Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    #2881 gumba, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    to: borysbs
    У меня нет таких разьёмов 100% ни под ногами и ни в коробке предохранителей.(под ногами в панели всего 3 реле и один железный плоский предохранитель,больше ничего нет). У меня есть в коробке предохранителей реле т.насоса с разьемом для предохранителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот туда и вставь предохранитель. Должна перейти в базовый режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2883 borysbs, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Похоже плохо искал, для доступа нужно снимать полку под рулем, они обычно в проводке скручены и сразу не видны. Примерно такие как на фото, только без синего штекера. Вот еще ссылки по твоему вопросу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122926&postcount=2039
    П.С. предохранитель вставляли в ранних моделях до 88 года выпуска.
     

    Вложения:

  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, да, в 89-м предохранитель скорее всего не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    #2885 gumba, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    У меня НЕТ таких разьемов. я половину проводки в авто поменял и нечего подобного небыло.Полку под ногами естественно снимал,там кроме трех реле и предохранителя ничего нет.У меня кстати лампа СЕ подключена к мозгам как раз туда ,куда пробник подключается,и должна мигать ошибки,так что мне пробник не нужен.Иногда во время езды она начинает как бы мерцать,и гаснет тока после перезапуска.Что бы это могло быть? На счет реле б.насоса то буду эксперементировать с предохранителем,так как больше нет вариантов.Да, двигло стоит 88 года и по особым отметкам в простыне у него 138 сил а не 136 как в большинстве случаев.Возможно двигло менялось...Тачила была разчитана на америкосовский рынок (експорт),а приехала сюда как ни странно из франции.Так что там на самом деле должно стоять и как работать никто не знает.
    Вот тут:
    http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/100ecuf.html
    вроде написано что 89 год так же базовый режим включается предохранителем в реле т.насоса

    Меня на данный момент больше другое волнует,не могу никак метки обнаружить на маховике...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Когда лампа начинает мерцать воткни и выдерни предохранитель в рэле бензонасоса. Лампочка должна проморгать код ошибки. У меня по ДД так ошибка вылезала 2-1-4-2. Были внутри кабеля переломаны провода около разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    У меня 89 г. с предохранителем прокатывает, правда лампочка чека не горела, выводил сам, кидал соплю на блок управления.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Мы в 90-й 89 года тоже лампочку выводили, но там разъемы были под торпедой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Да, разъём есть, в ногах водителя.
     
  10. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    #2890 gumba, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    Вобщем с предохранителем все получилось. делал все так как по этой ссылке:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033
    после 3 замыкания обороты стали прогазовывать от 800 до 1600 и так постоянно,пришлось снять фишку с концевика ХХ и обороты остановились четко на 1700. на них и пришлось настраивать зажигание (оно до этого оказалось больше 25 градусов,предыдущий хозяин настраивал на слух),нашел метки на маховике (он был засран), и поставил 15-16 градусов.на счет ГРМ,то нулевая метка на маховике соответствует риске на шкиве РВ так что она четко совпадает с краем черной крышки.Так что думаю что с ГРМ все впорядке.Короче,после выставления зажигания мне наконец то удалось выставить напряжение примерно 0.55в при 750 оборотах (примерно середина подстр.резистора).Обороты теперь очень четко стоят на ХХ, и машину перестало "трясти" на ХХ.Осталось дело за малым...Поменять лямбду.Ума не приложу как ее выкрутить.Туда не сверху ни снизу не подлезть..А без лямбды если ездить что может измениться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Без лямбды коррекции по топливу не будет. В принципе можно и без неё ездить, но тогда нужно отстраивать впрыск по газоанализатору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitala

    vitala Новичок

    3 мар 2011
    28
    А6
    Плохо что нет фоток?
     
  13. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    Заменил я наконец то лямбду.Мудохался часа 4 пока не выкрутил,всех таких то матерей перечислил наверно...))
    Стояла там трехпроводная (bosch 0 258 003 027, скорее всего родная),вся полностью забитая черной сажей.Поставил за место нее четырехпроводную (bosch 0 258 005 133 от 10-ого таза за 1300р).Четвертый серый провод прикрутил к массе.вобщем ситуация следущая: Напряжение на ней меняется почти ровно раз в секунду от 0.1в до 0.85в при почти нулевом токе эгрд. Полный ноль выставить не возможно,все время скачет от -2 до +2mA на ХХ.При поднятии оборотов до 3500 ток уходит на -8mA. Я так понимаю тут надо эгрд настраивать. И вот еще что, Вроде настроишь ток эгрд на прогретой почти в 0 на ХХ, а потом стоит поездить пару часов и снова на ХХ встать, замерить,ток смещается +2 до +4mA. Снова приходиться крутить винт СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    К массе мотора или кузова? Есть разница...

    Надо к массе мотора!
     
  15. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    к массе кузова прикрутил вместе с плетеным проводом от мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Переделай, если хочешь видеть нормальную работу ЛЗ... :umnik:
    Надо на мотор, лучше в точке где тонкие коричневые провода прикручены. т.е. или на блоке, или на впускном коллекторе.
    Это общие точки минусовые ЭБУ. (...и ПНД и ДТОЖ, и ДД,...):ded:
     
  17. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Привет всем.Помогите с проблемой:если разогнать движок до 4500 об(при езде) и выжать сцепление,то он заглохнет.Крутить стартер придёться минуты 3.Когда заведётся,то резкий запах бензина(по-видимому льёт).А если разгоняться плавно не более 3500 об,то всё ОК.Подскажите на что похоже?Что и как проверить?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2898 WiNNER-S, 14 мар 2011
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
    Перемычки в моем датчике стоят на 1-ой характеристике для AAD? Какое выставлено напряжение на холостых? Подсосов воздуха нет? Зажигание правильно выставлено?
    С моим датчиком такое может быть из-за подсоса воздуха или неправильно выбранной характеристики перемычками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    Ну вобщем перекинул я массу лямбды на мотор в точку соединения проводов из жгута.Нулевого тока эгрд все равно не получить,хотя отклонения стали заметно меньше. настроил премерно от-1 до +1mA.Далее настроил сам эгрд.шестинранник на нем открутил примерно на четверть оборота.теперь ток при увеличении и удержании 3500 оборотов практически не меняется,наверно в самую точку попал...кстати почему то этот шестигранник крутится совсем без усилий.Он сам при тряске случайно не может сместиться?Теперь другая штука вылезла.после перестановки провода и настройки эгрд, ХХ почемуто встал примерно на 810 оборотов.при этом напряжение на датчике скачет от 0.52 до 0.56в.Заново перестроил зажигание (теперь настраивал сразу после первой установки предохранителя),и ничего не изменилось,также 810.когда включается вентилятор радиатора обороты чуть падают до 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сделай чуть выше напряжение на ПНД и холостые нормализуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...