    2. Проверь лямбду. Напряжение на сигнальном проводе при работе горячего мотора.
    3. Что делал в последнее время, что крутил?
     
  6. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Ток померю.Лямбда скачит от 0,1 до 0,9V.(это же хорошо).Поставил датчик Виктора.Всё выставил по инструкции.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да померь на горячем 90С моторе:
    1. На хх
    2. при 3000об на месте.

    За + принимаем ту полярность тока, которая при вкл. зажигания показывает+100мА
     
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, Привет!!!
    Может кто подскажет, а напряжение на ПНД на ХХ можно менять поворотом трамблера??? А то у меня почему-то на ХХ напряжение на средней ноге 0,2 В. Это может быть из-за неправильного выставленного УОЗ?????? Если да, то как правильно его выставить????
    Заранее благодарен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2869 IDX, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    А ты правильно мерил? т.е. между клеммами 2 и 3 на самом ПНД...(средняя и нижняя клемма)
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Из-за очень раннего зажигания может. Вообще регулировать ПНД надо после того, как правильно выставишь зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    Всем Hi
    Из-за чего на ХХ может быть увеличенное разряжение во впускном?
    Ситуация следущая: Дома - При подаче на датчик частоты 31Гц (~740 об/м) и создания разряжения в -0.6 атм на выходе имею примерно 0.58 вольт,при среднем положении резистора.А на машине получается при 740 об/м разряжение в коллекторе уходит за -0.7 и не получается выставить напряжение в 0.55в. При выркрученом до конца против час/стрелки (влево) резисторе,максимум что получается это ~0.4в. Куда смотреть надо в первую очередь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может быть раннее зажигание или сбиты фазы ГРМ, или стоит распредвал от AAR (у него больше разряжение на ХХ). В последнем случае поставь перемычки в коробочке соответствующим образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    а как определить какой вал стоит? разбирать движку совсем нет желания. А на счет зажигания может быть,я пытался как то найти метки на но не нашел их.возможно надо почистить маховик. на счет грм - х.з.надо снимать кожух и мотреть. вобще машина заводится с пол пинка. ток ЭГРД на прогретую в холостых четко стоит 0.0 это при полностью дохлой лямбде,и при этом если крутить винт СО то ток появляется вту или иную сторону,странно.На подключеной к мозгам лябде все время где то ~0.4в и вообще не меняется ни как ни на горячую не на холодную,на отключеной от мозгов так же все время висит ~0.7в и не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Валы только сравнивать. Для начала выставить зажигание, проверить метки ГРМ, поменять лямбду, выставить ток ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iganter

    iganter Новичок

    1 мар 2011
    1
    Здравствуйте Виктор... сегодня "неприятно познакомился" с ке-мотроником (пассат 90г. американец), как можно приобрести ваш виннер, и какие гарантии?
     
  16. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    Вопрос не в тему но все же, как правильно войти в базовый режим чтоб выставить зажигания? Сначала вставить предохранитель в реле б.насоса а потом уже вкл зажигание и заводить или как то наоборот,и предохранитель все время там должен находиться во время настройки или его можно через пару секунд вытащить.А чтоб выйти из базавого режима настройки я так понимаю надо перезавести без предохранителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nadaske

    nadaske Новичок

    2 мар 2011
    2
    Здравствуй WiNNER-S , можешь отписаться тут по поводу безконтактного ПНД для 9А ? Или в аську, или как угодно, просто реально некогда мне щас набирать 3 сообщения, чтоб поулчить статус на форуме - утвержденного, чтоб написать в личку, ну чесно некогда...

    Мне нужен ПНД , могёшь озвучить цену? Что для этого надо? Благодарю, и извиняюсь ежели чо ...
     
  18. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2878 borysbs, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Смотри скриншот, у NF диагностический разем под панелью у ног водителя
     

    Вложения:

  19. nadaske

    nadaske Новичок

    2 мар 2011
    2
    WiNNER-S я написал на почту, 2й день ответа нэт ... проверь пожалуйста почту. Интересует в каком виде придёт датчик( с куском лопаты или голый и т.п.) , что потребуется для его работы(калибровка и т.п.)
    Благодарю за внимание
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Какой кусок лопаты? Датчик работает независимо от лопаты. Вечером тебе на почту скину инструкцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...