Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    начинаешь поднимать напряжение резистором и обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В какую сторону крутишь? Увеличение против часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Подскажите пожалуста по поводу прогревочных оборотов. Их нет у меня, и никогда не было, уже три года как. Т.е. машина зимой заводится нормально, и сразу становится на 850 оборотов.Стабильно, не глохнет. Здесь вычитал что это может быть только из за ПНД. А ПНД у меня был трупом (как купил). "Починил" смещением щёток в сторону. Так и езжу. Иногда, очень редко, начинает гавкать или зависать оборотами ( точнее даже не зависать, а задерживать сброс, затем сбрасывает с подгавкиванием). Заглушил, завёл, всё прошло.
     
  4. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    У меня такое было!Смотри ДТОЖ!Пнд тут не причём!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да нет. ПНД тоже влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    ДТОЖ, как самый простой вариант, я разумеется проверил. Тем паче что обогащение то происходит на холодном двигателе... В противном случае я бы не смог его завести при -15-20 то. Правда есть ещё один момент. Подозреваю я ещё и ЭБУ. машина 90 года, короткие коды имеют место быть. Но, увы, они не показывают неисправность. Ни отключённую лямбду, ни датчик 4го цилиндра (уж незнаю есть ли он у вас, но у нас он довольно важен), ни датчик детонации. Только код 4-4-4-4.
     
  7. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #2907 borysbs, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Я бы тщательно проверил выключатель крайнего положения ДЗ, и конечно же ток на ЭГРД и напряжение ЛЗ, и промыть и смазать РХХ не помешает.
     
  8. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    Естесственно против часовой.Тут щас другое заметил,блин..Напряжение на самом деле и не меняется почти когда крутишь резистор а меняются обороты,во как.Напряжение всегда скачет примерно 0,49-0,55в,а обороты меняются от 710 и могут за 1000 уйти.Настроил я заного зажигание после третьего замыкания предохранителя и все встало на свои места,обороты где то 750 как вкопаные при 0.5-0.55в.Что до этого было не ясно,наверно глюк мозга...Вобщем провел я в кабину амперметр чтоб за током эгрд присматривать и вот что получается: На ХХ ток примерно -1.5 до +0.5mA прыгает,при 3500 ток чуть выше -0.5 до +1.5mA,почти не меняется.А вот при езде совсем другая картина:Температура движга за 80(карлсон срабатывает),если набираешь скорость даже медленно ток всегда +10mA,если едешь ровно то ток где то +6...+8mA,а где то писали что при ровной езде эгрд не учавствует в регулировке смеси,а у меня получается учавствует по полной,короче бедная смесь при любой езде.Куда теперь копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Крутить ЭГРД по часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Всем привет!
    Виктор, сегодня получил датчик, старый отправил Вам обратно, спасибо!
    Едет машина действительно резвей, ХХ очень чёткий, мотор работает ровненько (со старым немного потряхивало, как на газу так и на бензине),вообщем я доволен. Единственный вопрос, по джамперам, они стояли 5-6, 2-4 я так и оставил, но в Вашей спецификации данная конфигурация не прописана, так что это за вариант такой?
     
  11. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    Я так понимаю что лучше эгрд по давлению будет настроить,а там видно будет что с током творится.Меня волнует пара вопросов.Почему на датчике все время скачет напряжение 0.5-0.55в,у других вроде все четко? Может его питание перенести с катушки зажигания в другое место? Может с катушки паразитные импульсы не дают датчику нормально работать.Почему после 3 замыкания предохранителя в реле б.насоса машина начинает газовать с 1100 до 1700 а не встает на 1200 как у других? при етом ток эгрд четко меняется от -60 до +10mA.Сегодня произошла такая же херня при езде,вначале завел,прогрел,обороты ХХ 750,поехал (с резкими ускорениями) через некоторое время ХХ стал прыгать так же 1100 до 1700.Поехал дальше,спустя 30 минут ХХ встал на 1300 и больше не менялся.Так приехал домой и стал все смотреть не глуша.МОЗГИ ОШИБОК НИКАКИХ НЕ ПОКАЗАЛИ.Если снять фишку с выключателя ХХ или с обороты подскакивали до 1400,если снять фишку с КХХ то обороты падали до 1200,снятие фишки с эгрд ничего не меняло.Стоило всего лишь перезапустить машину и все встало на свои места.Такая хрень у меня уже 3 раз происходит.Может это твой датчик зависает ка то??Жаль небыло с собой вольтметра при этом глюке посмотреть что там на выходе. Наверно стоит попробывать перекинуть +12в в другое место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2912 WiNNER-S, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    5-6 это 1-я таблица для NF/NG. Вертикально установленные джамперы равнозначны их отсутствию.

    Посмотреть что при этом на датчике не помешает. Питание с катушки перекидывать не надо. Там стоят фильтрующие элемненты по входу. Дроссель и пр.
    Кол****ия +-0,05в это нормально. Об этом я в инстукции написал. Может РХХ залипает периодически?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gumba

    gumba Bad e-mail

    28 июн 2010
    13
    Audi 100/44 2.3 NF 89г.
    клапан ХХ новый (bosch 0 280 140 512),еще месяца не отходил,старый залипал.А инструкцию я где то продинамил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2914 WiNNER-S, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    Когда заглючит попробуй перезапустить мозги на ходу быстрым поворотом ключа зажигания, чтобы мотор не успел заглохнуть.
    Вообще надо посмотреть тестером что происходит в этот момент на выходе моего датчика при прогазовках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RASHik

    RASHik Новичок

    17 сен 2009
    4
    Audi 100 c4 2.3e A
    Здравствуйте WiNNER-S хочу заказать ваш датчик для Audi 100 c4 2.3 AAR газ/бензин.
    Хотелось узнать цену, способ оплаты и доставки в Тулу.
     
  16. larus1

    larus1 Новичок

    12 окт 2010
    12
    A100 2.3
    Здравствуйте! У меня ауди 100 мотор AAR накрылся лямбда зонд может кто имеет схему эмулятора, дайте пожалуйста!
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Зачем? Не хочешь менять, тогда просто отключи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SKIF_BY

    SKIF_BY Новичок

    18 мар 2011
    2
    Доброго времени суток всем.
    Уважаемый, WiNNER-S, подскажите можно ли установить Ваш датчик на двигатель с ke-jetronic, а точнее на мерседес-124 2,6 газ-бензин?
     
  19. fiem

    fiem Новичок

    19 мар 2011
    6
    audi 80 b4abk 2.0e
    Здравствуйте Виктор, ваша коробочка подойдет на audi 80 abk ?
     
  20. larus1

    larus1 Новичок

    12 окт 2010
    12
    A100 2.3
    я отключил лямду и результат 20л бензина, а газа 10-13 зависит от качества