Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    С чего ТЫ решил что ЭБУ неисправен?.Предохранители смотрел?
     
  2. Виталик БЛР

    Виталик БЛР Новичок

    26 мар 2011
    12
    AUDI 100/44 2.0RT
    #2942 Виталик БЛР, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Всё пересмотрел, наместе и целые... Покопаюсь ещё с мультиметром... Ничего не найду, поеду на диагностику:icon_suicide:
    Какими должны быть нормальные показатели на ДТОЖ, ЭРГД, КлапанеХХ, лямбда, ПФ?????
     
  3. grigo

    grigo Новичок

    13 фев 2011
    2
    A100 AAR 1991
    Доброго времени суток!
    Напишите пожалуйста как возможно ли оплатить и получить Ваш потенциометр в Киеве.
    Ауди 100. С4 AAR
     
  4. ShumAL

    ShumAL Новичок

    4 ноя 2010
    7
    B3 2.0 89г.
    Напиши пользователю WiNNER-S в личку
     
  5. grigo

    grigo Новичок

    13 фев 2011
    2
    A100 AAR 1991
    в личку не пишется, к сожалению, если число сообщений на форуме меньше трех. таковы правила форума
     
  6. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Добрый день! Кстати тоже менее трех сообщений интересует тот же вопрос но география поближе - г.Ярославль.... Буду набивать сообщения
     
  7. michalytsc

    michalytsc Новичок

    19 ноя 2009
    1
    Забейте номер потенциометра в яндекс и найдете восстановленный без проблем.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Proximmo

    Proximmo Новичок

    8 апр 2011
    13
    Всем здрасьте…
    Заранее благодарен за помощь, если кто сможет.
    Хотел бы поинтересоваться следующим: некоторое время назад, а точнее пару - тройку лет, приобрел с установкой безконтактный ПНД (на основе магнитной индукции) на ААR 2,3. Но каждый год с наступлением теплой погоды, после зимнего периода, приходится ездить к мастеру и производить, так называемую калибровку (по его словам это нормально), так как происходит болтание оборотов 1000 – 1200 в основном сие происходит после стояния в пробках.
    Нормально ли это, если да, то что можно тогда поставить в замен?
     
  10. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Что, где, когда? Опиши подробнее.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Магнитные датчики работают нестабильно. В замен можно поставить датчик на базе MAP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Эти неудачные поделки ЭБУ-сервиса были выполнены на датчиках Холла, а чел говорит как бы про магнитную индукцию.
    Или он сам что-то путает, либо речь идёт вовсе не о магнитиках.
    Задал вопрос и сбежал, странные люди...
     
  13. Proximmo

    Proximmo Новичок

    8 апр 2011
    13
    Спасибо за ответы...
    Нет, я не сбежал, просто не всегда есть время выйти в инет…
    Наверное, я что-то и путаю или неправильно называю вещи своими именами, (я не совсем в этом разбираюсь заранее сорри). У меня установлен бесконтактный датчик вместо родного потенциометра, если я правильно понимаю он называется ПНД . Внутри, как и описывалось в начале поста от ControllerZ рядом с усиками бал припаян магнит который передает положение лопаты.
     
  14. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Но так я и предполагал, что это не индукция, поскольку датчик Холла - это магниточувствительный полупроводниковый элемент.
    Обсуждать тут нечего, "изделие" от ЭБУ-сервиса с самого начала просто не отвечало необходимым требованиям к стабильности помехозащищённости.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, я это тоже проходил. Чуть не так приклееный магнит и датчик начинает реагировать на положение звёзд на небе. Капот открыл - одно значение, закрыл - другое :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Proximmo

    Proximmo Новичок

    8 апр 2011
    13
    Если я вас, WiNNER-S правильно понял, то не только раз в год, но и раз в месяц, а то и каждую неделю - можно производить регулировку значений и не факт, что добьешься желаемого результата…? Я вчера как раз вечером и сегодня с утра пробовал произвести так называемую «калибровку» собственными силами, замучил лопату на все 100%, передвигая вверх вниз. На прогретой машине вроде попадаю (хочу заметить, что тоже не легко) в 0,6-0,7V на ХХ 800-850 об. Проедусь, темп дойдет 92-93С и начинаются скачки оборотов 1000-1200. Остановлюсь заглушу двигатель, открою капот все подсоединю, заведу смотрю показания уже 0,8-0,9V, а то и 0,9-1,1V, а потом со временем опять скачки, а там уже 1,1-1,5V (потратил на это, в общей сложности 4 часа, плюнул).
    Скажите пжлста мне, как не разбирающемуся в этом вопросе, почему ЭБУ выключает из опроса ПНД (я понимаю это именно так правильно говорить - происходящие кол****ия оборотов с 1000 до 1200 и сие лечиться только вык и вкыл зажигания, да и то не надолго), и это происходит именно после зимнего периода и после стояния в пробках, так как на холодную и по трасе все ок?
    Да и что за датчик на базе MAP?

    Заранее спасибо
     
  17. Proximmo

    Proximmo Новичок

    8 апр 2011
    13
    Скажите Urfin, я вообще не сторонник анти рекламы, и как не разбирающийся во всех тонкостях данного вопроса, не совсем могу давать свои оценки конечному продукту, но почему Вы решили, что этот продукт именно эбу-сервис, я ни словом не обмолвился, что брал именно там?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Датчик на базе MAP (датчик абсолютного давления) это мой второй проект после неудачной попытки сдалать что-то подобное магнитному датчику от ЭБУ сервиса.
    В отличие от магнитной версии он работает стабильно. Обсуждение первых готовых коробочек начинается с 29 страницы этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Анонсировала эту разработку с магнитиками именно эта контора - ЭБУ-сервис, в институте мелиорации. :) А так ничего личного.
    А ритмичная девиация оборотов прогретого двигателя с сигналом датчика 0,8-0,9V говорит скорее или о проблемах самого ЭБУ, либо о слишком раннем положении трамблёра, ведь ритмичные кол****ия оборотов для "аварийного режима" это причуды уже контроллера зажигания, который пытаясь нормировать обороты ХХ, лавирует уже углом зажигания. Для правильной установки УЗ (при адекватном составе смеси), достаточно отсоединить клапан РХХ, и выставить положение трамблёра точно соответствующее 1100 об., для максимально прогретого двигателя.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не обязательно. Например ЭБУ может выпасть в аварию по РХХ, и при неадекватном сигнале с ПНД такое тоже может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...