Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2981 WiNNER-S, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    Ну, сейчас начнёте все косяки в машине на ПНД валить. Это больше похоже на проблемы с топливом, скачки дифдавления например в результате засора канала ЭГРД. Как вариант можно включить тестер на ЭГРД и покататься, понаблюдать за током. К сожалению замена ПНД не устраняет других проблем по впрыску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Что касается именно расходомера, то помимо безупречного ХХ, в ездовом режиме должно наблюдаться существенное различие в тяге мотора в режимах работы с ЭГРД и без него.
    Зачастую ситуация такова, что при пробном отключении ЭГРД машина ездит вполне штатно, вот это и есть грубое нарушение базовых регулировок КЕ-впрыска, которое наносит удар (в режиме подключенного ЭГРД), прежде всего по двигателю, поскольку переливы бензина приводят к ускоренной амортизации ЦПГ и закоксовке сажей.
    Поэтому, особое внимание требуется уделять правильному соотношению топлива с воздухом и компрессионным свойствам мотора. Тут изложена академическая информация на эту тему:
    http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html
    http://www.autoshcool.ru/1725-stepen-szhatiya-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2983 WiNNER-S, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Как раз существенного различия не будет. Посредством ЭГРД осуществляется лямбда-коррекция, и обогащение при ускорении, ток которого зависит от многих факторов.
    Основная дозировка топлива осуществляется чисто механикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Боюсь, что это слабое для тебя оправдание, или в этом смысле ты сильно заблуждаешься!
    КЕ, тем и отличается K-Jetronic-а, что значительно улучшен именно - технико-экономический показатель двигателя.
    Когда я ставлю клиентам свои лопаты, то именно без манометра добиваюсь таких регулировок ЭГРД, чтобы машина не только не ехала бы без него, но даже и не раскручивался бы по-хорошему мотор до 5 тыс.
    Зато, после подключения ЭГРД машина становиться очень стремительная, и в особенности без лишнего шума и вони.
    Настолько соразмерного попадания в идеальную характеристику обычно не происходит, если перепады давления и УОЗ выставлять только по мануалу, то есть без учёта реального состояния двигателя.
    Зачастую такая настройка и приводит к динамическим переливам бензина, и в результате машина становить не только тупее, но и с перспективой дальнейшего ухудшение показателей.
    Имея таких перекормленных бензином – чахликов (темные свечи, тупизна мотора и высокий расход), людей всё больше посещают мысли об установке "января", который дозирует смесь более выверено и лишает возможности "шаловливым ручонкам", накручивать впрыск - как зря!
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2985 WiNNER-S, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Это ППЦ :smile8: Ты хоть понимаешь к чему это приводит? Ты беднишь смесь до безобразия, и на высоких нагрузках получаешь недолив и в итоге перегрев ЦПГ. Это самый верный способ сплавить поршни в поддон, поскольку даже максимального тока +10ма на ЭГРД не хватит для компенсации смесеобразования на высоких подачах. Да и мощность упадет с моментом.

    Ты попробуй поставь свою лопату на нормально настроенный мотор, без всякого шаманства с УОЗ и смесью. И что из этого выйдет? Мотор сольёт по полной. Все твои шаманства это ничто иное как подстройка железа и штатной электроники мотора под твою лопату, хотя должно быть наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #2986 locon, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    То же мне Америка, только узнал что ли эту фичу?

    Для тех кому интересно поясню ... дело в том, что на всех без исключения поношенных дозаторах магнитная ловушка уже забита (обычно в усмерть и отрицать это, все равно что ссать против ветра) и поэтому если ЭГРД снять (сбросить давление в системе именно с помощью снятия ЭГРД) и отрегулировать ЭГРД по мануалу, то смесь будет в норме ровно от 10 до 100 км (зависит от забитости ловушки), а затем постепенно будет обогащаться в плоть до таких значений, что дымить по-черному будет, но обогащение это не бесконечно - момент прекращения роста обогащения зависит от соотношения дросселей: в ЭГРД, на выходе с нижних камер на слив, и импровизированным дросселем образованным ловушкой (т.е. от степени забитости ловушки). Можно просто снимать ЭГРД при появлении черного дыма и без всяких регулировок ставить обратно и ездить некоторое количество километров с нормальной смесью. Промывать дозатор без разборки - сущая проблема и таким образом, единственный выход, убавить диффдавление настолько, чтобы моторчик лишь заводился и работал на ХХ, и жутко тупил на частичных и мощностных режимах. Спустя некоторое время (очень малое) смесь сама обогатится и придет к "около" норме. А дополнительная топливоподача, действующая при ускорении, невилирует это "около". Естественно УОЗ нужно малость приподнять (на 2-3 гр.п.к.в.), чтобы слегка бедная смесь успевала сгорать вовремя.

    ... "ручонкам" типа тебя, которые никак за 25 лет профессиАнализма не осилят грамотную настройку Января?!
    ... что shljach, типа денег на "интерполятор" не хватает?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    МЛ далеко не у всех забивается. Это уже явное преувеличение. И случай приведен клинический. Бубном не лечится. Только разборкой дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Если дозатору более 10 лет эксплуатации на российском бензине, то МЛ забиты у всех, в той или иной степени ... это 100% объективные данные ... хоть в Лискаре спроси. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В Лискаре я видел мешок 5-цилиндровых дозаторов :) Хоть на цветмет сдавай :).
    Из личного опыта 90-я у меня была 9 лет или 200тык. МЛ за это время не забилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Виктор, тут всё явное преувеличение!
    Большинство, кто пользуется КЕ-двигателями, даже не подозревают насколько они в основе своей мощны и эффективны!
    Например, с двухлитрового AAD можно получить расход до 7-ми л. в городе - при мощности выше паспортной (московские пробки я конечно в расчёт не беру), и этот факт вызывает у автовладельцев настоящую эйфорию...
    Так вот главная проблема в том, что настраивая топл. аппаратуру строго по инструкции, таких великолепных показателей не достичь никогда!
    А насчёт стекающих в поддон поршней, ты включи собственные мозги и задайся вопросом - ну откуда же у бензина вдруг такая фантастическая высвобождаемая калорийность, да ещё в атмосферном то двигателе?! По-твоему получается, что тема бензина в научном представлении вообще не раскрыта? :D
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Попрошу в этой теме не флудить :ded:
    Кому сильно хочется порассуждать об устройстве ДВС - создайте отдельную тему. Больше предупреждать не буду.
     
  12. Proximmo

    Proximmo Новичок

    8 апр 2011
    13
    Подскажите пжлста почему, когда пробую замерить ток на ЭГРД, то машина не заводиться при подключении мультиметра в разрыв цепи между фишкой и ЭГРД (красный провод фишка – разъем, черный провод - разъем), рис прилагаю. Все провода вытаскиваю, одеваю фишку на разъем все ок, заводиться???
     

    Вложения:

  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А ты в мультиметре щуп на миллиамперы перекинул? Предохранитель у него целый? Можешь завести, а потом на ходу подключить мультиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Proximmo

    Proximmo Новичок

    8 апр 2011
    13
    Спасибо
    Да, щуп был установлен на 200мА.
    Предохранитель бум смотреть, а где он там?
    Да, но я потом сразу замер по ПНД сделал, мультметр показал при темп 83-87С и на 780-790обр 0,48-0,54V.
    Подскажите WiNNER-S, а такие кол****ия, это наверное не совсем нормально для ПНД?
    Скажите, если учесть, что ЭГРД не отрегулирован правильно, теоретически такие кол****ия имеют место быть?
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    может туплю напомните пожалуйста мозги с аад на 3а без переделки подходят или что то надо будет перепаявать,это я к тому что подумаваю менять птц вот думаю что ставить винерса или уж вообще январь заморочить,почитал здесь аад лучще к винорсу подходит а 3а тупит а надоело уже бороться с 3а?за ранее спасибо
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По отзывам владельцев мотор 3А на мозгах от AAD даже лучше едет, да и мой датчик с мозгами AAD лучше работает.
    Переделывать ничего не надо. Поставил и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Предохранитель внутри тестера.
    Код мотора у Вас какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    и еще назрел вопрос прочитав раздел на родном исправном птц все таки должен быть повышеный хх до полной остановки или нет а то на моем аад хх одинаковый и при накате и на стоящей машине ,пнд еще не тронутый залитый,хочу вот понять это норма или и на этой машине пнд скоро накроется?а то получается два мнения здесь какой правильный х.з.обьясните пожалуйста
     
  19. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Это зависит от версии прошивки, на второй контакт разъёма ЭБУ был заведён сигнал датчика скорости, но в AAD чаще всего он не учитывается. Что бы активировать эту функцию (в накате 1000 об.), как минимум потребуется установка EPROM-ки с другим дампом.


    И это наверняка уже с максимальным положением корректора в коробочке?
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я и не хотел 1000 просто успокоить себя по поводу пнд,правильно ли он работает спасибо.на днях попробую пробить про арзамасский пнд завод через дорогу стоит и есть знакомый который там работает.хочу узнать по чем это чудо без посредников стоит,на завот вход есть останеться людей найти правильных.